MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 00:37
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2484902
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••73747576777879••330
30.06.2009 р. відповів для bayk_fox  
answerview
Вот моя с мануала, но немного не соответствует действительности. У меня на тахометр, идет 2 провода.
Ded.
Прикріплені файли
rar
45.76 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.06.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Немогу найти электросхему на Hanter, что бы всетаки разобраться с замком зажигания, купил с скруткой место замка, поиск не помог, выручайте 12_cray
да еще и мануал 167485_2.rar не распаковывается

  Мануал переархивировал и залил... пробуй.
Выкладываю схему из инструкции Альфамото для Зубра тебе думаю подойдет.

  Позавчера после пробега в соседний город по приезду сменил масло. Как всегда купил Elf 10W40, не хочу его менять, двиг с ним работает отлично...
  Когда сливаю масло всегда под центральную подножку подставляю доску толщиной 40мм. Даю постоять мопеду минут так 15, после чего наклоняю в разные стороны и выравнивю мопед, и так раз 5 - сливается ещё грамм 50-100...  
  Воспользовался в этот раз промывочным маслом, нашел в гараже у дедули (царство ему небесное), ещё времен СССР  01_smile . Канистра 5л - так и написанно на этикетке - ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО. Залил как и штатного 750мл. Двиг работал на нем 5-7минут, в это время 2 раза прошелся по передачам вверх/вниз, чтобы и коробочка промылась... Заливал светленькое - сливал  38_focus  чернючее...
  Маслофильтр (Сеточку) ещё не чистил ни разу, уже 6000км, но пока что-то не тянет снимать правую крышку - может быть и зря  02_sad а там кто его знает...

  P.S. Продолжаем пробег! 07_dirol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я снимал крышку картера после 1500 км. На фильтре был какой-то волокнистый комочек. Не знаю, откуда он взялся? При снятии крышки масло слилось полностью.
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
02.07.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Вот ещё одна из брошюры по китайским мопедам. Авторов уже не помню. Хороща тем, что есть цветная маркировка проводов. Практически сходилась с разводкой на Альфе. На Зубре не проверял, не было нужды.
А родной лучше тем, что замыкает руль. Может стоит потратиться?
Больше газа - меньше ям
Змінено: 02.07.2009 р., VNN
Прикріплені файли
rar
619.5 кБ.
like
good
bad
shockingly
bayk_fox
03.07.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Может и не плох, но у меня такая ситуэйшинс получилась, что фильтра у меня не было, Я наехал на ребят которые продали мне дырчик и они по братски за пол цены отдали нулевого сопротивления. Его цена у нас 60грн. Вот фото правда ночью дела но можно посмотреть 06_question

Тебя барыги развели как минимум 2 раза.
1. Когда вместо положенного штатного за пол цены (за твои же бабки) впарили нулевик.
2. Когда обратишся к ним же (или в другую точку) за новой поршневой.....

Это как сказать!
1. Нулевик я сам потребовал!
2. На поршневую он аж ни как не влияет. Я так думаю, если ты так говоришь... то обоснуй!
3. тот бумажный фильтр намного хуже чем нулевик, Я у ребят смотрел, чудак проехал 3500 км, а он чистый как не в чём не бывало! что он тогда задерживает? 06_question  05_shok
like
good
bad
shockingly
bayk_fox
03.07.2009 р. відповів для bayk_fox  
answerview
Ещё у меня один вопросик образовался!Я тут регулировал себе клапана, и на форумах встречал много разных советов по поводу зазоров ! одни говорят по 0.05 ставить другие 0.03 на 0.05, а после того как немного вник в эту тему всё таки какой-то автослесарь  03_biggrin
на всех практически мопедах одни и те же клапана значит и зазоры все одинаковые впускной 0.05 а выпускной 0.10. Хотелось услышать мнение! прав Я или нет? 60_tease
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р. відповів для bayk_fox  
answerview
На всех практически мопедах одни и те же клапана значит и зазоры все одинаковые впускной 0.05 а выпускной 0.10. Хотелось услышать мнение! прав Я или нет? 60_tease

  Тут однозначно сказать нельзя, у всех эти зазоры на разных выставленных величинах хорошо работают - может из-за китайского металла?
  У меня клапана звенели, когда бросал ручку газа и тормозил двигателем. Впускной был больше положенного 0,05... Подрегулировал клапана для пробы поставил по инструкции (вп.0,05 и вып.0,05) - и все стало как часики - тихо и спокойно. Уже 3000км намотал на тех настройках - и все Ок!
  0,1 как по мне многовато, но если у тебя так хорошо работает двиг - катайсо на здоровье.
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р.
answerview
Народ, выношу свой вопрос на люди так как ответа для себя не вижу, все время регулирую карб по инструкции DEDа, предварительные условия все сооблюдены, но свеча всеравно не то что черная а в слое сажи после мнуты прогрева, я запутался... 27_dash, обратил внимание после того, как начал глохнуть на выжатом  сцеплении при езде
Змінено: 03.07.2009 р., alext321
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р. відповів для alext321  
answerview
обратил внимание после того, как начал глохнуть на выжатом  сцеплении при езде

  Подбавь ХХ и не парся...

Инструкция у ДЕДа хорошая, регулируй по ней и дальше и не прогадаешь...
Свечу за 6300км пробега выкручивал 3 раза. Когда купил новую в запас, для её проверки и когда поставил назад старую. Ну и раз зимой чистил свечу по дурости  08_lol  оказалось не в ней дело, а в тумблере глушения двигателя на правом пульте руля... а я её чистю... 08_lol
  Свеча не была идеальная - кирпичного цвета - но это ничего не значит. Работает мопед на ура, всегда заводится с полтычка, расход устраивает 2,05-2,15л/100км...
  Спрашивается зачем ты паришься с выкручиванием свечи и осмотром её цвета? У тебя большой расход? Или тебя успокоит то факт, что она станет положенного кирпичного цвета?

  P.S. На 3000км настроил карб по ДЕД-методике и все до сих пор Ок. Ради интереса выкручу свечу гляну на неё, может и у меня она черная... Фото свечи выложу на ветку.
Змінено: 03.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
ХХ добавил, просто кругом читаю что свеча не должна быть в саже, вот и зациклился, ну перебрал все, передул, перечистил,  вроде бы работает нормально.
Еще был удивлен, когда разобрался с замком зажигания, оказывается, совдеп не идет вообще,так как китайцы вкорне изменили тактику включения и выключения при каждом положении ключа.  19_negative:
Змінено: 03.07.2009 р., alext321
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р.
answerview
Тоже настраивал по этой инструкции - свеча засрана... Но таким образом достигается пик мощности.. а для меня это важнее чем 0.2л на 100км. Правда один раз ощутил недостаток такой настройки - свеча засралась и мот не заводился, оказалось что кусок сажи попал между электродами и искре небыло где проскакивать, после чистки все вернулось к норме.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
03.07.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А щупы бывают разные в основном 2 вида - короткий для измерения с закрученой пробкой и длинный для измерения с не закрученой.

Игорь, ты не прав. Это щупы для разных картеров. Короткий - альфа-дельтовский (щуп вставляется сбоку и гораздо ниже), длинный - Мустанг и т.п. (каплевидный картер), Актив (угловатый такой картер  04_blush ).
У меня картер как и у вас всех - каплевидный с окошком, шуп длинный, у отцовского Мустанга щупа нет, только пробка. Для такого типа картеров лично я опытным путём вывел порцию масла равную 750-800 мл, больше не надо. Уровень масла в двигателе мы оба контролируем через окошко, щуп (пробку) выкручиваем только при замене. Масло для замены отмеряю мерной кружкой.  18_good
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для alext321  
answerview
...просто кругом читаю что свеча не должна быть в саже, вот и зациклился...

  Открутил сегодня свечу посмотреть на неё ради интереса...
Свеча не кирпичная, а черно-серая, налета сажи нет. Логически рассуждая могу предположить, что смесь немного забеднена - присутствует светло-серый цвет. Электрод тоже светло-серый... Но меня это устраивает - главное мотор работает как мне надо. (ниже фото, качество слабое - у нокии нету макросъемки и автофокуса  02_sad , но для ориентировки выложу)
  Сегодня закончился бензин чуток раньше чем я предполагал. На этой неделе приходилось мотаться по личным делам каждый день в другой конец города, посему за день наматывал по 50-60км и на предельных нагрузках - дорога сложная, постоянные подъемы и спуски, а ещё бывает и со вторым пассажиром - посему расход немножко возрос. На объездной дороге каждый раз давал ему копоти, пусть думаю просрется, а то все 45-60км/час в городском режиме. Скорость развивал до 85-87км/час.(это конечно с уклона, но ветра были на неделе неслабые) по ровной разгоняет 75км/час, может и 80км/час но с натяжкой (мощи маловато). Вчера был абсолютный штиль и в том месте где испытывал его на максимальную скорость удалось разогнать 95,4км/час, (ниже фото велокомпа - включена индикация максимальной скорости последнего заезда) родной брехометр залез за 100  08_lol , обороты при этом были 9500 по штатному тахометру. Работу двигателя в таком режиме даже как-то не назовешь критической  06_question двигатель как шепчет, вибраций уже не ощущается... После такой скорости и оборотов при въезде в город 4500об/мин и 45км/час кажуться холостым ходом  03_biggrin  08_lol
  Выложу также фото недавних показаний одометра - поймал ровную циферку))) На сегодня пробег 6446км
  Кстати масло после замены уже прошло 340км и до сих пор светлое (сужу наглядно по окошку уровня масла). Видимо все таки промывочное масло хорошо прочистило картер от всякой грязюки...

  P.S. Сегодня заправлюсь 80-м бензином - в гараже давно стоит канистра с ним. Интересно как себя поведет мопедка... позже отпишусь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
P.S. Сегодня заправлюсь 80-м бензином - в гараже давно стоит канистра с ним. Интересно как себя поведет мопедка... позже отпишусь.

  Заправил из канистры 3,5л. 80-го бензина (простоял в канистре уже 2 года  01_smile ), сел и поехал на тест-драйв на взлетку.
Ошушения непонятные, даже мне кажется моторчик стал помощнее низа держать. На взлетной полосе без усилий постепенно разогнался на 4-й скорости до 80км/час - бежит  хорошо 18_good . Рассчитывал на потерю мощности при использовании 80-го бензина, как тут это многие описывали на форуме, а оно наоборот получилось. Реально мопед стал приемистее чтоли  06_question  05_shok  06_question ... Накрутил ещё кружок по взлетке. Заглушил - детонации замечено небыло. Завелся и на заправку - влил ещё 8,25л. 80-го бензина. Правда пришлось проехаться 4км от дома до заправки на которой его продают, потому как на 4-х близрасположенных А-80 не продают уже, только 92,95,95Euro(Premium) и ДТ... 02_sad

  P.S. Первые впечатления от 80-го бензина положительные, дальше "будем посмотреть" 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
цвет твоей свечи означает, что смесь у тебя богатая. у меня то же самое, это перелив 100%.  если бы беднило то свеча была бы почти белая.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2009 р. відповів для bayk_fox  
answerview
Нулевик я сам потребовал!

ИМХО: Напрасно.
2. На поршневую он аж ни как не влияет. Я так думаю, если ты так говоришь... то обоснуй!

Согласен, он не влияет, а вот микрочастицы пили и т.д., которые он пропускает - ДА.
В одно время (август 2007го) я было тоже "загорелся" нулевиком, но как ни странно, ни один из продавцов не советовали его ставить, пришлось задуматься...было "поднято" немеряно инфы (в основном в интернете), много на данном форуме (именно ФОРУМЕ, а не в данной теме) и вывод пришел сам - нулевик зло. Кстати, об этом неоднократно высказывались старожилы форума, многие из которых отказались от ФНС.
Проще вовремя обслужить штатный фильтр, чем вкладывать деньги в поршневую в 3 - 5 раз раньше.
Обоснования простые: Не хочу доказыват и уговаривать - на вкус и цвет....Единственное, что необходимо знать точно - для каких целей изначально был создан ФНС и все станет на свои места.
тот бумажный фильтр намного хуже чем нулевик, Я у ребят смотрел, чудак проехал 3500 км, а он чистый как не в чём не бывало! что он тогда задерживает? 06_question  05_shok

Интересно, как можно определить, что фильтр, чистый после 3500 намного хуже чем нулевик? Ты пользовался какимито спец приборами из экологической лаборатории?
ИМХО: Это же СУПЕР, что фильтр чистый, значит он установлен в "правильном" месте (месте наименьшего доступа пыли), чел ездил в городе, по не пыльным дорогам и т.д.

PS: Вообщем дело твое, но все же советую "порыться" в НЕТе и внимательно изучить данный вопрос.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р.
answerview
При ремонте неисправностей, связанных с эл. проводкой Альфа/Дельта/Актив/Ямасаки-подобных пользуюсь этими схемами (см. ниже)
Они наиболее подходят под наши аппараты.

Более-менее нормальную Альфа/Дельтовскую доделываю (в фотошопе слабоват, помогает сын).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Неплохо бы указать какая схема к какому мопеду.
А у меня, с неделю назад, появися неприятный писк при сжатии амотризатора передней вилки. Уже начал на нервы давить. Да и стыдно, как на несмазаной телеге еду. Уже и Богдану звонил, консультировался, и сами с сыном разбирали - пищит. Пичина оказалась банальной до смеха. Просто писк шел от трения тросов спидометра и переднего тормоза о скобу на переднем крыле, через которую они проходят. Нажав на эту скобу пальцем подогнул её вниз на 6-8 мм. Писк прекратился.
Больше газа - меньше ям
Змінено: 06.07.2009 р., VNN
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для Tici  
answerview
цвет твоей свечи означает, что смесь у тебя богатая. у меня то же самое, это перелив 100%.  если бы беднило то свеча была бы почти белая.

  Я же написал, что фотик на Нокиа не поддерживает МАКРОСЪЕМКИ. А так бы ты увидел, что свеча без сажи, светло черного цвета с явно выраженными бело-серыми местами. Если бы был перелив - была бы чернючая и засранная...
  Игла в среднем положении, винт качества смеси выкручен даже не на 2 оборота - а больше...

  P.S. Недавно описывал реакцию мопеда на поднятие и понижение от среднего положения иглы карбюратора, только ухудшаются характеристики...
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для VNN  
answerview
А у меня, с неделю назад, появися неприятный писк при сжатии амотризатора передней вилки. Пичина оказалась банальной до смеха. Просто писк шел от трения тросов спидометра и переднего тормоза о скобу на переднем крыле, через которую они проходят. Нажав на эту скобу пальцем подогнул её вниз на 6-8 мм. Писк прекратился.

  Для владельцев Мустангоподобных... Была аналогичная ситуация на Мустанге, но быстро нашел причину - пищали гофры передней вилки - сильно затянул хомуты, которые гофру обжимают вокруг пера вилки. В итоге при её работе появлялся писк... Отпустил чуток затяжку, проверил - Все ГУД 18_good
like
good
bad
shockingly
1••73747576777879••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин