Свашего "GANSA" у друга ,вытянул мах 65, и то по моему брехогметру
А твой брехометр у вас двоих считаеться эталоном?
...и это при более менее настроенном карбе и зазорах. Так что извините ,но для заявленных у вас скоросттях 75-80 ,ему ,нужны родные 125 +5 передача.
Советую твоему другу настраивать не
более-менее..., а как следует!
Помогает! Отлаженный двигатель тягает эти ходовые от 125-х мотоциклов за милую душу. Уж можешь поверить.
Посоветуй другу назад поставить 42-ю звезду - облегчит работу двигателю без потери максималки.
А 5-я передача на 125сс, как говорит CASPER, - "круиз контроль"
, служит лишь понижением оборотов двигателю по трассе и совершенно не имеет динамики.
Да,на гору, но я никак не смог со своего выжать больше 80 км.ч. при 6000 об.
Можешь этим и не заниматься... Кто тебе сказал, что он должен на горку бежать 80км/час. Тут если по ровной так побежал - то стоит порадоваться.
Карб. регулировал по инфе, разницы нет,свеча черная,при выкручивании ВК двиг. доходит до разноса, не пойму когда остановиться.
Внимательно следуй инструкцуии и все получиться. Если не получаеться настроить карб значит могут быть проблемы с воздухофильтром - подсос воздуха...
Сегодня поставил ведущую новую 428, цепь ява новую, минскую нов. ведомую, всеравно сзади шум сильнее чем на родной, и всеравно равномерность натяжения цепи неравномерна, тяга круче
.
Чесное слово не пойму отчего у тебя шум. Весь комплект же 428-й
Сегодня приобрёл минскую звездочку, минскую цепь и минские гофры для цепи. Остального не было, а искать не было времени. Цепь и звёздочка 100 гр., гофры 20 гр.
Рад за вас - дещево купили цепь и звездочку
. Гофры за 20 гривен - скорее всего китайского производства... но будем надеяться проходят прилично... Как раз будет им тест-драйв.
Советую снять роную заднюю звездочку перед тем как идти ктокарю. Так он точно скопирует нужные размеры крепления и перенесет на Минскую звездочку.
А сам вопрос вот в чём. Что это такое? Получается, что в том месте где эти выступы - какая-то переьычка внутри гофры. Это нужно удалить или как? Если да - то как лучше?
Даже не удалял, а просто проткнул большой отверткой эту перемычку и потом с помощью стальки протянул через гофру цепь... Как и говорит Ingvar2 - цепь сама съест все излишки литья.