MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 18:13
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., NA
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506020
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••330
24.02.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview

А щиток я не потерял, а ещё второй не сделал. Делал из канистры от масла. Помогает хорошо.


А как делал? Подробное описание процесса и фото - в студию, плиз!  01_smile
А то я сёдня как глянул на скут, где родные щитки таки, как вспомнил свои пальцы, которые ничё не чувствуют и из которых ключи выпадают, то весьма захотел такое себе сварганить...

Какого объёма канистра, разгибал феном? Присобачил как?  21_umnik
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Привет ребята! Вот фотка с манки-тюнерс выложенная на сайте дырчик ру.
Пример того как поставить демпфер руля, если шо  18_good,
смех смехом а однажды на трассе, с грузом и пассажиром, нечто подобное "расколбасу" при разгоне поймал.  33_wackoхоть и мапет...


  Нехилая техника. Конкретный тюнинг 05_shok ... Я так понимаю на фото движек с водяным (или масляным) охлаждением? и ещё куча примочек...
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Прошу отсрочку на неделю, буду делать вторую сторону, тогда и опишу всё, и сделаю фото. Делал на одну сторону, чтобы сравнить, насколько по разному мёрзнут руки - в результате за щитком рука тёплая, а с другой стороны кончики пальцев промерзают в мороз. Канистра 4литра от масла Мобил Супер с, которым пользуюсь. Крепление на штатных винтах руля, чуток гнул феном, но это не обязательно.
Нет лучших среди равных
Змінено: 25.02.2009 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р.
answerview
подскажите по топливному кранику. мопед Хантер Зондер
У него 3 положения в верх, посередине и в низ.
Посередине перекрывает горючку.
А вот в чем разница между верхним положением и нижним ? 17_wink
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для bigsexy  
answerview
подскажите по топливному кранику. мопед Хантер Зондер
У него 3 положения в верх, посередине и в низ.
Посередине перекрывает горючку.
А вот в чем разница между верхним положением и нижним ? 17_wink


  Подсказываем  01_smile :
- Посередине - закрыта горючка;
- Вниз - Открыта горючка (при остатке в баке примерно 1л в перестанет поступать)
- Вверх - резерв (откроешь доступ к последнему оставшемуся литру бензина и будешь знать, что примерно через 40-60км он кончиться и надо будет заправиться).
Змінено: 26.02.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Кто-то знает где на мустанговском двигателе выбит номер онного?

И каким образом у вас расход 2 литра на 100? Вы только по трассам ездите? У меня выходит 3-3.2 по городу, не меньше.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для Tici  
answerview
ты скоко наездил ?
У меня нормальный расход начался после 3-4 тысяч км
Чето 3 литра на сотню это много как то.
Змінено: 26.02.2009 р., RA
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
26.02.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Номер двигателя с левой стороны под лапкой переключения передач. См. фото.
ВАСО (ДЕД)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Ну наверное у тебя богатая смесь. 2 - 2,3 литра это по городу , по трассе 1,5 -1,7 литра на 45 -50км/ч, на 60-70км/ч уже 2 литра кушает.
Где взять бензостойкую резину? А то прокладка крышки бензобака потрескалась, надо менять. Мне сказали, что между камерой и покрышкой камеона проложена резина, как раз бензостойкая.
Нет лучших среди равных
Змінено: 26.02.2009 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
спасибо, а-то я видел только наклейку и не мог найти где выбит номер..

bigsexy, 2000. Засекал где-то после 1200.. заправил 11 литров, хватило на 360 километров.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Не знаю, выставлял так, что бы была максимальная тяга и что бы на холостых не глох. Да и отец у меня сертефицированый механник, он мне изначально отрегулировал карб и сказал поездить, покрутить левый болт на карбе в разные стороны, что бы найти пик мощности.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Да, всё правильно - при богатой смеси тяга на низких оборотах хорошая, а вот на высоких начинает упираться. При обеднённой присутствует провал на низких, зато на повышенных не тупит, и расход  нормальный. А после прогрева и провал на низких пропадает.
Кстати, посмотри за пистолетом на заправке или залей в канистру, ты будешь неприятно удивлён. Я раз в свой бак залил ни много не мало, а 13,5 литров. А в 10 литровую канистру влилось при заказе в 10 литров всего 8,7 литра. Так что.... 19_negative
Нет лучших среди равных
Змінено: 26.02.2009 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Не, с заправками все ок, я заправляюсь там, где не надуривают.. Я выездил бак, пока мот не начал глохнуть, заехал на заправку, взял 12 литров, а влезло всего 11.2 где-то, аж через край полилось, пришлось им немного подарить. С этим проблемм точно нет.

Низкие обороты это какие? У меня рабочие обороты до 5.5тыс, потом вибрации и рев мотора. Обогащенная смесь подразумевает черезмерное количество воздуха или много бензина?
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Повезло вам с заправками 18_good  18_good
Низкие как для моего двигателя это до 4тыс, а высокие более 6,5тыс. (на богатой не крутится более 7,5 тыс, на обеднённой выше 9тыс уходит, правда это скорее связано с углом опережения зажигания, богатая не успевает сгорать при нашем угле)
Богатая смесь это больше бензина, меньше воздуха. Винт качества больше закручен.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
27.02.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Не знаю, выставлял так, что бы была максимальная тяга и что бы на холостых не глох. Да и отец у меня сертефицированый механник, он мне изначально отрегулировал карб и сказал поездить, покрутить левый болт на карбе в разные стороны, что бы найти пик мощности.


  Тут тебе многие правильно подсказывают - смесь у тебя богатая, многовато топлива. У меня было что кушал под 2,5 литра, неприятно удивляло.
  Когда настраивал карбюратор на горячую как и положено, то потом не мог завести утром ни в какую - приходилось перенастраивать (опять вкручивать винт на старое положение) - в итоге понял, что настраивал правильно, просто забывал закрывать заслонку на карбюраторе и прогревать его в таком положении.
  Настроил его в очередной раз по инструкции DEDa (вельми грасиас ему за хороший мануальчик), и потом когда с утра начал заводить закрыл заслонку - сразу завелся 18_good , сначала минуты 2-4 работает хорошо с закрытой, потом начинает троить - сигнал, что пора открывать заслонку. Открываю - и все ОК, сел и поехал!
  До этого при богатой смеси больше 70-75 не бежал, а после перенастройки побежал под 80-85 (было и 90, но возможно врет спидометр 06_question )
  Минус нашего мопеда вибрации, но вот скоро узнаем помогли ли дополнительные косынки на нижнем креплении двигателя приваренные Viper23, когда он откроет сезон. По предварительным данным он говорил, что вибрация стихла, хотя не крутил сильно двиг, т.к. на обкатке сейчас - новая поршневая.
like
good
bad
shockingly
27.02.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Не, с заправками все ок, я заправляюсь там, где не надуривают.. Я выездил бак, пока мот не начал глохнуть, заехал на заправку, взял 12 литров, а влезло всего 11.2 где-то, аж через край полилось, пришлось им немного подарить. С этим проблемм точно нет.
Низкие обороты это какие? У меня рабочие обороты до 5.5тыс, потом вибрации и рев мотора. Обогащенная смесь подразумевает черезмерное количество воздуха или много бензина?


 Странно. Когда переключаюсь на резерв, то в баке остаеться примерно литр (проверял до сухого бака - хватает на 60км). Сразу заезжаю на заправочную станцию и лью 10 литров, смотрю в бак и кажеться что ещё бы литр или даже чуть более поместилось бы...
   У меня тоже рабочие обороты до 5500 (реже 6000). Хотя при таких оборотах 5500 у меня на спидометре 65км/час - по городу этого с головой.
  Обогащенная смесь - чрезмерное количество бензина.
  Кстати загерметизируй воздухан. Я боковые крышки воздушного фильтра посадил на герметик, на прямоугольный вход воздуха в воздухофильтр надел ласкут (колготки жены 08_lol ) и обматал изолентой по контуру, дабы туда с колеса грязь не летела. И сам паралончик (так называемый фильтрующий элемент) пропитай маслом - мне это помогло добиться лучших настроек карбюратора. Всю зиму стоит в гараже, когда не зайду - заводиться и работает хорошо на сентабрьских настройках. Пару раз выезжал в феврале по сухой погоде, ничего не перенастраивал - все работает хорошо. 18_good
like
good
bad
shockingly
27.02.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
у меня зимой заводиться отлично . за зиму раз 5-6 ездил в гараж, он заводиться с пол тычка, нужно только без зажигания немного киком поработать(секунд 10-20), а потом с первого нажатия на кик заводиться, даже в -15
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
27.02.2009 р.
answerview
Хорошо вы приделали датчик топлива.  18_good Будет интересно узнать какие он показания дает...
  Заметил, что надписи у вас на боковых ручках выполнены более качественно и более подробно, посему ваше предположение, что мопед собирался не в Китае имеет право на жизнь 17_wink .
  Хотел спросить, что за девайс прикреплен под ключами зажигания? Это паралончик, чтобы они не гремели о пластик?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.02.2009 р. відповів для Tici  
answerview
у меня зимой заводиться отлично . за зиму раз 5-6 ездил в гараж, он заводиться с пол тычка, нужно только без зажигания немного киком поработать(секунд 10-20), а потом с первого нажатия на кик заводиться, даже в -15


  Согласен, что киком бензы прокачаешь немножко и это облегчит завод движка. Ты заслонку на карбюраторе перекрываешь, чтобы завестись?
 При моих старых настройках карбюратора - богатой смеси - заводился осенью и при -2...0 градусов, о заслонке я даже не задумывался... что впринципе не есть правильно.
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
27.02.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Хотел спросить, что за девайс прикреплен под ключами зажигания? Это паралончик, чтобы они не гремели о пластик?
        Совершенно верно! Это медицинская коробочка с поролончиком , а то гремят брелок и ключ от кофра об пластик.
ВАСО (ДЕД)
Змінено: 28.02.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин