MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 11:47
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2512006
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••330
20.03.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Есть небольшая идейка насчет успокоения вибрации на мокиках серии 50-8 при оборотах выше 5000.


  Вчера просто присматривались с отцом к выполненым вами дугам-защите. Как видно из фото они хорошо выполнены, может с их помощью можно придать нашему двигателю лучшую фиксацию - сделать третью точку опоры?
  Ниже на фото образно показанно, как можно доварить 2 трубки с ушками на концах, и к этим ушкам прикрутить цилиндр (использовать резбовые отверстия, к которым на других моделях мокиков крепятся дуги). Все таки наш мотор сильно слабо закреплен как по мне. Ну верхнее крепление ещё куда не шло..., а вот нижние высокие и тонкие уши, которые даже не связанны между собой никуда не годяться. Мотор на них как на рессорах. Надо бы их усилить, как это выполнил Vaiper23 на своем Мустанге. (ниже прилагаеться фото)

11.02.2009 в 19:01, vaiper23 для MopeDDriveR
  Доброго времени суток . Сегодня немного покатался и понял что косынки на креплние двигателя помогли . Розгонял до 50 обороты около 5000, вибрацыи ощутимо меньше  Кстати между креплениями я вставил роспорки , но при монтаже надо учитывать особенности крапления движка , у меня вышел небольшой промах  НЕ учол шырину косынки слева, мешает цепи , теперь прийдетса поработать блгаркой

 
  Так может вместе, укрепление косынками нижних ушек и закрепление двигателя спереди даст нужный эффект?
  Хотя была аналогичное испытание, но не совсем то что предлагаю я...

 09.01.2009 в 11:43, Ingvar2 для MopeDDriveR
  Я слегка повозился с усилением крепления, немного усилил двумя металлическими полосками 2мм толщиной, от цилиндра ( там есть с каждой стороны по свободному отверстию) до труб рамы, проходящей под баком. Сделал мёртво, но на болтах, чтобы если не поможет демонтировать - не помогло, вибрации не изменились вообще. Всё демонтировал. Будем думать...


  Ваша дуги-защита покрепче и пожеще будет чем металлические полоски. Может получиться... 18_good

  Для примера можно глянуть на фото крепления движка на "Хантере" там крепеж прям в раме - куда надежнее, цельное стальное ухо, и никаких вибраций не наблюдаеться. Аналогичная ситуация и с "Газелью".

  P.S. Мужики, у кого какие коментарии?
Змінено: 20.03.2009 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Есть ещё идея, даже лучше. У двигателя всё равно остаются штатные отверстия для крепления старых подножек. Почему бы не доработать защиту и прикрутить двигатель к ней снизу? При жёсткой конструкции появляется третья точка опоры. Мнения?
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Бутет весьма неплохой вариант установки крепежа к цылиндру от защиты  18_good . Кстати , я пробовал свой движок крутить до 6000 вибрацыи меньше чем было раньше , чуствуется добавилась жосткость но всеравно не то что хотелось бы  02_sad .Просто как не усивать штатный крепеж хорошего результата достичь невозмжно  02_sad
Змінено: 20.03.2009 р., vaiper23
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Тогда посмотри, как сделано на Зубрах и Газелях, и сделай так же. Там рама другая, и таких проблем нет. У меня вибрация только при прогреве может быть, где-то на 1500 об/мин, зеркала дрожат. Потом они стоят как влитые на любых оборотах. Некоторая вибрация появилась только тогда, когда я раскрутил свой двигатель до 8500 оборотов. Неприятная, зудящая в ногах. Но это ведь не штатный режим двигателя. А защиту буду со временем делать, но есть проблема, у меня некуда прицепиться сзади. Такой трубки, как у Мустангов у меня нет.
Змінено: 20.03.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Вариант Wickera тоже хорош 18_good - намного проше - не надо приваривать дополнительные трубки, просто надо сделать отверстия в защите и прикрутить её в двигу (возможно понадобиться использовать проставки-втулки) в места где крепилась подножка.
  Мне кажеться в итоге все может получиться. Почему-то проблема с вибрацией при оборотах выше 5000 из модельного рада Ямасаки только у Мустангов (Гансов). У Газелей и Зубров её нету... значит проблема в креплении двигателя. Твоя доработка была первым и хорошим шагом в исключении этой проблемы, а создание rusnakom защиты-дуг поддалкнули к более полной идее решения проблемы.
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Мне кажется проблемму вибрации должно решить усиление жесткости нижних пластин в продольном направлении, та поперечная трубка нижняя вместе с пластинами,  как бы, пружинит, то есть "привязать" ось нижнего крепления к вертикальным трубам рамы,  по правому борту есть к чему приварить, а вот со стороны цепи сложнее...
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Отличная идея!!! 18_good
Но не стоит отказываться от выполненной работы Vaiperom23 Надо использовать идеи вкомплексе...
  Да, ушки под нагрузкой двигателя создают момент кручения на трубку, к которой они приваренны. Да и они сами тоже, повторюсь, как рессоры работают  02_sad Доварить косынки как Vaiper23, ну и закрепить их от крутящего момента. Можно приварить уголок, или трубку.
  Вот со стороной где цепь - проблема, не могу придумать как выкрутиться...
Труба на которую указывает стрелка жестко закреплена или вращаеться вместе с маятником (как-то не вникал - не знаю) может к ней приварить эти ребра жесткости?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

Труба на которую указывает стрелка

То маятник..., я попробую варить позже, потеплеет когда. У товарища полуавтомат сварочный имеется, там на месте и придумаем.., как левую сторону укрепить.
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
20.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Привет! Сделать так как ты показал стрелками на фотографии я тоже думал, но там мешает немного выхлопная труба. А вот если внизу под цилиндром приварить на дугах еще одну поперечину и к ней крепить , наверное было-бы не плохо.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
Подскажите, в каком положении топливный краник перекрывает подачу топлива, куда должен смотреть флажок?
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Подскажите, в каком положении топливный краник перекрывает подачу топлива, куда должен смотреть флажок?

вроде вниз - топливо до резерва
вверх - топливо "досуха"
поперек - закрыто
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р.
answerview
Спасибо, значит я таки правильно закрыл.. А-то карб плющит, на скорости захлебываеться. Покатался, заехал в гараж, решил погазовать, проверить без нагрузки. Погазовал, а карб залип и обороты ниже 4 не падают, обязательно нужно чистить и регулировать клапана.  Но вообще уже как-бы пора, за 2000 только масло 3 раза менял.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
21.03.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Привет! Сделать так как ты показал стрелками на фотографии я тоже думал, но там мешает немного выхлопная труба. А вот если внизу под цилиндром приварить на дугах еще одну поперечину и к ней крепить , наверное было-бы не плохо.


  Ну надо же как-то решать нам эту проблему  01_smile Я же ни как окончательный вариант нарисовал, а вообще как идею, просто изобразил на фото в фотошопе, чтобы донести до форумчан, что хочу предложить. Если легче расположить дополнительную поперечную трубку, а от неё вверх сделать опоры из трубок с ушками, которые прикрутить к резьбовым отверстиям в цилиндре это будет ещё лучше. 18_good
  А как вам вариант Wickera - если двигатель прикрутить через защиту к неиспользованным теперь резьбовым отверстиям в картере, которые использовались для крепления подножки водителя?
  Сам обмозговываю разные идеи и предложения. Всетаки кажется если использовать только нижнее крепление - это мало что даст, т.к. оно расположенно близко к роному нижнему креплению двигателя. А вот если закрепить жестко двигатель спереди за цилиндр - то думаю будет самое оно.
like
good
bad
shockingly
21.03.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Спасибо, значит я таки правильно закрыл.. А-то карб плющит, на скорости захлебываеться. Покатался, заехал в гараж, решил погазовать, проверить без нагрузки. Погазовал, а карб залип и обороты ниже 4 не падают, обязательно нужно чистить и регулировать клапана.  Но вообще уже как-бы пора, за 2000 только масло 3 раза менял.


  Привет. Ты же уже спрашивал, какие положения у краника чуть раньше  17_wink .
С тем, что надо подрегулировать карбюратор я согласен, отрегулировать клапана надо было ещё в 300км а дальше уже на слух бы определял.
  Одного не пойму - зачем чистить клапана??? И ради этого снимать головку? Думаешь они за 2000 пробега нуждаются в чистке? 06_question
like
good
bad
shockingly
21.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Не так выразился, клапана только регулировать. Если по времени буду успевать, то еще бак почистим.

Как можно смазать и почистить тросик газа внутри трубки, в которой он идет? Мне кажетсья что гашетка немного не так стала возвращаться, если ВД40 туда налить много - поможет?
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
21.03.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Не так выразился, клапана только регулировать. Если по времени буду успевать, то еще бак почистим.

Как можно смазать и почистить тросик газа внутри трубки, в которой он идет? Мне кажетсья что гашетка немного не так стала возвращаться, если ВД40 туда налить много - поможет?


  Ну тогда другое дело 01_smile . Кстати, может у тебя просто запоролся тросик газа и его закусывает, раз застопорился на 4000 оборотах, когда ты погазовал на холостом и не смог снизить обороты. Сними воздухофиольтр и посмотри в карбюратор когда будешь крутить газ - полностью ли закрываеться заслонка?
  Он не в трубке, а в спиралевидной оплетке из проволоки, покрытой сверху пластиковой оболочкой и с наконечниками по краям. Сними вообще тросик газа, попробуй как он ходит в оплетке, может он заедает, цепляеться где-то внутри за оплетку? Если да - надо менять трос.
  Попробуй смазать его, капни внутрь оплетки несколько капель масла и пусть тросик повисит, чтобы оно протекло по всей длинне, может быть и поможет. Много лить не стоит это ничего не даст. А если тросик поврежден - перетерся, в этом случае лишь замена на новый поможет.
like
good
bad
shockingly
21.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Мне в любом случае нужно чистить карбюратор, это точно не будет лишним. Он отстоял зиму, хрен его знает, что было в баке на заводе. Думаю лучше не масла, а пару раз продуть ВД40, оно точно продует от начала до конца, снимет ржавчину(если она там есть), а потом я еще раз хорошо продую и выбью ее оттуда.

Еще думаю руль в черный цвет покрасить, а-то собака ржавеет как не в себя. Или пробью на работе, на територии завода, на котором фирма арендует офис есть гальванический  цех, может мне там смогут детали нормальным хромом покрыть за разумную цену.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
21.03.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Не так выразился, клапана только регулировать. Если по времени буду успевать, то еще бак почистим.

Как можно смазать и почистить тросик газа внутри трубки, в которой он идет? Мне кажетсья что гашетка немного не так стала возвращаться, если ВД40 туда налить много - поможет?
  Можно смазать тросик шпицом наполненым маслом с бензином ( для лутьшего проникновения ) , держа вертикально и впрыскивать масло под оплетку , шевеля тросиком туда сюда . 18_good Сам так постоянно делаю , протекает маслецо по всему тросеку.
like
good
bad
shockingly
21.03.2009 р.
answerview
Привет мужики, только что доделали бате мопед Zonder "Hanter", заменили стоковые 420-е звезды на 428-е. Проточенная Минская звездочка стала как родная 18_good  Думали прийдеться щиток цепи приподнимать - оказалось все нормально. Батя думал будет покрышка на 3,5х18" тереть о маятник и прийдеться сразу натягивать цепку - тоже все в порядке, даже в самом близком к двигателю положении оськи колеса.
  Скажу сразу тем, кто соберется менять стоковый набор звезд и цепь на 428-е могут смело брать цепь, которая продаеться для Минска или Восхода на 112 звеньев, не обязательно брать Явовскую на 128 звеньев. С Явовской(Муравей) цепи удалили 20 звеньев (128-20=108 звеньев - для владельцев Yamasaki: Zubr, Hunter).
Змінено: 22.03.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
21.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Цепь на 112 на Мустанг  не прокатит 116 зубьев то что надо . Кстати как твой моцык на новых звездах себя чуствует , как ведет себя на дороге 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин