MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 13:31
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2512041
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••330
18.03.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Привет всем!!! Установил сегодня дуги с защитой картера. Приварил к ним боковую подножку и подножки водителя, вообщем убрал с двигателя все. Сварил все с трубы 34 и покрасил в черный цвет, получилось как продолжение рамы. Получилось по-моему нормально и надежно. Брызговик прицепил к ним-же. Защита съемная на 4х болтах. Прилагаю фото, оцените.


  Вам надо дать Медаль за "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ"  18_good - Очень красиво и надежно смотриться!  18_good
  Важным положительным фактором считаю то, что подножка боковая и ножки водителя теперь не нагружают картер двигателя  18_good  18_good  18_good
  Брызговик тоже зачетный...
Спереди понятно как крепиться защита, а с зади? Резали и гнули трубу и варили защиту сами?

  Вопрос: что за серая пластиковая деталь у вас под обтекателем?(см.3-е фото). На которой дополнительные габариты или повороты каплевидные прикреплены?

Ваша работа достойна внимания и уважения - Профи своего дела  18_good
Змінено: 18.03.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
18.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Каплевидные это светодиодные габариты , спереди белые, сзади фиолетовые. Кстати под баком установил два больших светодиода (ультрафиолетовые), очень прикольно ночью освещают двигатель. Все делал сам.(люблю я это дело). По поводу заднего крепления: там внизу рама заканчивается поперечной трубой. Так вот, в нее вставил две втулки с резьбой на 10, связанных между собой шпилькой. Диаметр втулок по внутренему диаметру трубы т.е. 20мм. Вся эта обвязка должна быть на 2мм короче самой трубы, чтобы при затяжке хорошо прижималось к трубе. Вот примерный чертеж.
ВАСО (ДЕД)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
18.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Вот места крепления.
ВАСО (ДЕД)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Вот это дуги так дуги! 18_good  Золотые руки! Спасибо за идею! Буду думать для своего моцика аналогичное. 48_download

+1
Змінено: 18.03.2009 р., Alan
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р.
answerview
Немного сегодня покатался.. Прирост мощности от замены звезд появился весьма ощутимый. Я на 4000 заезжаю на горку, на которую на 5.5 с трудом вскарабкивался, и при этом двигло не наровит заглохнуть и обороты не падают. На 4й передаче на 5тыс. оборотов едет 50-55км/ч.

Зима не прошла безследно, че-то случилось с карбом и теперь если дать газу, то после 5.5-6тыс. двигло захлебываеться, буду на следующей неделе ковырять. За-то наконецто решил проблемму из-за которой у меня переодически выбивало питание аккума, причиной оказался "качественный" китайский предохранитель, у которого металические колпачки с обоих сторон слетали, из-за чего переодически пропадал контакт с волосинкой предохранителя.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Каплевидные это светодиодные габариты , спереди белые, сзади фиолетовые. Кстати под баком установил два больших светодиода (ультрафиолетовые), очень прикольно ночью освещают двигатель. Все делал сам.(люблю я это дело). По поводу заднего крепления: там внизу рама заканчивается поперечной трубой. Так вот, в нее вставил две втулки с резьбой на 10, связанных между собой шпилькой. Диаметр втулок по внутренему диаметру трубы т.е. 20мм. Вся эта обвязка должна быть на 2мм короче самой трубы, чтобы при затяжке хорошо прижималось к трубе. Вот примерный чертеж.


  Спасибо за ответ  17_wink , но интерисовала именно серая деталь по обтекателем.. она так и шла с продажи вместе с мопедом? И какую играет роль? 06_question
  НУ вы молодца, нашли таки место - неиспользованную трубку рамы и приспособили под крепление дуг-защиты -  18_good  "5+". Сам посматривал на неё(эту трубку) пару дней назад - когда переделывал крепление боковой подножки мопеда, чтобы она не открывалась при езде и думал - "А для чего она? и почему не задействована?", как тут вы уже нашли ей применение... 01_smile
  Дуги-защита выполнены на ОТЛИЧНО!!! На заводе бы так не сделали, т.к не для себя делают 03_biggrin .
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
18.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Извени, я не правильно понял вопрос. Серая деталь - это и есть обтекатель, т.е. его нижняя часть, просто так покрашен с завода в серый цвет.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
18.03.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Неплохое решение подножек с дугами +1  18_good   Примерное такое решение я разробатывал зимой , но в жызнь невоплотил , возможностей маловато  02_sad
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р.
answerview
Всем привет! Дождался я вчера цепку, как написанно на упаковки для Явы или Муравья на 128 звеньев  41_dance2 . Бегом в гараж... Хоть и знаю, что надо отцепить 12 звеньев все равно перемерял  01_smile - именно 12 лишних и насчиталось. На цепи на каждом звене есть выдавленная символика завода производителя. (цепь прибалтийская).
  Взял гайку на М6 положил на кусчек рельсы, положил на неё цепь тем местом в котором надо выбить штифт, "бумц" 22_aggressive  молотком - штифт ушел заподлицо со звеном  01_smile . Пдложил под гайку М6 гайку на М10 - шпилькой (или затупленным на точиле гвоздем) диаметром чуть меньшей чем штифт выбил его аккуратно и все готово. 18_good . Одел цепь, как указанно на упаковке установил замок, цельной его стороной по ходу рабочего направления цепи. Отрегулировал приемлемое натяжение, и потом обработал её графитовой смазкой из аэрозольного балончика - ГОТОВО! 56_yahoo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Немного сегодня покатался.. Прирост мощности от замены звезд появился весьма ощутимый. Я на 4000 заезжаю на горку, на которую на 5.5 с трудом вскарабкивался, и при этом двигло не наровит заглохнуть и обороты не падают. На 4й передаче на 5тыс. оборотов едет 50-55км/ч.
  Зима не прошла безследно, че-то случилось с карбом и теперь если дать газу, то после 5.5-6тыс. двигло захлебываеться, буду на следующей неделе ковырять.


  Да!!! 18_good Ехал сегодня утром на работу.  Движок как буд-то бы допинга принял 01_smile . Заметно легче набирает обороты на 4-й передаче. Доволен данным усовершенствованием.
 
  Настройка карбюратора дело поправимое... Пользуюсь инструкцией от DEDa. Точнее пользовался, т.к. после того как настроил в сентябре его по это инструкции, он до сих пор так же и работает -  18_good

Настройка карбюратора (автор: DED)


    Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что; 1). Свеча исправна. 2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – «по  разъем крышки камеры». 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры    (Альфа – 0.05 выпускной и 0.03 впускной) согласно мануалу. 6). Воздушный фильтр чистый  и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования. . Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).
         Процедура настройки.
    На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ,  не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт  ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно выкручиваем  ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком выс
окими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз.
 Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р.
answerview
Вернусь к батиному мопеду Zonder "Hunter". Так и не нашел отец себе 428-ю звездочку на 42зуба подходящего размера на его ступицу (64мм внутренний диаметр).
  Было принято решение купить звездочку от "Минска" 428-я на 43 зуба и проточить её соответственно размерам родного крепления Хантера - так и сделали! Его друг работающий инструментальщиком все это проделал за пару десятков минут  18_good . Сегодня вечером будем собирать батин мопед.
  Цепь себе батя купил российского производства Акмаш-Холдинг 128 звеньев для Муравья.
Ниже выкладываю фото звездочек родной и проточенной Минсковой, а также фото упаковки цепи.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А я вчера снял цепь Акмаш-Холдинг, 8000 пробежала.  Последняя тысяча явно была лишней. Поставил прибальийскую от Явы. Мне тоже показалось, что разгоняться мопед стал легче. Видимо на растянутых цепях потери мощности хорошие.
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для olegdn  
answerview
А я вчера снял цепь Акмаш-Холдинг, 8000 пробежала.  Последняя тысяча явно была лишней. Поставил прибальийскую от Явы. Мне тоже показалось, что разгоняться мопед стал легче. Видимо на растянутых цепях потери мощности хорошие.


  Ты знаешь незнаю даже, как влияет растянутая цепь на динамику - думаю никак  06_question . Я имел ввиду улучшение разгона и динамики от увеличения количества зубьев на ведомой звездочке  17_wink.
  8000 км - неплохой как по мне результат. Ты когда ставил Акмашевскую цепь на viper sport менял звездочки? Или ты ставил 420ю цепь? Или на Вайпере в стоковом варианте стоит 428й комплект звезд и цепи?

  Да хоть и заявлены отличные параметры качества цепи Акмаша (на упаковке или сайте), но прибалтийская почему-то больше цениться в народе  01_smile. Китай я так понимаю берут лишь от безисходности, когда нет никакой альтернативы  03_biggrin

  P.S. Какое количество звеньев снимал с Явовской цепи чтобы подошла на viper sport?
Змінено: 19.03.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
В стоке стояли 428-е звезды 14/41. Цепь 114 звеньев. Поставил ведущую на 16 зубов, к цепи добавил 2 звена- не соединялась.
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для olegdn  
answerview
Что это дало? Меньшие обороты на крейсере?
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Растянулись передачи, пропала вибрация на максимальных оборотах на всех передачах .Максималка не выросла . Если на стоковой звезде ездил чаще всего на четвертой передаче, то сейчас третья как бы расцвела. В плотном городском потоке не всегда до четвертой дохожу. При 55-63 км/ч (скорость по велокомпу, родной показывает на 10 больше) переключаюсь на четвертую. При одинаковой скорости на третьей и четвертой передачах обороты на третьей выше, а следовательно мощность и динамика, вот это мне нравится. На крутых подъемах четвертая туповата, но обратно возвращаться не хочу. Осенью на ведущей 14-ти зубовой поездил один день и снова на 16 поставил. Мой вес 87-90 кг.
Змінено: 19.03.2009 р., olegdn
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р. відповів для olegdn  
answerview
Ясно. В общем картина уже такая же, как и у Ямасаки. У меня по городу 4-ю передачу почти негде включать, дороги не те. Приятель на Активе тоже 16-ю будет ставить. Говорит, 1-я передача ему бесполезна, слишком "короткая", двигатель на крейсере "воет". Я его предупредил, что будет так, как у меня, 4-я передача вялая. Разгон на ней хоть и увереный, но медленный. Его это устраивает.
Змінено: 19.03.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
19.03.2009 р.
answerview
Нам надо сделать чехлы на цепь, а то грязь и вода её убивает. На явах одна цепь и 15000 ходит, потому что в чехлах.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для VNN  
answerview
А на Мустанге и Зубре Задние звездочки идентичные? Особенно по креплению.


  Получаеться не эдентичные. Разные внутренние диаметры:
Мустанг - 58мм
Зубр      - 64мм.
  Крепление тоже чуток не совпадает...
like
good
bad
shockingly
20.03.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

Что бы не закисали клеммы аккумулятора их нужно смазывать вазелином техническим.

 
Зачисти контакты хорошо, нанеси слой Литола, должно помочь. И окисляться не будут, и эл.контакт в порядке.


  Спасибо варианты решения проблемы. Не знаю насчет литола, а вот технический вазелин точно был у меня в гараже. Так и сделаю, а то просто надоело постоянно возиться с раскручиванием закислого, поржавевшего резьбового соединения 27_dash


  Неделю назад, когда ставил на мокик аккумулятор, зачистил клему "+" аккумулятора и смазал солидолом, "-" тоже про запас помазал, хотя он и не закисал  01_smile .
  Думаю теперь все будет в порядке, а главное болтовое соединение тоже не будет ржаветь. А то прям плюсовой пришлось заменить, заржавел прям жуть.
 
  P.S. Самое главное, что на мокике все отлично работает. Аккумулятор не кипит, отлично заряжаеться от генератора - самое главное быстро 18_good . Электролит один раз добавили ради профилактики после полугодового пробега (весна, лето, осень) хотя можно было и не добавлять - уровень был в норме. А вот плюсовая клемма закисала  03_biggrin.
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин