MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:06
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2511731
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Зафотай если не составит труда место крепления двига с рамой. Будет плюсом для размышления. Надо будет и у бати на Хантере посмотреть как крепиться двиг. Надо с вибрацией разобраться раз и навсегда.


Выкладываю фотки. Двигатель висит на кронштейнах из листовой стали толщиной около 2 мм. Центральная труба под баком - заквадраченная снизу, закруглённая сверху, сечение где-то 30х50 мм в самой узкой части. За чистоту мопеда не пороть, недавно дождик был, до мойки руки не дошли, жена, дети... :-)
Змінено: 27.10.2008 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Возьми зеркало и с помощью него загляни на резинку в месте крепления маятника к раме, предварительно сняв металическую крышку закрывающую ведущую звезду ( 2 винта) думаю ты увидишь глубокие борозды от цепи до самой рамы или почти.
Склад это склад, просто тогда интернет магазин был в отпуске, а так можно оттуда, без разницы. Я сначала посмотрел в интернет магазине, выбрал, перезвонил на склад, договорился. Цепь на рынке брал 55гр месяц назад. прошёл 500-600км, вобще не тянется, как отрегулировал так и стоит натяжение.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Возьми зеркало и с помощью него загляни на резинку в месте крепления маятника к раме, предварительно сняв металическую крышку закрывающую ведущую звезду ( 2 винта) думаю ты увидишь глубокие борозды от цепи до самой рамы или почти.
Склад это склад, просто тогда интернет магазин был в отпуске, а так можно оттуда, без разницы. Я сначала посмотрел в интернет магазине, выбрал, перезвонил на склад, договорился. Цепь на рынке брал 55гр месяц назад. прошёл 500-600км, вобще не тянется, как отрегулировал так и стоит натяжение.


  Снимал крышку, когда протягивал крепление двига. Нижний болт не протянуть если не снять её, была сорвана резьба нижней гайки крепления двигателя, заменял. И видел резинку, борозки еле видимые конечно есть, но она ещё очень даже жива. Думаю когда буду заказывать зимой звезды, заодно и резинку закажу. Или у нас в городе куплю, думаю что наценка и доставка примерно равны, то на то и выйдет, а запчасти в магазин все равно идут с одессы со склада.
  Кстати, цепь сначала тянулась, а вот последние 1500км пробега не трогаю её вообще, видимо достигла своего размера 03_biggrin , но новую с новыми звездами все равно буду брать.
Змінено: 29.10.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А я резинки эти сам делаю, беру резину 7-8мм толщиной, вырезаю полоску 35см длинной и 2см шириной (вроде так, точно не помню) , делаю выборку в месте сгиба и возле концов (для того чтобы хомут  не повреждался цепью). И ставлю вместо штатной, закрепив хомутом на концах. 15минут работы.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А я резинки эти сам делаю, беру резину 7-8мм толщиной, вырезаю полоску 35см длинной и 2см шириной (вроде так, точно не помню) , делаю выборку в месте сгиба и возле концов (для того чтобы хомут  не повреждался цепью). И ставлю вместо штатной, закрепив хомутом на концах. 15минут работы.

  Ясненько, спасибо за совет, принял к сведения и покупать теперь не буду. Один вопросик, хомуты ставишь железные или пластиковые с елочкой?
Змінено: 27.10.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Пластиковые с ёлочкой, узкие. Они тонут в углублении.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Скажи для сведения, какой у тебя расход? Как ты говоришь дороги у вас горные, да и ездишь ты с женой часто я так понял, нагрузочка неплохая на двиг. Звезда задняя на 42 зуба.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
В среднем 2.0 литра на 100км. Летом чуть меньше, зимой чуть больше. Если ездить на эконом режиме -1,5л.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
В среднем 2.0 литра на 100км. Летом чуть меньше, зимой чуть больше. Если ездить на эконом режиме -1,5л.


  Если не трудно напиши поподробнее, что имеешь ввиду под ЕКОНОМ РЕЖИМОМ.

Я вот недавно поднастроил карб, "как мне кажется" пока лучше чем было когда либо. Вот залил 4л. АИ92 и езжу. Скорость не больше 60ти, в основном 45-50км/час. Обороты по тахометру не больше 5000, в основном 3500-4500. Когда трогаюсь и набираю скорость, передачи переключаю когда на тахометре стрелка добирается до 4500об/мин. Хочу проверить сколько расход при таком режиме езды. 06_question
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я переключаюсь когда уже 3900-4000. Летом расход в эконом-режиме был 1,7 литра. Осенью было несколько дальнобоев с почти полностью открученной ручкой газа. Расход подскочил до 2,2.
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
В среднем 2.0 литра на 100км. Летом чуть меньше, зимой чуть больше. Если ездить на эконом режиме -1,5л.


  Если не трудно напиши поподробнее, что имеешь ввиду под ЕКОНОМ РЕЖИМОМ.

Я вот недавно поднастроил карб, "как мне кажется" пока лучше чем было когда либо. Вот залил 4л. АИ92 и езжу. Скорость не больше 60ти, в основном 45-50км/час. Обороты по тахометру не больше 5000, в основном 3500-4500. Когда трогаюсь и набираю скорость, передачи переключаю когда на тахометре стрелка добирается до 4500об/мин. Хочу проверить сколько расход при таком режиме езды. 06_question


В принципе вполне правильно. Скорость не выше 40-50, иначе сопротивление встречного потока заставляет тратить бензин. Разгон плавный, при ручке газа в первой четверти, Да и вобще в эконом  режиме ручку газа в этом секторе надо держать постоянно. Перед поворотами, перекрёстками, переездами, вместо торможения заблаговременно использовать накат для замедления. Обороты при переходе на следующую передачу 4500-5000, переходить своевременно на высшую. Ну и карбюратор с небольшим уклоном к бедной смеси и холостыми не выше 1500об/мин. Чуть перекаченные шины, и хорошо смазанная цепь. Ну вот вроде и всё, при соблюдении указанных условий, расход у меня достиг 1,5л на 100км.
Только всё это подходит для лета, неспешных прогулок на средние дистанции. А вот в городе, в холод, всё приходиться делать наоборот.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
29.10.2008 р.
answerview
Решил к креплению движка отнестись серьезно, основательно решил его сделать покрепче, и получше. Осмотрев вчера в перерыв свой мопед нашел недочеты, хлипковато они его сделали.
  Для сравнения выкладываю фото крепления двигателя на Хантере (Зубре). Мне кажеться тут цельное ухо, сразу на 2 точки крепления понадежнее будет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.10.2008 р.
answerview
Рассмотрим крепление движка на Мустанге (Гансе):

Фото №1 - Сверху ушки крепления двигателя коротенькие и приварены на трубку, которая сама в свою очередь приварена к длинным изогнутым трубкам рамы. Хочу как то жестко завязать среднюю часть рамы состоящую из 2х трубок (на которой и распологаються верхние уши крепления двигателя), с верхней трубой (которая идет под баком) для большей жесткости рамы в месте крепления движка. Возможно вертикальными трубками (трапецидально).
Фото №2 - Нижнее правое ухо крепления двигателя. Уже из фото видно что оно длинной не меньше 60мм, что может способствовать вибрации.
Фото №3 - Вид снизу левого уха крепления двигателя. Из фото видно что можно ещё доварить на него с тыльной стороны косынку, которая придаст прочности. И вообще с внутренней стороны ушек можно их сварить трубкой или пластиной, чтоб надежнее было.
Фото №4 - то же фото №2, только сфотографировано утром, так лучше видно. С правой стороны на ухо можно приварить косынку по всей длинне уха (высокую), т.к. в отличае от левой стороны косынке не будет мешать двигатель, что видно на фото №3.
Фото №5 - общий вид крепления двигателя. Видно что ушки в отличае от Хантера (Зубра), не связаны между собой. Возможно проварить дугообразную пластину по изгибу двигателя от нихних ушек к верхним, чтоб завязать их между собой. Хотя впринципе эту работу выполняет корпус двигателя.

Весь в идеях пока нахожусь, ничего конкретного не решил. Если есть какие либо замечания и личные коррективы, буду рад их выслушать...

  P.S. Если удет время, сделаю приблезительные чертежи того, как собираюсь усилить раму в месте крепления двигателя, и выложу их фотками.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Ну в первую очередь бросается в глаза сайлент блок на верхнем креплении, которого у нас нет. По Правде сказать и поставить его не переваривая уши не знаю как.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
29.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Да это же качели для двигателя! Любая незначительная вибрация двигателя заставляет такие крепления пружинить, отсюда и вибрация. Усиляй и постарайся связать все 4-е точки крепления в единый монолитный блок, тогда рама начнёт гасить вибрации. Я когда осматривал Мустанг, как-то не сильно обратил внимание на крепления двигателя, а теперь вижу, что слабо. Как раз к следующему сезону исправишь.
like
good
bad
shockingly
29.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Да это же качели для двигателя! Любая незначительная вибрация двигателя заставляет такие крепления пружинить, отсюда и вибрация. Усиляй и постарайся связать все 4-е точки крепления в единый монолитный блок, тогда рама начнёт гасить вибрации. Я когда осматривал Мустанг, как-то не сильно обратил внимание на крепления двигателя, а теперь вижу, что слабо. Как раз к следующему сезону исправишь.


Я же за то и говорю. Вот и пытаюсь как то это соображать.
Снизу буду сваривать ушки вместе между собой однозначно, и косынки с наружных сторон от них к турбе понаварю. И среднюю часть рамы, из 2х трубок тоже привяжу к верхней обязательно в районе ушей для двига. А то так получаеться что двиг на трубах как человек на брусьях.
Разделаюсь со срочной работой сегодня и набросаю предварительный чертеж...
like
good
bad
shockingly
29.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ну в первую очередь бросается в глаза сайлент блок на верхнем креплении, которого у нас нет. По Правде сказать и поставить его не переваривая уши не знаю как.


Мне кажеться он там не поможет, и не нужен. На других же моделях его там нет, и все ок, а все благодаря тому что место крепления все цельной и жесткой конструкции. Надо просто восполнить эти связи между креплениями (ушами). И сделать средний ярус рамы пожеще... Мне так кажется. 17_wink
like
good
bad
shockingly
29.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А я резинки эти сам делаю, беру резину 7-8мм толщиной, вырезаю полоску 35см длинной и 2см шириной (вроде так, точно не помню) , делаю выборку в месте сгиба и возле концов (для того чтобы хомут  не повреждался цепью). И ставлю вместо штатной, закрепив хомутом на концах. 15минут работы.


  Ты знаешь, когда обсматривал крепление движка, глянул и на резинку в очередной раз - она ещё в хорошем состоянии, совсем немного там потертости. Средний выступ на резинке ещё цел. И бороздки от цепи еле-еле заметны. Видимо цепь редко её цепляет. Хотя пробег уже примерно 4300км и её ниразу не меняли  18_good .
like
good
bad
shockingly
29.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Интересненько, в чём разница? А ездиш один или вдвоём? Качество дорог может получше? Ведь там зазора между цепью и маятником минимум, как только начинает ходить - сразу цепляет, причём как снизу так и сверху равномерно. Уже не раз слышал от других Мустанговодов, что у них тоже самое. Может у тебя и гофрированные пыльники на передней вилке целые? А то я свои сменил через 3 месяца после покупки и поставил от Симпсона, уже второй год пошёл их эксплуатации - целые.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
29.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Ну в первую очередь бросается в глаза сайлент блок на верхнем креплении, которого у нас нет. По Правде сказать и поставить его не переваривая уши не знаю как.


Мне кажеться он там не поможет, и не нужен. На других же моделях его там нет, и все ок, а все благодаря тому что место крепления все цельной и жесткой конструкции. Надо просто восполнить эти связи между креплениями (ушами). И сделать средний ярус рамы пожеще... Мне так кажется. 17_wink

Работаем. У кого получится - отпишется.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин