Итак - перевалил за 5000км.
... отпишемся о эксперименте
...
Пришло время менять маселко, но покупать новое не торопился - т.к. насобирались остатки в литровых канистрах от прошлых замен.
Осталось ZIC 10W40 ~250мл., Elf 10W40 ~2х250мл., Elf 5W40 ~250мл., и ещё какого-то ~250мл. 10W40 не помню марки...
Посоветовавшись с
Wickerом и
CASPERом решаю дома проверить эти масла на совместимость. Хотя логически проблем не должно быть. Синтетика смешиваеться с получинтетикой.
Слил все в одну канистру - перемешал. Отлил немного в черпачек и пошел греть его на газовой печке. Нагрел до видимого испарения - вроде все ок. Затем разогретое взболтал (что-то наподобие того как взбивают домохозяйки гоголь-моголь
). Все в норме.
Даю кружок по околице, дабы разогреть ещё не до конца остывший двигатель от поездки домой с работы.
Подкладываю под центральную подножку доску 40ку, чтобы чуток наклонить мокик на переднее колесо - дать практически полностью сбежать маслу.
Ну и черное же оно становится после 1000км пробега
Через минут 15 подошел к мокику - масло уже очень редко капает... пару раз поработал киком - из сливного отверстия выплёвываеться ещё немного отработанного масла.
Чистить маслофильтр (сеточку) пока не решаюсь. Наверное почищу на 6000км пробега.
Заливаю СМЕСЬ масел - 750мл. В ровном положении мокика четко по нижний уровень
"L" в смотровом окошке правой крышки двигателя. Добавляю ещё ~100мл. и уровень масла становиться посередине отметок
"L" и
"H". Все Ок!.
Прокачал киком несколько раз масло по двигателю. Завел, немножко прогрел и в гараж на ночевку.
P.S. Теперь посмотрим, как смесь масел себя покажет в работе... надеюсь проблем не будет.
Выкладываю фото. Жаль в моем телефоне нету автофокуса, сблизи резкость слабая получаеться. Очень слабо видно, но все же заметно отметки (полоски уровней) и над ними
"L" и
"H" справа у смотрового окошка. На фото уточню стрелками.