Немного сегодня покатался.. Прирост мощности от замены звезд появился весьма ощутимый. Я на 4000 заезжаю на горку, на которую на 5.5 с трудом вскарабкивался, и при этом двигло не наровит заглохнуть и обороты не падают. На 4й передаче на 5тыс. оборотов едет 50-55км/ч.
Зима не прошла безследно, че-то случилось с карбом и теперь если дать газу, то после 5.5-6тыс. двигло захлебываеться, буду на следующей неделе ковырять.
Да!!!
Ехал сегодня утром на работу. Движок как буд-то бы допинга принял
. Заметно легче набирает обороты на 4-й передаче. Доволен данным усовершенствованием.
Настройка карбюратора дело поправимое... Пользуюсь инструкцией от
DEDa. Точнее пользовался, т.к. после того как настроил в сентябре его по это инструкции, он до сих пор так же и работает -
Настройка карбюратора (автор: DED)
Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что; 1). Свеча исправна. 2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – «по разъем крышки камеры». 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры (Альфа – 0.05 выпускной и 0.03 впускной) согласно мануалу. 6). Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования. . Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).
Процедура настройки.
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком выс
окими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз.
Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.