Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Обана! Газель, но другой фирмы! Красота! Только моей жене не понравились бы удары по ногам от подножек. Кидаю свою для сравнения.
Змінено: 03.11.2008 р., Wicker
Посмотри на 3й странице ветки есть ещё ваш собрат. Жаль что он не выкладывал фото своего мопеда и давно не писал, но и по аваторке можно увидеть что это аналог твоего мопеда, только с обтекателем на фаре. Название тоже прикольное - Corrado.
Проехал я уже почти 2500 км, клапана регулировал на 750 км. Я бы их не трогал, да стук в двигателе появился. Вскрытие показало, что впускной клапан болтается (больше 0,1), а выпускной зажат (0,03). Отрегулировал оба на 0,05. Стук исчез, осталось лёгкое пощёлкивание, как у швейной машинки. Рост тяги не заметил, он с самого начала тянул как дурной. Максималку выдавливал один 80 км/ч, втроём (я, жена и сын 2,5 года) - 70 км/ч. Если двигатель работает нормально, то лучше просто проверь зазоры, и регулируй если необходимо. После обкатки поменял масло, прошёлся ещё раз ключиком по гайкам, смазал и подтянул цепь и вперёд.
Сиденье снимается. Сзади оно крепится кронштейнами к раме, спереди скобою к баку. Достаточно отвернуть 2 болта сзади, поднять сидушку сзади, и передняя часть выйдет из зацепления со скобой бака. Проще простого. Фара улёт, просто прожектор. Наконец-то я могу ездить в тёмное время 60-70 км/ч без боязни, видно всё.
Змінено: 04.11.2008 р., Wicker
Мопед на3ывается Stinger Fly-50 !!! в бумажку все время нету 3аглянуть!отъе3дил уже 1180км! тяга норм! хотя на обкатке с братаном наганяли 130км 3а день! та и так иногда вдвоем е3дил!!! доработок никаких небыло!
Сколько бежит по трассе? Какие показания тахометра и спидометра на 4й передаче не замечал? Какой бензин льешь в бак?
Сколько же вы вместе с братаном весите, что на обкатке да ещё и вдвоем по 130км в день наматывали?
P.S. А клапана подрегулировать надо, их бы в первую замену масла при 300км пробега надо было бы посмотреть, для уверенности в правильно выставленных зазорах.
Змінено: 20.03.2009 р., MopeDDriveR
Обана! Газель, но другой фирмы! Красота! Только моей жене не понравились бы удары по ногам от подножек. Кидаю свою для сравнения.
wicker подскажите пожалуйста что после обкатки вы делали?я клапана еще не регулировал!с двигом нада чета делать или отрегулировать клапана и е3дить себе?
Посмотри на свечу, какого она цвета, если не "кирпичного", а "белая" или "черная", то стоит подрегулировать карбюратор.
При "белой" забогатить смесь - вкрутить винт на 1/4-1/2 оборота, при "черной" наоборот обеднить - с точностью наоборот от первого случая. Это делается винтом качества смеси на карбюраторе, который ниже винта холостого хода.
Змінено: 04.11.2008 р., MopeDDriveR