Нулевик я сам потребовал!
ИМХО: Напрасно.
2. На поршневую он аж ни как не влияет. Я так думаю, если ты так говоришь... то обоснуй!
Согласен, он не влияет, а вот микрочастицы пили и т.д., которые он пропускает - ДА.
В одно время (август 2007го) я было тоже "загорелся" нулевиком, но как ни странно, ни один из продавцов не советовали его ставить, пришлось задуматься...было "поднято" немеряно инфы (в основном в интернете), много на данном форуме (именно ФОРУМЕ, а не в данной теме) и вывод пришел сам -
нулевик зло. Кстати, об этом неоднократно высказывались старожилы форума, многие из которых отказались от ФНС.
Проще вовремя обслужить штатный фильтр, чем вкладывать деньги в поршневую в 3 - 5 раз раньше.
Обоснования простые: Не хочу доказыват и уговаривать - на вкус и цвет....Единственное, что необходимо знать точно - для каких целей изначально был создан ФНС и все станет на свои места.
тот бумажный фильтр намного хуже чем нулевик, Я у ребят смотрел, чудак проехал 3500 км, а он чистый как не в чём не бывало! что он тогда задерживает?
Интересно, как можно определить, что фильтр, чистый после 3500 намного хуже чем нулевик? Ты пользовался какимито спец приборами из экологической лаборатории?
ИМХО: Это же СУПЕР, что фильтр чистый, значит он установлен в "правильном" месте (месте наименьшего доступа пыли), чел ездил в городе, по не пыльным дорогам и т.д.
PS: Вообщем дело твое, но все же советую "порыться" в НЕТе и внимательно изучить данный вопрос.