MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:50
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2512217
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••330
23.12.2008 р. відповів для Balu  
answerview
Если мне не изменяет память, одна баночка щелочных даёт 1,5 В. Тебе  минимум 8 штук надо таких. Баночки высокие, плоские такие, да? Ты знаешь, я с 3-мя штуками таких возился когда-то, они немало весят, а 8 штук... Точно прицеп надо. Плюс эти батареи не любят мощного разряда. Они любят стабильный разрядный ток, а не мощный бросок тока от стартера. Поэтому обычные кислотные батареи и называются стартерными. Ладно, лепи, отпишешься, что получится.
like
good
bad
shockingly
Balu
23.12.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Одна баночька выдайт 3 вольта и весит 350 грам  они в пластиковых корпусах я их снимал с радиостанцый
like
good
bad
shockingly
25.12.2008 р. відповів для Balu  
answerview
ТАК... 06_question  Если у кого-то и пропали вопросы по скорости после публикации фото ЦПГ, то у меня только прибавилось.  :uops: Ну.. У меня такая поршневая. Диаметр 57.Декларируется по мануалу 110сс а в реале 107.На Активах такая, и  чё? О своих характеристиках уже писал и не вижу причин для спокойствия.  21_umnik
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
25.12.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Да не обращай внимания на эти рассказы про 14000 без разлетевшегося коленвала и 130 км/ч на 110 кубиках. Надоело. 13_evil Актив на пределе идёт 90 км/ч, и всё тут.   Почему-то 30-сильная Планета-Спорт 140 км/ч выжимала всего. 20 Амперная щелочная баночка весит по высказываниям Балу 350 гр. Никогда в жизни не поверю. Хоть и военная. Плотность тока щелочных батарей ещё ниже кислотных.  21_umnik  Я понимаю стремление человека представить всё очень красиво, но я школу и университет часто не прогуливал, да и гайки крутил, кое-что понимаю.
Змінено: 25.12.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р. відповів для Balu  
answerview
Balu по моему ты иногда пишеш шо попало.У тебя какието сказочные показатели 03_biggrin ,Тыже говорил что ставил двиг полностью ,а теперь говороиш что менял поршневую.?Вобще у актива поршень 52 проверял лично .Для 120 должно быть минимум 150 кубов ивсе доработаное .У мустанга вес 95кг ,сухой вес .Учесть сопротевление воздуха вес водителя_-неплохая нагрузка...Канешно может ты кулибин  21_umnik
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для Balu  
answerview

Да я решил проблему со светом на мустанге выкидываю фото генераторов.
Справа родной ,а слева от 125 мотора он мощьнее  припокупке генератора берите и магнит к немужэ ,ато не будет искры (в комплект входит крышка генератор магнит )

Можешь описать подробнее процедуру замены генератора, ну типа пошагово, какие инструменты понадобятся, может потом какие настройки нужны? Реле регулятор менять тоже на другой? Лампу более мощную ставил в фару?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Balu
28.12.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview

Да я решил проблему со светом на мустанге выкидываю фото генераторов.
Справа родной ,а слева от 125 мотора он мощьнее  припокупке генератора берите и магнит к немужэ ,ато не будет искры (в комплект входит крышка генератор магнит )

Можешь описать подробнее процедуру замены генератора, ну типа пошагово, какие инструменты понадобятся, может потом какие настройки нужны? Реле регулятор менять тоже на другой? Лампу более мощную ставил в фару?


Привет, Я купил крышку и гениратор вместе и магнит докупил.Оказалось то что с базовым магнитом новый генератор не даёт искры, там на старом четыре магнита на новом их 8.
Я лампу не менял не вижу смысла,а рэле зарядки я ставил от 110 кубового "Яка" "Данэлли" там стоит другое рэле зарядки мощьнее. Типерь не садатся свет при севшэм акуме во время холостых.
Инструмент головка на 8мм ключь на 14 открутить генератор и Сьмник ударного типа.
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р.
answerview
Привет всем!Решил тут я вчера зайти в гараж и прогреть свой Мустанг минут 20-25... Ключ повернул, краник открыл, заслонку закрыл - киком 5 раз дергал - ни в какую. Выкрутил свечку - мокренькая. Вкрутил новую Денсо - все равно не хочет заводиться. Аккумулятор стоит дома, но недавно в декабре ездил запрявляться без аккумулятора и ничего, а сейча не хочет заводиться  02_sad
 Кто может предположить, в чем проблема?
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
1.Обиделся на хозяина, что бросил его... 03_biggrin
2.Забыл кнопку глушения двигателя отжать 03_biggrin
2.Конденсат скопился, слей из карба бензина немного.
3.Попробуй завестись крутя ручку газа.
4.Включи свет в фаре, дыркни киком, светит?
5. Выкрутив свечу одень колпачок  и коснувшись корпуса двигателя - опять киком - искра есть?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
1.Обиделся на хозяина, что бросил его... 03_biggrin
2.Забыл кнопку глушения двигателя отжать 03_biggrin


  Ну первое - это понятно 03_biggrin ;
Но "твою машу"  03_biggrin  как же я мог забыть за эту кнопку глушения двигателя  03_biggrin  Эх... 03_biggrin
  Сейчас вечером оделся, пошел в гараж - действительно она самая не давала двигателю заработать  17_wink .
  Отключил её, и с первого тычка. Поработал 15 минут - все ОК  18_good

  P.S. Вот так, давно не ездил, и забыл про неё напрочь  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р.
answerview
З новым годом мопедисты!!! Вчера вот заводил свой мопед.Завелся без проблем,хотя стоит в холодном помащении.Решыл прокатитса по снежной целине,такого восторга я неиспытывал давно! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р.
answerview
С Новым Годом ребята! вот еще одна версия данного мопеда - Leader ML50-8, купил с рук с разбитой "мордой" 05_shok к сезону восстановлю надеюсь. Весь форум прочитал, спасибо все толково и полезно 26_newrussian
а вопрос такой возник: что за контакты стоят на рычаге сцепления? на 4й фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
На Альфе у меня тоже выключатель на сцеплении , он не даёт включить стартер без выжима сцепления .
Типа блокировка
Я родился в Советском Союзе.Да и вырос тож в СССР...(с)
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
У меня на Альфе тоже концевик на сцеплении, когда мопед стоит на передаче его не заведешь без выключения сцепления, а на нейтралке не нужно выжымать сцепление.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р.
answerview
Spam, andryha1995 Спасибо! ясно теперь.
Изучаю. заглянул под головку, ЦПГ -47мм, кстати разница с Активовской только в фаске и оребрении, клапана с камерой сгорания, каналы, одинаковы, при замене ЦПГ на 52мм, голову можно и не менять, фаску только увеличить.
Цепь стоит 428-я, звезды 14 и 38 зубьев. Непонравился привод возд.заслонки карба, поставлю с Актива, тросом на руль.
Аморты задние - менять, вилка понравилась..

P.S. Мотор 139FMA
Змінено: 06.01.2009 р., BVG
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Поздравляю с покупкой 01_smile По ходовым качествам весьма неплохой мопед,удобный при дальнобое. 18_good
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Поздравляю с покупкой 01_smile По ходовым качествам весьма неплохой мопед,удобный при дальнобое. 18_good

Спасибо!Тож понравился, летом еще,  роюсь вот в сети, и никак не пойму кто производит?
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Изучаю. заглянул под головку, ЦПГ -47мм, кстати разница с Активовской только в фаске и оребрении, клапана с камерой сгорания, каналы, одинаковы, при замене ЦПГ на 52мм, голову можно и не менять, фаску только увеличить.


Чё ты мелешь, как это не менять голову!? 05_shok  Ты сам себе противоречишь. Как ы себе представляешь, пару цилиндр-поршень менять, а голову - и так сойдёт?  25_spiteful Вяжи мочить. 13_evil  Может ещё и коленвал трогать не будешь??? Тогда точно ракета выйдет!
Тут не всё так просто, как хотелось бы. Ты же Активист с опытом, неуж то не заметил, что различий НАМНОГО больше, чем ты тут заявляешь? Не морочь голову себе и людям.
Если загорелось поднять рабочий объем с Мустанга до Актива, то легче всего (во многих случаях и дешевле) менять мотор ПОЛНОСТЬЮ. Сколько я на форуме, ещё ни кто не писал об успеношной пересадке Активовской ЦПГ в Дельтовский(по сути) движок.
Занавес.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Изучаю. заглянул под головку, ЦПГ -47мм, кстати разница с Активовской только в фаске и оребрении, клапана с камерой сгорания, каналы, одинаковы, при замене ЦПГ на 52мм, голову можно и не менять, фаску только увеличить.


Чё ты мелешь, как это не менять голову!? 05_shok  Ты сам себе противоречишь. Как ы себе представляешь, пару цилиндр-поршень менять, а голову - и так сойдёт?  25_spiteful Вяжи мочить. 13_evil  Может ещё и коленвал трогать не будешь??? Тогда точно ракета выйдет!
Тут не всё так просто, как хотелось бы. Ты же Активист с опытом, неуж то не заметил, что различий НАМНОГО больше, чем ты тут заявляешь? Не морочь голову себе и людям.
Если загорелось поднять рабочий объем с Мустанга до Актива, то легче всего (во многих случаях и дешевле) менять мотор ПОЛНОСТЬЮ. Сколько я на форуме, ещё ни кто не писал об успеношной пересадке Активовской ЦПГ в Дельтовский(по сути) движок.
Занавес.

01_smile положи две головки рядом, посмотри, сравни, обмеряй, потом поймеш. Различия я описал..
Разумеется под цилиндр/поршень Актива потребуется замена коленвала, или укоротить цилиндр,но будет с некоторой потерей объема.
Просто каждый судит по своим возможностям (станки,руки) и т.д. Думай, и все получится  17_wink
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Я лично розберал оба  двигатели,и все измеривал.В головках различия только в камере згорания.Если у тебя чтото получится интересно былобы увидеть
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин