Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Теперь все понятно-таблички в указаном месте нет, хотя я раньше туда заглядывал. Есть два пустых отверстия диаметром 3-4 мм. Посмотрю как -нибудь и у знакомого,он брал свой мопед намного раньше меня. Какой же производитель делает ети мопеды?
На счет зборки и завоза-непонятно.В разных регионах Украины одни и те же признаки,хотя брали в разное время и в разных местах?
Те же яйца, только в профиль. Эти дуги - пародия. Выглядит мощно, толку мало. Всему виной крепление к цилиндру. Я наконец-то нашёл достойную работу, буду варить дуги из нержавейки по типу, как было выложено ранее, то есть полная защита двигателя.
22 мая съездил в Кировоградскую область на мотослёт Night Birds. Очень понравилось. Местность там очень холмистая, а так как я был вместе с женой, мне отчаянно не хватало тяги, а ведь нужно держаться в колонне с литровыми мотоциклами. Сделал окончательный вывод про неверный выбор китаёзами задней звезды. Однозначно на замену.
Пробег 5400 на сегодня, проблем нет. На 5000 рискнул залить ХАДО. Хреновенькое маслицо. Тише не стало, тяги не прибавилось, передачи переключаются хуже. У меня так передачи переключались только на старом масле, а тут новое. В общем доезжу до 6000 и солью эту бадягу. Брал у официального представителя, так что подделка исключена.
а раньше какое масло было?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
22 мая съездил в Кировоградскую область на мотослёт Night Birds. Очень понравилось. Местность там очень холмистая, а так как я был вместе с женой, мне отчаянно не хватало тяги, а ведь нужно держаться в колонне с литровыми мотоциклами. Сделал окончательный вывод про неверный выбор китаёзами задней звезды. Однозначно на замену.
Давно пора. Ставь минскую. Я поставил - не нарадуюсь. С женой езжу спокойно. Кстати, вчера на рынке видел ведущие звёздочки 16 зубьев. Для владельцев Альф неплохо. У них запас мощности есть и для повышения скорости не помешает. А вот кожух и гофры на ведомую звёздочку и цепь поставить - это вопрос.
У Газели другой конструкции маятник. Смотрели с сыном как говорится "навскидку". Вроде, если сточить два выступа на внешней половинке кожуха звездочки и применить способ установки MopeDDriver-а для Хантера, должно получиться. Нужно пробовать, но это попозже.
Больше газа - меньше ям
Змінено: 21.06.2009 р., VNN
Раньше было ELF Competition 4T 10W40. Ездило хорошо. Кстати, Дима (Barbarianen) на Вайпере Активе тоже залил Хадо, и жалуется, рывки появились, передачи хрустят. Слил к жукам майским.
Опять вечером начал замечать, что газуля не возвращается в обратное положение. Не могу так ездить, сразу теряешь полный контроль над двигателем
...
В прошлый раз думал дело в тросике - смазывал тросик WD40 - вроде бы помогло, но как оказалось нет. Отсоединил тросик от ручки газа, а она все равно туго крутится...
В итоге обнаружил, что наконечники которые крепяться на руль её и стопорили... При установке оконечника он фиксируеться расжатием резинки внутри трубки руля, так вот такая резинка сильно расперлась, в месте где кончаеться трубка руля а ручка газа выходит за неё, и тормозила ручку газа. Пришлось её немного подрезать, зашкурить и смазать солидолом с том месте где терла.
А у меня и левый, и правый "пульты" довольно легко прокручиваются на руле, и если сцеплению пофигу, то вот с газом такая же история бывает...
Дык просто поворачиваю всю конструкцию чуть вниз, и опять нормально.
Не часто бывает, а где зажимает, - не могу понять....
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
... цепь, забыл, когда подтягивал...
Поставь защиту на цепь - забудешь о том, чтобы смазывать цепь после дождя, и вообще работать будет тихо. Шелест цепи исчезнет при торможении двигателем. В гофрах успокоители работают на "5+"...
Змінено: 23.06.2009 р., MopeDDriveR
В субботу пришлось помогать собрату по мототехнике устранять неисправность. В общем звонит он мне, типа вот такая чехарда, перестали переключаться передачи, двигатель постоянно на 4-й передаче. Договорились в субботу повозиться. Я честно говоря ожидал худшего, как бы не пришлось колоть двигатель, а это печально. Встретились, открыли инструменты и давай потрошить двигатель. У него Ромео (вариант Актива от Альфамото, двигатель 139FMB). Слили масло, открыли крышку, исследовали потроха. Через 5 минут исследований выяснилось, что сломалась пружина кулисы переключения передач, которая вращает копирный вал. Деталь мелкая, но как оказалось, очень важная. Дальше началась работа гинеколога. Дело в том, что эта пружина закрыта большой шестернёй моторной передачи, и даже сняв стопорное кольцо с шестерни и отодвинув её, добираться к ней очень неудобно, даже пинцетом. Снять шестерню можно только сняв сцепление. Без спецключа - затея безнадёжная. В конце концов обломки пружины сняты, начинаются поиски.
На базаре такой пружины не нашли, в магазине Альфамото продают только в сборе с кулисой за 65 грн. Брать большой кусок железа только ради пружины нам показалось нерациональным, поэтому продолжили поиски. В магазине Мотоэкспресс предложили тоже взять кулису, но уже за 55 грн., что тоже не радовало. Но девочка там оказалась смышлёная. Пропала на 5 минут в складе и принесла пружину, нужного диаметра, нужной толщины проволоки, но длиннее на 4 витка. Продала за 10 грн. Как сказала - от Симпсона, и последняя. Вариантов больше не было. На месте мы её укоротили, и после 20 минут секса установили на место. Собрали, залили масло, передачи переклются как часики.
Так что ребята, если перестали переключаться передачи - не паникуйте, всё дело может быть всего-навсего в маленькой пружине.
А у меня и левый, и правый "пульты" довольно легко прокручиваются на руле, и если сцеплению пофигу, то вот с газом такая же история бывает...
Дык просто поворачиваю всю конструкцию чуть вниз, и опять нормально.
Не часто бывает, а где зажимает, - не могу понять....
Нда, что значит легко прокручиваются пульты? У меня они могут иметь небольшой люфт, но никак не прокручиватся... Они же застопорены в отверстиях трубки руля шпильками, залитыми в корпуса пультов...
Нда?
Значит, у меня не застопорены...
Разберёмся попозже, спасибо !
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
И вот так всегда, поломка была мелочной, а цилиндр зачем снимать??? Проверяй по меткам положение распредвала.
давно сюда не заходил...
У меня накрылась гидравлика переднего тормоза, пришлось покупать ручку, так намудохался пока ставил... На новой ручке цилиндр немного другой формы и длинее, из-за этого ручка находиться дальше на руле и попадает местом крепления на изгиб руля, долго мучался с подкладыванием всякой фигни, что бы ручка стала на место..
У меня, кстати, на руле тоже есть отверстия для фиксации пультов.
Я цепь после дождя не мажу и чехла у меня нету и не будет(не нравяться они мне, как-то по-дурацки смотряться). Просто пользуюсь смазкой для мотокросса мотюл, хватает на 1200-1500км на одной смазке, одного баллона хватает на 4-5 раз.
Кто регулировал клапана, нужен ли для этого какой-то специальный инструмент, кроме щупов?
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif