Нда, заметил что кушает он поболее 2л, где-то 2,3-2,5л. Всетаки полез...
Сразу первым делом разобрал воздухан и как вычитал в форумах промакнул паралон в масле, потом его отжал и поставил на место (как раз осталось грам 200 от Елфа 10W40, кторое лил в двиг). У меня этот паралончик всегда был сухой, с момента покупки мопеда.
Затем прогрел двиг и заново настроил карбюратор. Раньше у меня он мог работать только при выкрученном ВК (винте качества) на 1-1,5 оборота и никак подругому, но свеча все время была черная и заводился даже в холод без заслонки - получается богатая смесь, в противном же случае задыхался на верхах либо низах. Теперь уже ВК выкручен на 3 оборота, иголка в среднем положении.
Как мне кажется работает нормально, что сразу заметил холостые стали заметно стабильнее и тише.
P.S. Залил 4л бензы - "будем посмотреть" на цвет свечки и расход топлива.
_______________
Так, засекал все по нижнему одометру. Проехал с момента заправки 4л АИ92 156км, учитывая, что до заправки ещё 2 дня ездил на резерве. Заглох, пол пути не доехав до работы, переключил краник на верхнее положение - "РЕЗЕРВ", и засек что 156км на одометре.
Сегодня уже заглох на перекрестке, поворот на мою улицу, похоже было что закончился бензин. НО одно "НО"
- если закрыть заслонку, мопед заводиться
, открываешь - глохнет. Получаеться его уже настолько мало в баке, что он не идет самотеком?
Закрываю заслонку заводиться, доехал метров 150 на закрытой домой, открываю её глохнет. Залил 1 л 95го и открыл заслонку, завожу - сразу завелся.
Итог: на одометре 215,5км. тоесть 60км пробега на РЕЗЕРВЕ. Работал в осеннем режиме - прогрев перед стартом на закрытой заслонке минуты 3-4 и потом движение примерно метров 500-700 на 2 скорости при 3000об/мин. После чего открываю заслонку и ВПЕРЕД
.
P.S. Думаю данные настройки карбюратора меня теперь устроят, расход нормальный