Отчёт по Установке чехлов на цепь читать
здесь
Такс... статейку получили. Теперь со временем, будем надеяться, воплотим в жизню данное усовершенствование
.
Владельцам Zonder "Hunter" - маленькая заметка, если не замечали...
Есть желание приподнять переднее крыло относительно колеса? Это можно легко проделать... На переднем крыле имеються ещё 2 пары крепежных отверстий. Перекрутили крыло - стало заметно симпотнее выглядеть.
Ранее писал, что батя установил зашитные щитки на дуги, от воды в дождливую погоду. Все-таки пришлось проложить резиновые шайбы в места крепления, потому как позванивает без них...
Насчет Мустанга заметил один нюанс. Ехали с кумом вдвоем из магазина, в кофр погрузил 5 литровых баклашек пива, ну и там ещё разной дребедени - под завязку кароче.
Так вот, ехал медленно, дабы если попаду на кочки - не разбить кофр, как это уже не раз случалось со многими...
На ровном участке дороги, который уже знаю наизусть и уверен, что дорога хорошая, решил притопить. Раскручиваю 3-ю передачу до 6000 оборотов и... Что-то не так... А ГДЕ ВИБРАЦИЯ?
Замечаю, что её просто небыло, как это бывает обычно - кофр и багажник в унисон начинают дребезжать.
Видимо из-за того, что кофр и багажник, на который он установлен, был хорошо подгружен и перестал вибрировать...
P.S. Теперь видимо шлакоблок прийдется возить в кофре
Кстати не перестаю удивляться, в хорошем смысле слова, как на 42-й задней звезде отлично работает мокик
- совсем другое дело - выхожу из поворота и, не переключая скорости на пониженную, под небольшой уклончик, вдвоем, едем на 4-й передаче. Обороты 3500 и запросто набираються. Легко вышли на скорость 55км/час. Кстати 55км/час - это не был предел, просто на том участке дороги больше разгонять мокик не видел смысла - дорога неочень, да и повороты, хотя запас есть - однозначно. И это при родной ЦПГ.