Не знаю, выставлял так, что бы была максимальная тяга и что бы на холостых не глох. Да и отец у меня сертефицированый механник, он мне изначально отрегулировал карб и сказал поездить, покрутить левый болт на карбе в разные стороны, что бы найти пик мощности.
Тут тебе многие правильно подсказывают - смесь у тебя богатая, многовато топлива. У меня было что кушал под 2,5 литра, неприятно удивляло.
Когда настраивал карбюратор на горячую как и положено, то потом не мог завести утром ни в какую - приходилось перенастраивать (опять вкручивать винт на старое положение) - в итоге понял, что настраивал правильно, просто забывал закрывать заслонку на карбюраторе и прогревать его в таком положении.
Настроил его в очередной раз по инструкции
DEDa (вельми грасиас ему за хороший мануальчик), и потом когда с утра начал заводить закрыл заслонку - сразу завелся
, сначала минуты 2-4 работает хорошо с закрытой, потом начинает троить - сигнал, что пора открывать заслонку. Открываю - и все ОК, сел и поехал!
До этого при богатой смеси больше 70-75 не бежал, а после перенастройки побежал под 80-85 (было и 90, но возможно врет спидометр
)
Минус нашего мопеда вибрации, но вот скоро узнаем помогли ли дополнительные косынки на нижнем креплении двигателя приваренные
Viper23, когда он откроет сезон. По предварительным данным он говорил, что вибрация стихла, хотя не крутил сильно двиг, т.к. на обкатке сейчас - новая поршневая.