MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:34
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2484979
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••70717273747576••330
15.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
....а может, воздух обходит твои фильтры и поэтому они такие чистенькие?!  02_sad


  Недумаю...  47_mail
Воздухофильтр ломался в месте стыка корпуса и патрубка, был склея, собран и залит хорошим количеством герметика, который сверху прижат жестяной пластиной с отверстием, одетым на патрубок. Проверял его на целостность вчера - все ок.
 После того как собрал его на герметик (боковые крышки) и промаслил паролончик (до этого был сухим), удалось настроить его по вашему мануальчику.  18_good  До этого только при богатой смеси бегал...
  Обходить впринципе ему негде. Он не такой большой конструкции как на вашей Альфе. Банальный цилиндр, с крышками по бокам, разделенный внутри на камеры: полукамера 30% с всасывающим фланцем и фильтрующим элементом (паралончик), полукамера 70% в которую входит патрубок идущий к карбюратору, как вы и говорили - необходимый объем для сглаживания разницы давления. Между собой камеры соединены отверстием в стенке примерно 30мм, разделяющей их. В сторону малой камеры от стенки отходят пластиковые шпильки на которые и одеваеться паролоновое кольцо и поджимаеться левой крышкой.
 
  P.S. Батя себе в большую камеру вставил дополнительно явовский воздухофильтр.

Дуги от Альфы 260 грн. у нас, я в шоке, подожду, может кому то на Альфе мешать будут, заберу... 39_heat

  Это дороговато сильно ради эстетического вида. Лучше самому сварить, так ещё и 3-ю точку опоры создать можно для мотора. Да и ножки перенести на дуги-защиту - это  18_good .
 
  P.S. Задумывался почему Rusnak их сделал съемными, а потом понял  01_smile  если просто приварить - двигатель потом не снимешь  08_lol ...

Видел бы ты на Альфе у моего соседа! 2.00x17 59_rofl На первый взгляд - велосипедная.

  Это вообще не серьезно...  01_smile
Змінено: 15.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Я у знакомого за 20 грн забрал. 01_smile  Они ему на Альфе мешали - ноги длинные. Дуги ничего, только поржавели местами слегка - в сарае зиму провисели на гвозде.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
ВНИМАНИЕ ВСЕМ "ЗАПИЛЬЩИКАМ" ГОЛОВОК ЦИЛИНДРА!

Во время запиливания головки, не допускайте касаний режущего инструмента седел клапанов!
Если будут порезы на притирочной поверхности - прийдется выбросить головку т.к. поменять седла не представляется возможным. Притирать клапана до выведения пореза, не даст толку, будет широкая притирочная поверхность и крапана прогорят. Лечить можно, только обработкой седел шарошками, но где их взять?
Будьте внимательны!
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
А что, были прецеденты?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А что, были прецеденты?


собственно это одна из причин почему я активно не рекламирую это дело. Делая с умом риска никакого.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для serkol  
answerview
а брызговик на пластмассовое крыло цеплять побаиваюсь,сомневаюсь в его прочности
Может на Ваших мокиках ребята и пластик потоньше(хотя врядли),но у меня прикручен болтиком М6,держится отлично .Главное резину не слишком жесткую подобрать,у меня от ИЖа
http://roadcontrol.org.ua
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для trosss  
answerview
Да, резина у тебя агрессивная, красиво смотриться -  18_good
  Пластик не думаю что тоньше, переднее крыло очень жесткое - запросто брызговик выдерживает, даже не задумывался о поломке онового. У самого тоже брызговик сидит на 3-х винтиках и покрашен в родной цвет. Смотри тут

Я у знакомого за 20 грн забрал. 01_smile  Они ему на Альфе мешали - ноги длинные. Дуги ничего, только поржавели местами слегка - в сарае зиму провисели на гвозде.

   Пофартило тебе очень - 20 гривен - это копейки за дуги Альфы. А чтобы не были ржавыми почисть их цементом, будут как новенькие... 17_wink
Змінено: 16.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для viteni4  
answerview
Не страшная беда если поржавели,если не сильно лечится ВД40-брызнул-натер,брызнул-натер.Если сильно-есть ортофосфорная кислота(применяется для пайки),она убирает ржавчину и слегка оцынковует поверхность ,ну а потом можно и полирнуть и покрыть лаком из балончмка(если без лака-то чаще протирайте КОКА-КОЛОЙ,без юмора -просто в ее состав тоже входит ортофосфорка-проверенный народный метод ухода за полированной,хромированной поверхностью.)Удачи!
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Вот хотел спросить , как там ваш лидер с новой поршневой пожывает , скоко уже намотали  01_smile
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Я нашол новые дуги , предыдущий хазяин ниразу их не ставил на альфу ,  договорился за 50гр . Если розсмотреть вариант крепления то есть возможность подоваривать дополнительные трубы к раме возле маятника как у Rusnaka  01_smile И сразу будет крепление к цылиндру 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Вот хотел спросить , как там ваш лидер с новой поршневой пожывает , скоко уже намотали  01_smile


Стоит в гараже, так как отдан сыну, а он ездит на нем крайне редко (даже не обкатан, третья сотня лиш пошла), а сам я езжу на Активе.
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р.
answerview
Наверное не будет толка от всех этих креплений дополнительных на двигатель, пока коленвал не отбалансируем. Причём вместе с нашим поршнем. Только тогда уйдут вибрации. А вот и вопрос:
Как балансируют коленвалы?
Есть двигатели у которых указано- с балансиром, они не вибрируют, да и живут дольше.
Может кто то знает технологию? Чтоб опять на ютубе не отправлятся.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
servar
16.06.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
На форуме есть тема по балансировке, там и ссылки есть. Глянь, может и есть что полезное для тебя.
Балансировка двигателя.
Змінено: 16.06.2009 р., servar
like
good
bad
shockingly
17.06.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Я нашол новые дуги , предыдущий хазяин ниразу их не ставил на альфу ,  договорился за 50гр . Если розсмотреть вариант крепления то есть возможность подоваривать дополнительные трубы к раме возле маятника как у Rusnaka  01_smile И сразу будет крепление к цылиндру 01_smile

  Да, но только это как ты и сказал крепление К ЦИЛИНДРУ, а надо наоборот - цилиндр закрепить К ДУГАМ. Надо что-то покрепче, чем те ушки (полоски) которые стоят на Альфовских дугах...

Наверное не будет толка от всех этих креплений дополнительных на двигатель, пока коленвал не отбалансируем. Причём вместе с нашим поршнем. Только тогда уйдут вибрации. А вот и вопрос:
Как балансируют коленвалы?

  Незнаю...возможно ты и прав, но рассуждая логически видно, что не очень правильно двиг закреплен - висит на задней части картера + подножки пассажира, вообще удивляюсь как они не отламываються...  06_question  03_biggrin
  Как балансировать? Легко. 01_smile Только в домашних условиях думаю этого не проделать.
  На своих Карпатах в 96 году перепрессовывал коленвалы в тисах (зубила разной толщины и молоток), из 3-х коленвалов собирал один... Денег небыло на новый вот и приходилось выбирать ролики под шатун а потом собирать коленвал. 01_smile  Без оцентровки отматал на нем потом 2 сезона и продал другу батиному, который на нем ещё 1 год отездил. но это не совсем в тему...
  Друг совершенствовал "Тулу" в свое время, делал по ней дипломный проект по специальности ДВС. Так вот он на одном СТО нашел оборудование и мужика который отлично отбалансировал ему коленвал - думаю такие конторы можно запросто найти. НО колоть двиг ради балансировки коленвала не очень хочется... Вот когда придет время менять колечки или всю ЦПГ - можно будет и отцентровать коленвал.

  P.S. Как же подсознание сильно влияет на восприятия человека  01_smile
Стала туговато работать у меня газулька в последние 2-3 дня... Временами не возвращаться в исходное положение и сразу стало казаться что мотору трудно тягать мопедку... 03_biggrin
  Как только вчера разобрал и смазал тросик и ручку газа WD40, так что ручка легко заработала - кажеться что пархает как перышко, от отдного прикосновения к газульке резвеет  08_lol  Во натура человеческая...
Змінено: 17.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
17.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
WD40 конечно хорошо. А куда "отработку" девать? Я, к примеру, залил при помощи шприца в аналогичный тросик. Результат тот-же.
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
17.06.2009 р. відповів для VNN  
answerview
Я тоже чаще использую для подобных целей шприц наполненный отработкой,немного разбавленной бензином.Становится чуть реже и проникает лучше.
like
good
bad
shockingly
17.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Вот фотки моих дуг. Но они стояли на мопеде уже с магазина.Возможно сейчас они идут в комплекте. Мой знакомый брал такой мопед  (ML 50-8) больше года назад,дуг у него небыло.Он очень удивился,увидев мои с магазина.Кстати тахометра и датчика топлива у него тоже нет, только пустые окошки.
 По возможности заскочу в магазин,где брал мопед,спрошу не продаются ли дуги на наши мопеды отдельно.Не знаю как где, а у нас с обвесом проблематично на такие мотики.Все кто покупал технику раньше и с кем мне удалось пообщаться,все возмущаются-чаще всего обвеса вообще не найти в продаже.
Змінено: 17.06.2009 р., serkol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2009 р. відповів для serkol  
answerview
Вот фотки моих дуг.

Хорошие дуги, прикупить бы такие и доработать...

Мой знакомый брал такой мопед  (ML 50-8) больше года назад,дуг у него небыло.Он очень удивился,увидев мои с магазина.Кстати тахометра и датчика топлива у него тоже нет, только пустые окошки.

  Датчика топлива и у меня нету, ориентируюсь по одометру и расходу, а вот что нет тахометра - это уже вообще  01_smile ...
  У тебя я смотрю и крышка над звездочкой ГРМ с ребрами, у меня зеркальная никелированная. На цилиндре выбито 49см3? Кстати не помню спрашивал ли, у тебя нет таблички завода производителя под обтекателем на раме?
Змінено: 17.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
17.06.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
На цилиндре выбито 48 см3. Табличка производителя вроде на глаза не попадалась,может просто не искал ее раньше. Подскажи поточнее где она обычно находится,гляну повнимательней,самому интересно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2009 р. відповів для serkol  
answerview
У меня на другой стороне выбито и 49см3... ну думаю это не столь важно  01_smile
Поверни руль в левую сторону до упора, и между баком и обтекателем увидишь выбитый  №рамы, а рядом должна быть заводская бирка с выбитыми на неё данными о заводе производителе и мопеде... (Если в дестве был двухколесный велосипед Украина, вспомни переднюю бирку "ХВЗ"  01_smile )

  P.S. У двух владельцев лидера на этом месте бирки не оказалось, хотя отверстия под крепления оновой имеються  06_question ... серая сборка чтоли? или нелегальный ввоз...
like
good
bad
shockingly
1••70717273747576••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин