MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 20:38
44
+23 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2485525
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••330
29.01.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Нет непробовал, руки только отмыл 01_smile, греется ощутимо, да и грязь везде, прогреваю пока минут по пять... У меня стало так что около мм за плоскость цилиндра выступает, потому и не решился еще снимать, побоялся встречи с клапанами. Погрею пока протяну шпильки, там видно будет. Через пару дней пересмотрю на всякий случай. За информацию спасибо!
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
29.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Наверное все-таки надо снять фаску на поршне. Во-первых если выступает на 1мм то при последующей подтяжки головки поршень может дойти до головки (если оставил родную), а во-вторых увеличилась степень сжатия , по-этому " ощутимо греется". У меня не греется так, за счет больших ребер даже меньше чем родной.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
29.01.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Один вопрос к Вам: что за антенна на кофре? Случаем не для магнитоллы? 17_wink
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
29.01.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Была просто бутафорская, отломался кончик, я прсверлил и вставил антенку от приемника. Пока никак не используется, но можно и магнитолу подключить.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
29.01.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Наверное все-таки надо снять фаску на поршне. а во-вторых увеличилась степень сжатия

Похоже на то, таки надо снять, сравню донышки только, на предмет запаса прочности
20_drinks
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
29.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Центр поршня остается не тронутым, так что за прочность можно не беспокоиться. 18_good
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
29.01.2009 р.
answerview
У меня был такой же кофр как у rusnak...  Очень не качественный и хлипкий, после последней поездки на рыбалку остался в поле... Разлетелся прямо посреди дороги, хорошо хоть руюкзак с собой был, собрал вещи из кофра...
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
29.01.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Если можно узнать, где был эпицентр разрушения? Я в выемку дна (снизу) вырезал подставку из фанеры 10мм. Правда пробег не большой, но кажется что сия вещь довольно ничего , по сравнению с другими экземплярами.
ВАСО (ДЕД)
Змінено: 29.01.2009 р., rusnak
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
29.01.2009 р. відповів для Tici  
answerview
А вообще-то кофр это не багажник, а ящик для шлема. А шлем в нем хранится на стоянке, а на ходу он на голове. Для груза он не расчитан.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
29.01.2009 р.
answerview
Честно говоря сказать тяжело.. Я налетел на кочку и услышал сзади грохот, остановился, а оно в дребезги, кусков на 10... Под ним была подкладка из каримата в несколько слоев, что бы не дребезжал. Судя по-всему лопнул пластик в гнезде для болта в одном месте и от сильного удара вырвало и остальные 3.  Груз в багажнике весил килограм 5 и был плотно упакован и не телепался, разбить ящик изнутри он не мог.

Думаю для избежания аналогичных случаев можно вырезать пластину внутрь кофра с отверстиями под крепежь, под пластину положить пено-резину или что-то вроде, площадь распределения нагрузки увеличиться существенно.

А вообще, я этим кофром был очень не доволен, выглядит большим, но на самом деле маленькиий и не удобный. Хочу при возможности заказать металический багажник с выдвижной штангой для возможности фиксации большого рюкзака поверх багажника, для поездок в лес, на рыбалку, может в какой-то дальнобой.. Да и просто для перевозки грузов это удобно будет.

З.Ы.

я тоже антенку на кофре в конечном итоге сломал )
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
30.01.2009 р.
answerview
На сегодняшний день самые надежные из не дорогих вот такие кофры (фото).
Преимущества:
1. Цена
2. Съемный
3. Материал - капрон (или полиэтилен, но чтото из этого) не пластик, соотв. прочность.
4. Довольно большая вместительность при сравнительно малых размерах.

Себе такой купил - весч 18_good  Фотки в начале сезона, еще не поставил.
не реклама  http://shop.alfamoto.ua/index.php?page=shop.browse&category_id=6013&option=com_virtuemart&Itemid=1&limit=10&mine_per=1
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
30.01.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
А вообще-то кофр это не багажник, а ящик для шлема. А шлем в нем хранится на стоянке, а на ходу он на голове. Для груза он не расчитан.


  Согласен с этим, аналогично его использую когда езжу на работу. 17_wink
Хотя как-то по работе пришлось везти немножко мукулатуры, килограмм так 10, так на поворотах задницу водило конкретно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.01.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Если можно узнать, где был эпицентр разрушения? Я в выемку дна (снизу) вырезал подставку из фанеры 10мм. Правда пробег не большой, но кажется что сия вещь довольно ничего , по сравнению с другими экземплярами.


  Да, проставка может и поможет. Могу намекнуть где будет следующий эпицентр разрушения... только он не на кофре, а на обтекателе! Слабые места выделю на фото, вместо обламавшихся пластиковых у себя прикрутил потом уголочки из 2мм стали.И нижнее крепление выкинул и из 4мм нерж.стали сделал другие кронштейны, а то морда люфтила...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Себе такой купил - весч 18_good  Фотки в начале сезона, еще не поставил.


Да, кофрик зачётный. У меня такой, у Тохи тоже, он кстати помогал выбирать, когда в гостях был. Кроме описаных плюсов (съемность и добротность), есть один минус: его нельзя закрыть без ключа. Активисты поймут, мой кум был не в восторге. Он привык надавить на крышку, кофр закрыт и можно ехать. Тут так не выйдет - только на ключ, а каждый раз тыкать в кофр ключем не всем понравится. Мне пофиг, я привык.
Раз ехал по морозу -5, попал в выбоину. Результат - вырванный шлиц фиксации кофра на крепёжной плите. Ну... куда шляпка заходит. Сделаю фотку, покажу. Клеил цианопаном, помогло только с третьего раза. Надо шину делать.
Эд, позволь дать совет. Раз ты ещё не ставил этот кофр, сразу поменяй петли на металлические. Родные, стоит только неудачно уложить груз и надавить на крышку, отлелетают на ура. И поищи материал для шины, по фотке будет понятно, куда конкретно. Хотя, если не хочешь сохранять быстросъемность, легче положить на дно изнутри фанеру.
А ващще кофр путёвый. За такие деньги лучшего не купить.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
30.01.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Эд, позволь дать совет.  И поищи материал для шины, по фотке будет понятно, куда конкретно.

Давай конечно 20_drinks , интересно, что там может отвалиться. Я и думал перед установкой прикинуть по надежнее.
(желательно с фото, можно в личку)
Хотя, если не хочешь сохранять быстросъемность, легче положить на дно изнутри фанеру.

А вот съемность мне по любому нада. На крайняк можно из-нутри его крепеж придумать, но все равно надо, чтоб снимался.
А ващще кофр путёвый. За такие деньги лучшего не купить.

100 пудофф 18_good  А закрывание ключем, как по мне так даже лучше - есть гарантия, что не забыл закрыть 21_umnik
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 30.01.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
30.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Как там у вас результаты с заменой поршневой  , все работает? если можно изложыте сколько мм снимали с какой стороны 01_smile Буду благодарен 03_biggrin  Головку цылиндра оствили без изменений?  Вобще конешно интересно ,сколько реально  там кубов образовывается  01_smile
like
good
bad
shockingly
31.01.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Как там у вас результаты с заменой поршневой  , все работает? если можно изложыте сколько мм снимали с какой стороны 01_smile Буду благодарен 03_biggrin  Головку цылиндра оствили без изменений?  Вобще конешно интересно ,сколько реально  там кубов образовывается  01_smile

Все описано выше, сегодну еше сниму 1мм, то есть доведу высоту цилиндра до высоты родного так как цепь ГРМ впритык стала, а это не есть гуд, и сниму фаску с поршня иначе упрется в головку.
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
31.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Как думаешь поступить с прокладкой под головкой, или есть на 52мм? Если оставить родную ,то металическое колечко на 2 с лишним мм. остается в камере сгорания и при затяжке  чуть выгибается вниз и поршень упирается в него. Я убрал металическое колечко с родной прокладки , но как-бы не прогорела без него!   Можно взять 2 колечка от МИНСКА (они на 52мм которые под головкой) и в родной прокладке вырезать под их наружный диаметр. А 2 надо, чтоб по толщине прокладки были. Если не найду прокладку на 52мм ,потом наверное так и сделаю.      А может и так пойдет?!  Может у кого есть какие-то мысли по этому поводу?. 20_drinks
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
31.01.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Металическое колечко нужно в любом случае. 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.01.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
У нас в продаже все размеры есть. Поставил 52 естественно.
01_smile Только что срезал еще 1мм , снял фаску с поршня 2 на 14мм получилось, полирнул слегка теперь цепь нормально и т.д.
Кстати вымерял объем камеры сгорания (веретенкой шприцем дозировал) - получилось 10 кубиков, т.е. с учетом выпуклости донышка входящего в полость кам.сг. и зазора у стыка (прокладка), другими словами если отбросить зазор и "макушку поршня и просто соотнести объемы камеры и объем цилиндра получим степень сжатия  9-10(примерно весьма). Ну неточность замеров слегка коррективы если и внесет то не существенно, думаю нормально все.
Змінено: 06.02.2009 р., BVG
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин