MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 20:05
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2511087
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••330
07.11.2008 р. відповів для atom  
answerview
Если-б все было так, то мировое двигателестроение давно бы перешло на такие свечи.
Да и призводители свечй, нарубили бы бабла. Но почему-то, про такую модернизацию никто и не подумывает? А там не дураки сидят!  
    Четырехэлектродные свечи, на сколько я знаю, применяются  в поршневых авиационных моторах. 4 электрода  нужны там для надежности.
Ded.
Змінено: 07.11.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
Да, не все так просто:

Так почему же этим эффектом не пользуются производители свечей? Дело в том, что тонкие и ослабленные половинки бокового электрода сильнее нагреваются — это хорошо видно на диаграмме распределения температур стандартной и «распиленной» свечи после математического моделирования. Темп тепловой эрозии «разрезанного» электрода возрастает, быстрее накапливается «усталость» металла. А это значит, что в один прекрасный момент (например, при детонации) «половинка» ослабленного электрода может отвалиться! Кстати, аналогичная ситуация и со свечами, у которых в боковом электроде просверлено отверстие...


Извиняюсь за оффтоп, но раз начали про свечи...

Ув. DED, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу последней заметки в этом тесте:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=6486422
Есть идея переделать свечу на мопеде в тип «открытого» искрового зазора (подогнуть и подпилить боковой электрод)
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
07.11.2008 р. відповів для atom  
answerview
Да, не все так просто:

Так почему же этим эффектом не пользуются производители свечей? Дело в том, что тонкие и ослабленные половинки бокового электрода сильнее нагреваются — это хорошо видно на диаграмме распределения температур стандартной и «распиленной» свечи после математического моделирования. Темп тепловой эрозии «разрезанного» электрода возрастает, быстрее накапливается «усталость» металла. А это значит, что в один прекрасный момент (например, при детонации) «половинка» ослабленного электрода может отвалиться! Кстати, аналогичная ситуация и со свечами, у которых в боковом электроде просверлено отверстие...


Извиняюсь за оффтоп, но раз начали про свечи...

Ув. DED, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу последней заметки в этом тесте:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=6486422
Есть идея переделать свечу на мопеде в тип «открытого» искрового зазора (подогнуть и подпилить боковой электрод)

 Впечатлён но прирост иощьности незначителен нет смысла на мопед такой свечи.Разве что долговечность 18_good
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Впечатлён но прирост иощьности незначителен нет смысла на мопед такой свечи.Разве что долговечность

Я и не собирался ставить заводскую. Я хочу купить обычную за 12грн и сделать боковой электрод так, как на многоэлектродной...если будет положительный эффект, то 4-6% прибавки мощности не помешают  18_good
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р.
answerview
Начало холодать, и вспомнил о том, что в морозы ну очень  неудобно  регулировать заслонку подсоса на карбюраторе, особенно на ходу. Хочу переделать управление, чтобы можно было управлять с руля, левой рукой, не бросая ручки газа. Чтобы долго не греть двигатель в холод, можно стартовать с прикрытой заслонкой - двигатель отлично и ровно набирает обороты, а по мере прогрева, не сбрасывая газа надо открыть - если газ сбросишь то двигатель глохнет. Купил переключатель передач с вело байка, поставил на левую сторону руля, провёл до карбюратора трос в кожухе и пока застрял - не могу снять ручку управления заслонкой - не даёт стянуть пластинка фиксирующая пружинку внутри ручки, а приложить усилие опасаюсь. Кто нибудь снимал? Зачем там пружинка внутри под колпачком? Понять не смог, вроде она там вообще не нужна. 02_sad  06_question  Может у кого есть идеи по переделке? Принимаются все идеи , даже самые невероятные.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А нужно ли это? Я лично немного обогатил смесь, двигатель запускается с закрытой заслонкой, через секунд 15-20 (2500 об/мин) мне приходится её открывать, так как двигатель начинает "троить". Заслонку открываю сразу полностью. Дальше следует минута - две прогрева и в путь. В принципе, после открытия заслонки можно и сразу трогаться, двигатель уже нормально тянет, но жалко, надо хотя бы немного прогреть перед нагрузкой. На лето опять обедню смесь, и проблем нет.
like
good
bad
shockingly
08.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Надо, в мороз особенно, двигатель не прогревается вообще, нужен полный контроль над заслонкой. Одну зиму я уже отъездил, говорю из опыта ежедневных поездок, иногда при -20. А про сейчас я не говорю.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р. відповів для atom  
answerview
Ув. DED, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу последней заметки в этом тесте:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=6486422
Есть идея переделать свечу на мопеде в тип «открытого» искрового зазора (подогнуть и подпилить боковой электрод)


  Тест конечно очень интрересный! Свечи вот только дороговато выходят, да и прирост мощности...если он будет... не столь велик, чтобы покупать их.
  Вот если в  мопеде делать комплексные доработки, то в сумме они дадут заметный прирост мощности в том числе свеча, а только замена свечи на любую из выше указанной статьи думаю ничего ощутимого не даст.
 
  Как воплотишь идею в жизнь - отпишись. Интересно узнать, что получится...
Змінено: 09.11.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Начало холодать, и вспомнил о том, что в морозы ну очень  неудобно  регулировать заслонку подсоса на карбюраторе, особенно на ходу. Хочу переделать управление, чтобы можно было управлять с руля, левой рукой, не бросая ручки газа. Чтобы долго не греть двигатель в холод, можно стартовать с прикрытой заслонкой - двигатель отлично и ровно набирает обороты, а по мере прогрева, не сбрасывая газа надо открыть - если газ сбросишь то двигатель глохнет. Купил переключатель передач с вело байка, поставил на левую сторону руля, провёл до карбюратора трос в кожухе и пока застрял - не могу снять ручку управления заслонкой - не даёт стянуть пластинка фиксирующая пружинку внутри ручки, а приложить усилие опасаюсь. Кто нибудь снимал? Зачем там пружинка внутри под колпачком? Понять не смог, вроде она там вообще не нужна. 02_sad  06_question  Может у кого есть идеи по переделке? Принимаются все идеи , даже самые невероятные.


  Идея отличная! Мой батя давно думает на эту тему. Хочет перенести с помощью тросика на руль ручку закрытия заслонки на карбюраторе. Не всегда удобно бросать газульку, наклоняться набок и наощупь искать рычажок заслонки, чтобы её открыть на ходу, когда двигатель уже прогрелся.
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Ну уж если совсем невмоготу, на Вайпере Актив, а также Альфамото Ромео так уже сделано с завода. Посмотри, как сделано у такой техники, и всё будет ясно. Но так у них сделано только потому, что много пластика, неудобно лезть к карбюратору.
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р.
answerview
У меня рычажок заслонки с левой стороны, и я могу неотпуская газа поднимать заслонку и его очень легко найти на ощупь.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Очень невмоготу, буду искать владельцев этих мопедов и смотреть, а пока  сам думаю, пробую.
Да, пружинка оказывается  и управляет заслонкой.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Balu
09.11.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
ну потерялась крышэчька да и всё у меня есть такой карбюратэр воляется на полке я от него откозаля стоит японский с эл клапаном 18_good
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р. відповів для Balu  
answerview
Не доверяю я всем этим электроклапанам. Хрен его знает, когда он перекроет дополнительное топливо, я вручную точнее отрегулирую. Да и надёжность не очень высока. Посмотри на ветке про скутеры, частые вопросы "У меня сволочь жрёт как в последний раз, 5-6 литров на сотню... Большой расход топлива... и т.д." Это всё глюки электроклапана.
like
good
bad
shockingly
09.11.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
ПРиветюЛично я такой карб розбирал,ничего сложного нету.С нимаеш карб выкручиваеш на заслонке болтики и вытягиваеш ось заслонки,ну а дальше меняеш рычажок,надо только не перепутать положение пружынки.Кстати,сам решаюсь на зимнюю езду  01_smile Кстати,нуже спец кронштейн под тросик 17_wink УДачи
like
good
bad
shockingly
10.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Ну уж если совсем невмоготу, на Вайпере Актив, а также Альфамото Ромео так уже сделано с завода. Посмотри, как сделано у такой техники, и всё будет ясно. Но так у них сделано только потому, что много пластика, неудобно лезть к карбюратору.


  Wicker, почему невмоготу?  03_biggrin  Я заинтерисовался этим вопросом только потому, что батя часто достает с этим, типа давай подумаем как сделать и сделаем 17_wink  Вот ему не в моготу - это точно!  03_biggrin .
  Ну а мне что, если все удачно получится, то и себе думаю сделаю аналогично.
like
good
bad
shockingly
10.11.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
У меня рычажок заслонки с левой стороны, и я могу неотпуская газа поднимать заслонку и его очень легко найти на ощупь.


  Андрюха, я видел карбюратор на Альфе, и могу только порадоваться за её владельцев, а вот у нас этот рычажок справа, и очень неудобно бросать газ на ходу, наклонятся и искать заслонку наощупь... 02_sad
like
good
bad
shockingly
10.11.2008 р. відповів для vaiper23  
answerview
Кстати,сам решаюсь на зимнюю езду  01_smile Кстати,нуже спец кронштейн под тросик 17_wink УДачи


  Решил кататься все таки в зимний сезон? Резину прикупил? 17_wink  А то на родной передней далеко не уедешь 03_biggrin ,  разве что на обочину и с грохотом...
like
good
bad
shockingly
10.11.2008 р.
answerview
Извиняюсь за позднее выкладывание фоток (долгое время был в командировке), но думаю лучше позже, чем никогда.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.11.2008 р. відповів для MotoCorr  
answerview
Извиняюсь за позднее выкладывание фоток (долгое время был в командировке), но думаю лучше позже, чем никогда.


  Ну привет! Давно тебя не было слышно  17_wink
Классно, что сфотал и выложил фото. Точно аналог "Gazelle", только есть отличия в: обтекателе, дугах, гофры на репедней вилке, дисковый тормоз, задний богажник и ножки второго пассажира иные. У тебя сигналка шла с мопедом?
Обтекатель у тебя как у "Gansa", только оптика другая.
  Обращал внимание, тут ещё есть Stinger у m1xali4. Тоже твой собрат по технике... 17_wink

  P.S. Сезон закрыл, или будешь и зимой мотаться?
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин