MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 08:03
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2515332
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••330
24.01.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А как долго акум тянет галогенку? она ж ни много ни мало, а 5А хавает (при средней напруге 12 вольт).
И еще вопрос: зачем стоко света, ведь лампа 60/55 (если филлипс блю вижн +50) итак светит дай бог?
Глянь личку.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.01.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview

А как долго акум тянет галогенку? она ж ни много ни мало, а 5А хавает (при средней напруге 12 вольт).
И еще вопрос: зачем стоко света, ведь лампа 60/55 (если филлипс блю вижн +50) итак светит дай бог?

Противотуманка очень помогает как ни странно как раз в туман и снегопад, фара при этом практически бесполезна, так как кроме мощного столба света в тумане или снежинок в снегопад ничего не высвечивает.
Акк у меня упсовый 12Амперный, ежедневно еду с включённой противотуманкой вечером с работы 30мин. Утром уже светло, только габариты включаю. Завожусь стартером. В таком режиме 2-3 недели до того момента, когда начинает лениво крутить стартер. Тогда заряжаю. Летом однажды ехал 2 часа, не разрядил.Теория говорит должно хватать на 2,5-3часа непрерывного... Кстати ток потребления мерял - 4,3 А, видно проводка внесла коррективы... 03_biggrin
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Противотуманка очень помогает как ни странно как раз в туман и снегопад, фара при этом практически бесполезна, так как кроме мощного столба света в тумане или снежинок в снегопад ничего не высвечивает.

Cогласен (правда сам не проверял), хотя у меня противотуманка уже второй сезон на мопеде катается, включаю либо её либо дальний (тумблер управляет релюхой, а она переключает лампы).
ИМХО: При нормальных погодных условиях вполне хватает штатной лампочки (35/35 Вт) а галогенка бесполезная вещица (просто с ней внешний вид приятнее).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

  ...Кстати проверил напругу на аккумуляторах от мопедов. На батином 6,4 В., на моем 12,46В. Хотя заряжал примерно в ноябре оба. Придеться видимо его аккумулятор погонять: разрядить полностью и зарядить 02_sad .


  Кинул на батин аккумулятор лампочку 12 вольтовую утром и пошел по делам...   ...вечером пришел - уже был полностью разряжен.
  На следующий день поставил на зарядку через лампочку, ток был 0,9А сначала (хотя раньше при зарядке лампочка скидывала его до 0,5-0,4А), но потом через час упал до нормального 0,5-0,35А. После зарядки (13 часов) замерял напругу: 12,8 В. Посмотрим, какие он покажет показания через месяцок другой.
  Мой как был заряжен в ноябре - так и остался 12,46В.
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

  Посмотрел я фото с архива. Прикольная черная Газелька. У вас с сыном диски одинаковые получаеться. 17_wink

Диски одинаковые. Движки, кстати, тоже один в один. Переключение скоростей - тоже(1-0-2-3-4)
Больше газа - меньше ям
Змінено: 26.01.2009 р., VNN
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р. відповів для VNN  
answerview

  Посмотрел я фото с архива. Прикольная черная Газелька. У вас с сыном диски одинаковые получаеться. 17_wink

Диски одинаковые. Движки, кстати, тоже один в один. Переключение скоростей - тоже(1-0-2-3-4)


  У вас какой-то эксклюзивный ЗУБР  17_wink . У Зубров вообще насколько знаю коробка (0-1-2-3-4-0). Как по мне классическая 1-0-2-3-4 удобнее  18_good
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Не знаю насчёт эксклюзивности, но когда брал своего Зубра, то было 3 экземпляра. На одной точке 1 и на другой -2. Все идентичные.
Брал на 2 точке. Там мне сделали скидку на 500 гр., потому как у него я брал 3-й мопед. НО! Опять повторюсь - ВСЕ были одинаковые.
Может поставка такая была? На картере(см. фото) лэйбла от Альфа мото.
Насчёт переключения скоростей: я уже привык к 1-0-2-3-4, но представь ситуацию - едешь на 4-й, скорость максимум, затяжной спуск. На 0-1-2-3-4 жмешь переключатель скорости вниз и имеешь нейтраль. После окончания спуска - вверх и имеешь 4-ю передачу. А у нас это нельзя. Приходится на выжатом сцеплении ехать.
На мой взгляд 0-1-2-3-4 удобнее. 21_umnik
Больше газа - меньше ям
Змінено: 26.01.2009 р., VNN
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р.
answerview
Как говорится, в колилку знаний 17_wink Примерял поршневую Актива (с рынка) на 139ФМА, размеры на листике. Головки этих моделей на фотах, найди отличия 01_smile , как ранее писал, оребрение и фаска в камере сгорания.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р.
answerview
и есче пару
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Для игры в кубики 01_smile, пришел к выводу что есть два пути, или докупить коленвал, шпильки, цепь ГРМ и получить 107, но колоть и т.д. придется, или по паре мм. с каждой плоскости проточить с цилиндра (изготовив оправку для проточки) или еще лучше поршень со смещенным пальцем, и получим 90, сохранив остальное 17_wink
P.S. Не мотор, а набор "моделист-конструктор" 01_smile
Змінено: 26.01.2009 р., BVG
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Как говорится, в колилку знаний  Примерял поршневую Актива (с рынка) на 139ФМА, размеры на листике. Головки этих моделей на фотах, найди отличия  , как ранее писал, оребрение и фаска в камере сгорания.
  Для игры в кубики 01_smile, пришел к выводу что есть два пути, или докупить коленвал, шпильки, цепь ГРМ и получить 107, но колоть и т.д. придется, или по паре мм. с каждой плоскости проточить с цилиндра (изготовив оправку для проточки) или еще лучше поршень со смещенным пальцем, и получим 90, сохранив остальное 17_wink
P.S. Не мотор, а набор "моделист-конструктор" 01_smile


  Разница котлов в рубашке серьезная! Заметно будет визуально однозначно...
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Я также как ивы проделывал даную операцыю,тоесть все измеривал. 01_smile Заметил на первом снимке что поршень недоходит до края цылинра ,также было у меня.Конешно былобы интересно какой бы был ефект на родном коленвале. 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Для игры в кубики , пришел к выводу что есть два пути, или докупить коленвал, шпильки, цепь ГРМ и получить 107, но колоть и т.д. придется, или по паре мм. с каждой плоскости проточить с цилиндра (изготовив оправку для проточки) или еще лучше поршень со смещенным пальцем, и получим 90, сохранив остальное
P.S. Не мотор, а набор "моделист-конструктор"          Для   точной проточки нужно серьезное оборудование(шлифстанок) 01_smile
Змінено: 26.01.2009 р., vaiper23
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Не знаю, в тему или нет.
Мне продавец на рынке, при покупке Зубра, обьяснял как отличить 100 кубовую модель. Якобы у сотки 4-ре радиаторных пластинки на головке цилиндра.
Это очень хорошо видно на фото 5 и 6. В связи с этим вопрос - на чертеже данные справа для правой головки?
Продавец не обманул?
Больше газа - меньше ям
Змінено: 26.01.2009 р., VNN
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р. відповів для VNN  
answerview
Не знаю, в тему или нет.
Мне продавец на рынке, при покупке Зубра, обьяснял как отличить 100 кубовую модель. Якобы у сотки 4-ре радиаторных пластинки на головке цилиндра.
Это очень хорошо видно на фото 5 и 6.


  Возможно оно так и есть. Видно, что на левом фото 3 а на правом 4 ребра на головке... Но разве не проще отличить по размеру цилиндра (6 фото)? Рубашка охлаждения у Активовского цилиндра куда массивнее, этого просто нельзя не заметить 17_wink а вот головки только количеством ребер и отличаеться.
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Конешно былобы интересно какой бы был ефект на родном коленвале. 01_smile


  Даже не знаю - самому интересно... работал бы наверное, вот только как? 03_biggrin
  Видимо надо было бы лить 80й бензин. Тяга была бы очень плохой 19_negative
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р.
answerview
так двигатель даже не заведется... степень сжатия в камере сгорания никакая...
либо срезать цилиндр, либо менять двиг... третьего не дано :-)

ЗЫ: поршня с необходимым смещением пока не встречал!
Змінено: 26.01.2009 р., macarena
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
26.01.2009 р.
answerview
привет,коллеги! я на своем ML-50-8 тоже поставил поршневую на 52мм. Срезал цилиндр по       2,5мм с каждой стороны.(на рем. заводе на станке).Голову оставил родную.очень заметная разница по тяге.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Привет! Сколько времени так ездишь? Почему срезал с каждой стороны а не с одной?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
26.01.2009 р.
answerview
Так у меня уже второй год стоит аккумулятор от упса:
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин