Ребята! а вы не пробовали поставить фильтр нулевого сопротивления?, я на своего поставил вопервых увеличилась тяга во-вторых отличный звук! и проблем ни каких, после 10 000 спреем опрыснул почистил и всё тип-топ!
После 10 000 опрыснул? У тебя уже пробег за 10 000?
Купил я себе нулевик в свое время, но он так и лежит на полке в гараже... Во-первых сразу спали хорошие, проверенные настройки карбюратора - не захотел перенастраивать все под нулевик, а во-вторых DED разубедил ставить фильтр нулевой очистки тупо на фланец карбюратора, сказал если и ставить то через дополнительный объем, а до этого руки так и не дошли...
Я свой гнал три часа 70-85км/час 160км по трассе, трасса (Кишенёвская) плохая, много длинных подёмов. После передышки минут пять проехал ещё столько же,обороты держал от 5000 до 7500 тысяч на четвёртой остальные передачи втыкал только когда трогался с места и по городках на светлофорах и т.д в общем около 330 км за 6 часов!
Дальняк зачетный!
Только не могу поверить в то, что на длинные подъемы мопед шел на 4-й скорости 5000 и не приходилось втыкать пониженную передачу. Меня он вытягивает на подъемы одного на 4-й передаче, но не сильно затяжные и скорость падает до 40км/час (4000об/мин.) и звездочки у меня расчитаны на тягу 14Т/42Т (428-е). Помню как на родных звездах было - давно было бы уже пора переключать на пониженную передачу...
Сколько ты весишь? Какой у тебя комплект звезд стоит?
Ребята! у меня такая прозьба есть, если о кого-то есть электро-схема на Альфу выложите, а то у Брательника произошло замыкание и погорела проводка помогите, если это возможно, а то за что браться без понятия...
Пиши в ветку
Мопеды с 4ст. КПП - "Viper": DELTA, ALPHA; "Аlphamoto", FERMER, там Эд обещал закончить корректировку схем, может пока тебе обычную скинут.