Доброго времени суток всадники
. Буду к Вам присоединяться. У меня самого конь редкой породы 8) (см. личку). Кто найдёт по нему инфу, тому – медаль. Давно уже вишу на ветках Актива и Дельты, но к Вам пожаловал по другому поводу. Когда я себе Воина купил, отец сказал с презрением, что приобрёл я себе болезнь. После того, как я с успехом и без поломок прошёл 4,5 тыс.км его мнение резко изменилось 8) .
Около 2-х месяцев назад приобрёл отцу Мустанга ОЧЕНЬ бу. Новый брать не хотел, т.к. батя страсть как любит в железе ковыряться. Хозяин его прежний при разговоре убеждал, что конь комплектный, только раскиданный и просил за всё это добро 500 юаней. Вот. При осмотре оказалось, что слово «комплектный» мы понимаем по разному. Не знаю, что легче перечислить: что было или чего не было. Короче, отсутствовали:
1) Сиденье
2) Багажник
3) Весь передний пластик
4) Вся передняя оптика
5) Доска приборов
6) Замок зажигания
7) Зеркала
8) Крышка бензобака
9) Воздушный фильтр
10) Дроссельная заслонка карбюратора
11) Крышка ведущей звезды
12) Задний тормозной барабан в сборе
13) Задняя ступица+резинка+звезда(корче, заднее колесо - пустое)
14) Трос спидометра
15) Подножки водительская, боковая, центральная, пассажирские.
16) Задняя ось.
ФУХ… вроде усё.
Это называется «комплектный»
;
Дал я дядьке 300 юаней, забрал «комплект», и отбыл восвояси…
Старый мой доволен, как ребёнок (как ни как 40 лет водительского стажа, первый мопед в 12 лет и неуемная любовь ко всему, что приводиться в движение двигателем внутреннего сгорания), а я думаю, если поднять лошадку не получиться, то переберу двигатель и положу как запаску в гараже. Не 110 сс, но на подхват в случае ЧП пойдёт.
Отец взялся серьезно. Сказалось отсутствие опыта работы с данными моторами. Я ему распечатал мануальчик Хондовский и руководство по ремонту двигла – мотор был вскрыт, перебран и собран за неделю. К счастью, сердце коня оказалось вполне рабочим. Для уверенности – замена колец.
Установили мотор на раму, я по аналогии со своим подключил электрику. Кстати, карбюратор пришлось покупать новый (80 грн.), т.к. отдельно дроссельных заслонок в продаже нет
. Подключили заранее заряженный аккум и ,как говориться, от винта!!!
Нашему удивлению не было предела, когда после третьего нажатия на кнопку ПУСК мотор заработал. Мне ещё никогда не приходилось видеть на лице 50-летнего мужика ТАКОГО выражения щенячьей радости. ЭВРИКА.
Дальше отец взялся потихоньку приобретать недостающие детали. К данному моменту купил заднюю ступицу в сборе со звездой (около 120 грн.), тросы газа и сцепления(по 35 грн.), нулевик(30грн.). Пока всё. Дальше – думать страшно…У нас один Альфамотовский магазин и цены такие: приборка 120, комплект замков – 130, тормозной барабан – 135,
передний обтекатель – 100, стекло на него – 80, багажник, сиденье, подножки, оптика – под заказ, цена по прибытию. Короче, кошмар. Вот думаю, может заказать с сайта дешевле будет? Пока не смотрел. Может кто чё знает?... или у кого сто из этого есть бу? Будем посмотреть…
P.S. Отец на днях вставил вместо задней оси прут какой-то, втулками колесо по центру выставил и ездил малёхо. Без сиденья, без подножек…. Я в шоке! Вот как неймется человеку!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н