MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 14:19
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2505970
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••330
04.11.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

по трассе бежит 60 !!!на 5000 оборотах больше не даю он вибрирует!!лью 95й!!!с братаном весим гдето до 150 кг я 70 и он 70-75!

  Понятно. У меня тоже при 5500 вибрация есть, но после 6000 пропадает, проверял как-то на максималку. А сам тоже езжу в городском цикле не больше 60  км/час, и не кручу двиг выше 5000об/мин. А вот у Wicker нет вибрации, я уже грешил на конструкцию моей рамы, но тогда почему у тебя вибрации тоже присутствуют непойму. Видимо коленвал, и то как его оцентровали (что у Китайцев врядли было сделано) и дает этот главный фактор вибрации. Кому как повезет. 20_drinks


Кстати, на выходных всё-таки решил проверить свою любимицу на максимальных оборотах. На хорошем участке дороги врубил 3-ю и гашетку почти до упора. Двигатель дошёл до 8500  оборотов (65 км/ч), и я первый раз ощутил вибрацию в ногах. Сочувствую вам, если вам приходится с этим постоянно ездить. Я не знаю, как люди крутят эти движки до 10000, мне работа моего движка на 8500 не понравилось. Чувствовалось, что он работает уже в ненормальном режиме, на пределе. Больше крутить его не захотел, пожалел двигатель. Я это к чему, на 4-й передаче мой двигатель больше 7500 не раскручивается, и поэтому я такой режим никогда не испытывал.
like
good
bad
shockingly
04.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview

по трассе бежит 60 !!!на 5000 оборотах больше не даю он вибрирует!!лью 95й!!!с братаном весим гдето до 150 кг я 70 и он 70-75!

  Понятно. У меня тоже при 5500 вибрация есть, но после 6000 пропадает, проверял как-то на максималку. А сам тоже езжу в городском цикле не больше 60  км/час, и не кручу двиг выше 5000об/мин. А вот у Wicker нет вибрации, я уже грешил на конструкцию моей рамы, но тогда почему у тебя вибрации тоже присутствуют непойму. Видимо коленвал, и то как его оцентровали (что у Китайцев врядли было сделано) и дает этот главный фактор вибрации. Кому как повезет. 20_drinks


Кстати, на выходных всё-таки решил проверить свою любимицу на максимальных оборотах. На хорошем участке дороги врубил 3-ю и гашетку почти до упора. Двигатель дошёл до 8500  оборотов (65 км/ч), и я первый раз ощутил вибрацию в ногах. Сочувствую вам, если вам приходится с этим постоянно ездить. Я не знаю, как люди крутят эти движки до 10000, мне работа моего движка на 8500 не понравилось. Чувствовалось, что он работает уже в ненормальном режиме, на пределе. Больше крутить его не захотел, пожалел двигатель. Я это к чему, на 4-й передаче мой двигатель больше 7500 не раскручивается, и поэтому я такой режим никогда не испытывал.


  Ктрутил свой двигатель по взлетной полосе на 3й передаче до 9000об/мин примерно 65км/час точно не помню, а потом переключив на 4ю мопед совсем немного побежал на оборотах 8000, и они постепенно упали до 7200, и соответственно скорость с 87км/час до 80км/час. И больше 7200об/мин - 80км/час не раскрутился на 4й передаче, хотя после того ещё ехал примерно километровое расстояние. И режим работы движка конечно уже слышно, что он предельный.
  Думаю, что если поставить набор звед и резины  как у Ingvar2, то двигателю станет легче себя раскручивать на 4й передаче, и мопед будет напористей идти против ветра.
  Насчет вибрации! Я не чувствую её в ногах, ногам очень даже спокойно. Вибрация больше отдает в задний багажник и кофр, установленный на него. Даже не столько слышна вибрация, сколько шум и дребезжание кофра и пластика на задке рамы вокруг стопака. И я бы сказал ещё, что момент вибрации делает небольшую задержку в наборе оборотов в режиме работы двигателя 5500-6000 об/мин  02_sad .
like
good
bad
shockingly
04.11.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Нда, заметил что кушает он поболее 2л, где-то 2,3-2,5л. Всетаки полез...

 Сразу первым делом разобрал воздухан и как вычитал в форумах промакнул паралон в масле, потом его отжал и поставил на место (как раз осталось грам 200 от Елфа 10W40, кторое лил в двиг). У меня этот паралончик всегда был сухой, с момента покупки мопеда.
 Затем прогрел двиг и заново настроил карбюратор. Раньше у меня он мог работать только при выкрученном ВК (винте качества) на 1-1,5 оборота и никак подругому, но свеча все время была черная и заводился даже в холод без заслонки - получается богатая смесь, в противном же случае задыхался на верхах либо низах. Теперь уже ВК выкручен на 3 оборота, иголка в среднем положении.
 Как мне кажется работает нормально, что сразу заметил холостые стали заметно стабильнее и тише.

P.S. Залил 4л бензы -  "будем посмотреть" на цвет свечки и расход топлива.
_______________


  Так, засекал все по нижнему одометру. Проехал с момента заправки 4л АИ92 156км, учитывая, что до заправки ещё 2 дня ездил на резерве. Заглох, пол пути не доехав до работы, переключил краник на верхнее положение - "РЕЗЕРВ", и засек что 156км на одометре.
  Сегодня уже заглох на перекрестке, поворот на мою улицу, похоже было что закончился бензин. НО одно "НО" 21_umnik - если закрыть заслонку, мопед заводиться  03_biggrin , открываешь - глохнет. Получаеться его уже настолько мало в баке, что он не идет самотеком?
  Закрываю заслонку заводиться, доехал метров 150 на закрытой домой, открываю её глохнет. Залил 1 л 95го и открыл заслонку, завожу - сразу завелся.
  Итог: на одометре 215,5км. тоесть 60км пробега на РЕЗЕРВЕ. Работал в осеннем режиме - прогрев перед стартом  на закрытой заслонке минуты 3-4 и потом движение примерно метров 500-700 на 2 скорости при 3000об/мин. После чего открываю заслонку и ВПЕРЕД 03_biggrin.

  P.S. Думаю данные настройки карбюратора меня теперь устроят, расход нормальный  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Balu
05.11.2008 р.
answerview
Всем привет у меня мустанг сделал много доработок  как по мотору так и раме есть и по проводке недочёты если каву интересует то стучите в асю
да я и сножкой боковой решил вопрос быстро и теперь дажэ не скачет .
Да и я поставил 110 мотор от дэфианта полуавтомата заменил крышки и получил ямасаки но с 110 мотором без обозначений кубатуры не на горшке не наномере мотора.
Змінено: 05.11.2008 р., Balu
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для Balu  
answerview
Всем привет у меня мустанг сделал много доработок  как по мотору так и раме есть и по проводке недочёты если каву интересует то стучите в асю
да я и сножкой боковой решил вопрос быстро и теперь дажэ не скачет .
Да и я поставил 110 мотор от дэфианта полуавтомата заменил крышки и получил ямасаки но с 110 мотором без обозначений кубатуры не на горшке не наномере мотора.

 
  Привет! Ну вот ещё владелец Yamasaki присоединился! 20_drinks
Ты знаешь, если тебе не будет трудно, лучше напиши какой-никакой отчетик, можно с приложенными фотографиями, и пояснениями.
  Так кто захочет тот и пичитает твой отчет, или второй раз сесть перечитать можно запросто, а всем одно и то же отвечать по 100 раз замучаешься, да и для истории останется 17_wink .

  P.S. А вот что нет обозначения кубатуры - это не есть ГУД 17_wink , с 17 ноября можешь уже почувствовать, а особенно почувствуешь, когда регестрировать прийдется. ...хотя впринципе сезон закрывается... Я сегодня наверное последний раз приехал на нем на работу. Перчатки покрылись льдом, стекло временами запотевает у шлема, в джинсах холодно. Сегодня у нас -2 градуса и туманище.
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для m1xali4  
answerview
Мопэд покупал у ся в городе 3а 3500 с гарантией и сигнали3ацией) а на счет надписай отсутствуют ток под сиденьем на пластмасовом кожухе FLY-50, а на бен3обаке STINGER

  Повезло, за 3500 гривен, да ещё с сигнализацией. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Вообще у меня ломался воздухан.
  Патрубок в месте крепления с родным корпусом отламывался. Снимал патрубок. Собрал фланец и проклеил клеем. Когда высох клей поставил назад фланец. Место соединения залил хорошим слоем герметика, в цилиндрическом корпусе в этом месте как раз уступ. Вырезал жестяной прямоугольник, сделал в нем отверстие по диаметру патрубка. По углам в прямоугольной пластине просверлил отверстия под саморезы. Прижал пластиной герметик и привинтил её к корпусу воздухофильтра саморезами, заранее промокнув их в герметик. Боковые крышки воздухана тоже посадил на герметик. На прямоугольный входной патрубок в воздухофильтр натянул отрезанный от женских колготок ласкуток и обмотал по мпериметру черной изолентой. Сейчас родной паралон смочил в масле и поставил назад.    
  Езжу  пока так, а там посмотрим. (выложу позже фото моего отремонтированного воздухофильтра 17_wink )


  Выкладываю обещанные фото. Некрасиво смотриться возможно, герметик не повытирал, но зато работает  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Balu
05.11.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
если слетает резинка с воздухана то просто вставь во внутрб самой резинки пластиковую или алюминевую тонкостенную трубочьку длин. не более 3 сантиметров и всё проблема решена резинка распёрта и не слетает и не портится внешний вид
like
good
bad
shockingly
Balu
05.11.2008 р.
answerview
И снова я так что насчёт лапок боковых я это сделал так Я вставил в отверстие возле лапки болт м8 с не полной резьбой закрутил до конца гайку в натяг и законтрогал другой оброботал турбинкой расклепал красивенько и одел пружину типерь прелогаю усилие  для опускания лапки щяс скину фото но чюжое я на нём намалюю что и как.
1 это отверстие куда из нутри встовляют вот такой вот болт и контрогаят его турбинят излишок и расклёпывают всё проблема решэна
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для Balu  
answerview
если слетает резинка с воздухана то просто вставь во внутрб самой резинки пластиковую или алюминевую тонкостенную трубочьку длин. не более 3 сантиметров и всё проблема решена резинка распёрта и не слетает и не портится внешний вид


  Да нет, все было по другому. Посадочное место в пластиковом корпусе воздухофильтра с одной стороны поломалось и резиновый патрубок провалился внутрь. Я просто сложил поломанное посадочное место и склеил. А как установил назад патрубок решил перестраховатся и загерметизировать герметиком, который потом прижал жестяной пластиной.

  P.S. Накройняк могу покрасить в черный цвет и не будет заметно, просто пока руки не дошли. Проверял расход и подумывал его переделывать если что.
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для Balu  
answerview
И снова я так что насчёт лапок боковых я это сделал так Я вставил в отверстие возле лапки болт м8 с не полной резьбой закрутил до конца гайку в натяг и законтрогал другой оброботал турбинкой расклепал красивенько и одел пружину типерь прелогаю усилие  для опускания лапки щяс скину фото но чюжое я на нём намалюю что и как.
1 это отверстие куда из нутри встовляют вот такой вот болт и контрогаят его турбинят излишок и расклёпывают всё проблема решэна


  Дельный совет. 20_drinks  Даже главное думаю обратить внимание на свободное отверстие, что в него можно вставить болт и на него перецепить пружину, а как это сделать - это у кого уже насколько хватит фантазии.
Змінено: 05.11.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
05.11.2008 р. відповів для Balu  
answerview
Привет.Я вобще хочу поставить на родной двиг 110кубов.Все подходит кроме цепи распредвала,есть сомнения по поводу ресурса 06_question  01_smile
like
good
bad
shockingly
Balu
05.11.2008 р.
answerview
Готовся к замене головы в сборе поршневой цэпи привода каленвала с подшипниками и не факт что станет вот и счетай по деньгам это гдето на 250 уе если со склада
Змінено: 05.11.2008 р., Balu
like
good
bad
shockingly
Balu
06.11.2008 р.
answerview
да я первым делом поменял эту гадосную резину на японскую тех жэ размеров  чтоб не пробивалась и можно былобы накачять ктак как нада ,а не по 2-1.5 кело  на скат онижэ полу спущенные и неедут из заэтого А мой данлоп решил все мои проблемы я не парюсь моя крейсерская 100-110 по трассе и мотора не слышно
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для Balu  
answerview
Балу, а не слишком круто 100-110 км/ч на Мустанге? Его максималка 80, это предел. 100 км/ч даже 100 сс никогда не выжмут, поверь мне. Вайпер Актив 107 сс выжимает 90 км/ч. Ну не хватит лошадёнок на сотню, хоть ты сзади его толкай. То, что у тебя спидометр показывает - брехня. На ветке Дельтоводов уже это обсуждалось.
Змінено: 06.11.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для Balu  
answerview
да я первым делом поменял эту гадосную резину на японскую тех жэ размеров  чтоб не пробивалась и можно былобы накачять ктак как нада ,а не по 2-1.5 кело  на скат онижэ полу спущенные и неедут из заэтого А мой данлоп решил все мои проблемы я не парюсь моя крейсерская 100-110 по трассе и мотора не слышно


  Почему гадостную?
Я свою родную китайскую качаю задок 2,5-2,6 атм., перед 2,1-2,2 атм.! И все нормально.
Покрышки на вид после пробега 4400км выглядят как новые. 03_biggrin  18_good
  на 3000км проколол заднее колесо выезжая с улицы у дома. Вернулся и поставил мопед дома, купил вечером камеру с Минска и заменил. Китайскую завулканизировал на следующий день и она накачанная лежит в запасе в гараже.
  Крейсерская - это скорость, при которой оптимально соотношение "скорость" / "затраченное топливо". Не думаю что при 100-100км/час оно оптимально! И какие обороты двигателя при такой скорости? Я вообще не думаю что он сможет даже со 110сс так разогнаться.
  Я в юности на Минске 10сильном разгонял его до 95км/час, и звук двигателя уже был не нормальным. И масло просочилось через прокладку немного.
  На официальном сайте Минска указано что крейсерская скорость у него 80км/час, это так, к  слову...
А ты говоришь что у тебя 100-110 крейсерская и мотора не слышно  03_biggrin !
Змінено: 06.11.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
Balu
06.11.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
ребята я всё понемаю вы для начяла раздушите комутатор  или поставте дайтону и не забываем у меня не 50 не 75 ,а 110 кубиков плюс стоит уменьшэная передняя и уменьшэная задняя звёздочька
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для Balu  
answerview
Ладно, закрываем эту тему. Человек начитался про раздушенные коммутаторы на япошках и про звёздочки уменьшенные. Бог с ним. Но добавлю, коммутаторы на наших мопедах не задушены, и замена задней звезды на уменьшенную ничего не даст. Балу, почитай то, что я сейчас выложу, если поймёшь конечно. Вопрос, по какому алгоритму у тебя переключаются передачи на коробке передач? Круговая, линейка, классическая?
Змінено: 06.11.2008 р., Wicker
Прикріплені файли
zip
125.36 кБ.
like
good
bad
shockingly
Balu
06.11.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я комутатор не покупал мне ребята дали  продавцы, регулятор опережэния зажигания  имеет 3 положэния спорт с лева по середине стандарт ,а последнее стёрто наверно город .
Свечя зажимается в тесочьки и лобзиком для выпиливания модэлек распиливается в доль верхний электрод это нам дайт две искры в один такт после распиловки усы раздвигаются на равное растояние друг от друга  свечя готова идёт быстрее процэс обдува.
Змінено: 20.03.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
06.11.2008 р. відповів для Balu  
answerview
ХАХАХА РАССМЕШИЛ ДВЕ ИСКРЫ 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  
Хоть 10 электродов у тебя будет искра будет одна там где меньше зазор. И в твоем случае также будет 1 искра.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
1••567891011••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин