MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 05:05
31
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2485037
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••330
08.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я на центральную ножку и поставил. Просто там земля, так я нашел кусок асфальта и для надежности подложил.. А он потом сломался.. эх...


Проехав без зеркала 2 км подумал о людях которые вообще без зеркал ездят и не понял как они это делают, ведь реально стремно и не понятно шо происходит.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для viteni4  
answerview
Это то самое окошко, которое с правой стороны картера внизу находится? 06_question


  Ну а зачем по твоему это окошко? 17_wink . Там же и метки уровня масла есть, нижнего и верхнего предела. Когда менял масло заливал 750мл. Потом завел, прогрел, подлил ещё примерно 50мл.
  А фото можешь выложить своего мопеда? Интересно было бы посмотреть.
  С нуля брал? Каков пробег на данный момент?
Змінено: 08.04.2009 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
nefilim
09.04.2009 р.
answerview
...
Змінено: 22.09.2009 р., nefilim
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р.
answerview
может клапана стучат, их настраивали?
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для nefilim  
answerview
...до первого ТО мопедик работал отлично больше 3.000 тыс.по тахометру не давал, на 420 км появился звон и на следующий день появился стук в картере,приехал на сервис по гарантии заменили коленвал,цепь ГРМ и успокоитель,забирал стук всё равно был,уговорили что бы поездил до второго ТО (1000 км),прошёл и это ТО стук остался...
  Да я хотел по гарантии что бы заменили двигатель(может заводской дефект) мне сказали что меняют на двиг. от Фермера тоже механика,я отказался теперь думаю может зря. 60_tease


  Звон и стук в картере - похоже на коленвал. Когда меняли коленвал что сказали? Что коленвалу пришел конец? Люфт шатуна? Обычно он стучит и звенит...
  Незнаю зачем поменяли цепь ГРМ и успокоитель  06_question
Двигатель с фермера будет отличаться лишь коробкой 0-1-2-3-4-0 и боковыми крышками. У тебя сейчас коробка 1-0-2-3-4?
  Двигатели одинаковые по характеристикам. Если даже после замены коленвала, цепи ГРМ и успокоителя шум и звон не прекращаеться - мой тебе совет МЕНЯЙ. Зачем тебе лишний геморой  17_wink Мопед ведь новый и пока на гарантии.
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для nefilim  
answerview
Второе ТО прошёл буквально пару дней назад клапана регулировались,да местоположение клапанов и картера разные,стук из правой стороны.Может ещё есть версии.Да на высоких оборотах стука не слышно а 1.500-2.000обмин слышно хорошо. 28_bad


  С правой стороны сцепление находиться... При выжатом сцеплении на холостом ходу звук не меняеться?
  Хотя думаю если бы было дело в сцеплении, то на СТО это определили.
like
good
bad
shockingly
nefilim
09.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Кстати вчера замел в движении что появился звон.Когда поменяли коленвал сказали что полетел левый подшипник.Да это придётся опять привыкать к коробке передач. 48_download
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для nefilim  
answerview
Кстати вчера замел в движении что появился звон.Когда поменяли коленвал сказали что полетел левый подшипник.Да это придётся опять привыкать к коробке передач. 48_download


  Видимо тебе лапши навешали науши на СТО...
  Если полетел подшипник (как они утверждают) - они его сменили. А менять Коленвал, Цепь ГРМ и успокоитель нет смысла - зачем???
  Если при выжатом сцеплении звук  становиться тише и глуше значит замена подшипника ничего не дала  02_sad .
  И вообще интересно как они тебе могли после ремонта вернуть мопед в таком же состоянии каком и приняли на ремонт - звук же не пропал? Я бы от них не отстал - пусть меняют ДВИГАТЕЛЬ по гарантии, раз ремонтом не могут его привести в чувство. Настаивай конечно на замену аналогичным двигателем (Yamasaki), но если будет вариант получить либо НИЧЕГО, либо ФЕРМЕРСКИЙ, то бери! Твой двиг видимо бракованый...
  Вероятно посадочное место под подшипник в картере разбито (неправильно отлито - заводской брак) и подшипник в нем лекго сидит... (По крайней мере так было в советских мопедках)...
 
 P.S.  Меняй двигатель - мойт тебе совет.  17_wink
Змінено: 09.04.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р.
answerview
Щас вот еще немного и первые 300 км накатаю.
Надо будет масло менять.
По гарантии мне впихуют хадо 10w60 , но стоит ли его лить на обкатку ?
Нормально ли это ?  06_question
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для bigsexy  
answerview
Щас вот еще немного и первые 300 км накатаю.
Надо будет масло менять.
По гарантии мне впихуют хадо 10w60 , но стоит ли его лить на обкатку ?
Нормально ли это ?  06_question


  Лью себе Elf 10W40 и ни о чем не задумываюсь.
Wicker рассказывал, что лил Мотюль (не из дешевых), при этом 3-я передача подвывала, а потом на 2000км перешел на Elf 10W40, которое вполовину дешевле, и как ни странно вой коробки исчез  01_smile .
  А Хадо думаю масло хорошее, просто оно дорогое. Да и добавляют в него они свои присадки, которые прославляют везде... кто его знает - нужны ли они при обкатке  06_question  Я бы не лил.
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р.
answerview
Мне отец помоему кастрол льет, все отлично..

Кто-то знает, а есть ли на наше двигло не 4х ступенчатая коробка, а 5? 5й передачи реально не хватает.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Мне отец помоему кастрол льет, все отлично..
Кто-то знает, а есть ли на наше двигло не 4х ступенчатая коробка, а 5? 5й передачи реально не хватает.


  Да, 5-ю бы скорость  01_smile
Подобного не слышал ни от кого. Видимо конструктивно, по соображениям надежности, невозможно втулить в такое пространство 5-ти ступенчатую коробку передач.

  P.S. Бери себе двигатель 156FMI, доваривай отрезанное на заводе колено к раме и ставь его. Вот в нем родимом уже 5 скоростей. 17_wink
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Насколько я обращал внимание, такая фигня только на 4й передаче. А ты обращал внимание, когда это у тебя происходит?


  Привет! ИМЕННО! Эти проблемы с тахометром происходят только на 4й передаче. 02_sad
На 1,2,3-й все отлично - тахометр ведет себя абсолютно аденкватно звуку двигателя, даже если раскручивать 7500об/мин.
  А вот как дело доходит до 4-й скорости, то начинаються чудеса. Может стоять на месте после 5500об/мин - хотя слышу что обороты двигателем набираются. Было пару раз даже, что вместо набора оборотов показал снижение  05_shok - я вообще был удивлен. Вместо положенного набора с 6000 до 7000 он опустился и стал на 5500 .

  P.S. Кстати каждый раз стараюсь проследить за его работой, и вот к примеру сегодня:
Мне кажеться что по утрам, когда двигатель не сильно прогрелся или незнаю по каким причинам, он показывает все нормально. При 14/42 звездах ехал 53-55км/час - 4500об/мин - 63-65км/час - 5500об/мин. И колебаний стрелки тахометра не замечал (при стабильных оборотах).
  Есть предположение, что тахометр начинает врать именно в тот момент, когда на 4й передаче начинаються большие вибрации... 02_sad
         Тоже самое происходит и у меня , похоже что приборы и внатуре прибрехивают . Заметил еще один нюанс , набрал я 65 км/ ч дальше обороты растут до 8000 по ощющениям разгоняюсь , а на спидометре скорость неменяется  02_sad
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для nefilim  
answerview
Я кстати работаю на СТО , по ремонту мопедов . В моей практике встречался такой случай . При разборе движка оказалось что большая шестерня от коленвала на коробку была треснута .  Также приработе и выжатом сцеплении шум слехка притухал . Я уверен , что больше всего никто твоюй движок и несмотрел даже , хотят дождатся конца гаранти а потом хоть трава не рости . Такчто мой тебе совет , настаивай на полном ремонте по устранению стука  22_aggressive
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Я кстати работаю на СТО , по ремонту мопедов . В моей практике встречался такой случай . При разборе движка оказалось что большая шестерня от коленвала на коробку была треснута .  Также приработе и выжатом сцеплении шум слехка притухал . Я уверен , что больше всего никто твоюй движок и несмотрел даже , хотят дождатся конца гаранти а потом хоть трава не рости . Такчто мой тебе совет , настаивай на полном ремонте по устранению стука  22_aggressive


У меня при работе двигателя на холостых с правой стороны раздаётся глухой гул. При выжимании сцепления гул притихает. Не обращаю внимания. Вероятно, это особенности сцепления.
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р.
answerview
В общем так. Отчитываюсь по установке индикатора напряжения на мопед. Выписал набор у МастерКит, спаял ещё в декабре. Вчера дошли руки впихнуть его на приборку. При разборке панели выяснилось, что места там очень мало свободного, светодиоды пришлось вклеивать отдельно от платы. Получилось, как заводское.
 В общем, такие результаты. При включении зажигания при нормальном аккумуляторе горит зелёный светодиод "Норма" (12,6-14,2 В). При долгом нажатии на тормоз или включеннии поворотников через некоторое время начинает зажигаться жёлтый светодиод "Малое напряжение" (<12,6 В). Самое интересное происходит при старте двигателя. При включении стартера мгновенно гаснет зелёный и зажигается жёлтый светодиод. После запуска двигателя на холостых горит зелёный светодиод. При раскрутке двигателя больше 2000 об/мин начинает плавно зажигаться красный светодиод "Повышенное напряжение" (>14,2 В). В общем, красный светодиод у меня горит почти всегда. Померял тестером - напряжение 13,8-14,4 В на всех режимах. Думал, что за эффект. Потом понял. У нас схема зарядки аккумулятора несовершенна, в реле-регуляторе стоит один диод на зарядку. Резултирующее напряжение через него действительно 14,2 В. Но амплитудное напряжение гораздо больше, может доходить до 20 В. Вот на это амплитудное напряжение и реагирует схема, она ведь очень быстродействующая. Поэтому решил, что зажигание красного светодиода для меня означает "Заряд". Теперь аккумулятор под контролем.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р.
answerview
Ребята, не рвите печень, 5-я передача вам нужна, как ежу футболка. Силёнок у мотора не хватит. Или у вас на 4-й ракетная динамика? 15_badgrin  Вы что думаете, если звёзды поменяли да поршневые активовские через кастрацию поставили, так Бога за бороду взяли? Кубей у вас сколько? Поставьте звёзды на место и будет вам 5-я передача. Ну прям как дети...
В существовании КАБовского мотора с 5-ти ступенчатой КПП ОЧЕНЬ сомневаюсь. Инфы про него нет, а друзья ваши покупают уже, это как так? Если на этом новоприобретённом чудо-мопе восьмисигментный светодиодный индикатор(как на Альфе) умеет показывать цифру "5", то это глюк в проводке. Проводок в разъеме не туда вонзили и фсё...
У моего знакомого Вайпер 125сс с 5-ти ступенчатой КПП, и даже с такой кубатурой он 5-ю передачу включает КРАЙНЕ редко. Для езды она не годится, только в роли примитивного круиз контроля, но это надо только по трассам и ездить. Если надо ускориться хоть немного, то надо переходить на 4-ю, не тянет мотор на ускоряющей передаче.
На Минске кто ездил? Сколько там лошадей? Ему нужна 5-я передача?
А у вас кубей вдвое меньше, лошадей втрое и всё туда же, зачем? Чтоб мотор не раскручивался до пика своей моментальной характеристики? Чтоб не достигал паспортной мощности из-за невозможности развить обороты? УДАЧИ!

Простите, резковато вышло. Но вы ведь тут все взрослые люди, а всё туда же.
Была ветка как ветка, чистая, полезная, грамотная. Теперь и тут понеслась... 5-я передача, масла... жевали это уже многократно.
Ещё раз извините, если кого обидел.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Брал отец с нуля. Потом мне отдал, а себе Zubr'а взял(VNN). Пробег сейчас где-то 820 км. А насчет фоток - выложу завтра к вечеру если на кладбище не поеду. Просто у меня фотика нет путевого. Надо у отца взять. А с работой некогда. 48_download
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Классно получилось. А приборка такая у тебя откуда? 5 передач, 120 км/ч. Скажи а как у тебя аммортизаторы себя ведут? Мои совсем ошизели - у меня скоро вместо задницы мозоль будет сплошной. Передние тоже не особо мягкие. 12_cray
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
Поменял сегодня гофры на вилке, поставил от ижа, вставил как родные. Вилка на удивление легко разбираеться и собираеться. С учетом того, что это делалось в одиночку и впервый раз на разборку, установку и сборку у меня ушло минут 25-30.  
Еще поменял ручки, увидел в магазине симпотные и поставил, никаких затруднений тоже не вызвало, правда пришлось левую ручку изнутри обильно насиликонить.
Сейчас проверяю сколько он у меня жрет после настройки карбюратора по правилам, как закончиться бензин отпишусь.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин