Фирма накрылась медным тазом, я сейчас безработный, так что на форуме могу быть только эпизодически.
Про мотоновости.
Моя Газелька уже месяц отдыхает в гараже, спаял для аккумулятора стабилизированный источник питания 14,2 В. В начале зарядки полностью посаженного аккумулятора идёт ток около 1,5 А, через час падает до 0,5 А, за ночь ток упал почти до нуля. Так что даёшь ему 14,2 В и не паришься.
Выписал у МастерКит набор для сборки светодиодного индикатора напряжения аккумулятора. Три светодиода, жёлтый, зелёный, красный. Классная штука! Теперь мудрю её на панель приборов.
Неделю назад брал аккумулятор в гараж, заводил мопед. В общем выяснилось, что не тянул у меня стартер осенью потому, что аккумулятор был подсажен постоянно. Заряженный аккумулятор когда поставил, стартер очень бодро вертел коленвал. Завёлся нормально. Отсюда ещё один довод к переделке схемы мопеда. Пока не приступил, неожиданные трудности отдалили планы переделки.
Врезал светодиоды под стекло кофра. Прикольно получилось. Запитал через стабилизатор тока на LM317L, выставил 18 мА. Теперь светодиодам пофиг, отчего питаться, переменка - постоянка от 10 до 35 В.
В общем, надеюсь, бывать тут почаще. Удачи!