Привет всем. Приближаются показания обометра до 5000км. Сегодня скорее всего буду менять масло (с новья лью Elf 10W40).
Так вот, вчера решил таки испытать мопед на скорость на новом комплекте звездочек (14/42), по городу негде разгоняться выше 65-70км/час, да и некчему - посему, как всегда решаю ехать на взлетную полосу бывшего летного училища штурманов.
Перед выездом решаю на 1/4 оборота выкрутить винт качества смеси. (чет в голову стрельнуло
)
На взлетке замечаю собрата - парень обкатывает бате для рыбалки Stinger (Дельтаподобный).
Ветер умеренный не в лицо и не в спину. 1,2,3-я уже до 9000об/мин докрутилась, клац - 4я.
- на 42 звезде мопед реально динамичнее себя ведет. После всех непонятных выбрыков приборки стрелка спидометра останавливаеться на 85км/час тахометр на 7500об/мин.(за верноесть показаний не отвечаю - приборка живет своей жизнью
, но по личным ощущениям ехал под 80 км/час) Дальше не стал крутить, хотя запас хода у ручки газа ещё был, думаю полное открытие уже ничего бы не дало - да и взлетка закончилась...
Еду домой, по пути есть ещё один 1,5км отрезок асфальтированной дороги между полем и лесополосой. Решаю и на нём притопить - практически те же показания. Звук у мотора на полных оборотах - красивый
. После чего сбрасываешь газ до 4500об/мин, кажеться по звуку, что двигатель на холостом ходу работает
. Мухи и жуки разбиваються об визор в смятку, только и слышно стук. Пришлось потом тормозить и протирать его
.
Выбрыки приборки: После показаний в 65км/час и 5500об/мин () с приборкой твориться черт знает что
. Скорость растет, а стрелка спидометра опускаеться с 70ти до 50ти
, потом через время опять нагоняет 70 и больше... Та же фигня может быть и с тахометром, обороты по звуку растут, а стрелка либо тупо стоит на месте, либо опускаеться
- приборке место на свалке.
Либо она просто не расчитана на более менее верные показания свыше 60км/час
Вывод: надо ставить Сигму, для более верных показаний скорости. Иначе правды не добиться