MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 19:17
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2511814
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Спасибо за отзывы, на 4000 км  не так много проблемм, в основном детские болезни китайпрома... Жаль, что находишься не в Киеве, было бы любопытно поглядеть на него вживую...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р.
answerview
Вчера отец таки приобрел себе новый мопед.
  ZY50-2A - "Hunter" от ТМ Zonder, аналог "Zubr" от ТМ Альфамото.
Коробка здесь круговая 0-1-2-3-4-0, в отличае от Мустанга. Надо привыкать  03_biggrin
Первые впечатления хорошие. Порадовало наличие датчика топлива.
  Дальнейшее поведение Хантера буду писать по мере эксплуатации...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р.
answerview
К слову, вопрос..А "Мустанг" чёрного цвета бывает?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 р. відповів для neon79  
answerview
К слову, вопрос..А "Мустанг" чёрного цвета бывает?


  Ты знаешь, я пока видел только такого же как у меня вишневого, ярко синего, и бело-серого цвета...
like
good
bad
shockingly
06.10.2008 р. відповів для MotoCorr  
answerview
Незнаю насчет большого износа, мне кажется у меня родной куда хуже - халтура вообще. Почти все себе его ставят, кто сам разбирается в настройках двигателя...
  У самого все руки не дойдут до его переделки...
  За спортивный комутатор узнавал в магазине, где брали отцу Хантера, продавец говорит, что комутатор без ограничителя стоит 300грн. - Дороговато что-то 02_sad
like
good
bad
shockingly
06.10.2008 р. відповів для neon79  
answerview
Привет. Если таки решил себе брать такой мопед, то бери  "Gans" от ТМ "Zonder", у него 2 плюса, по сравнению с Мустангом:
  1) Есть датчик количества топлива на приборной панели, который отсутствует на Мустанге (приборные панели одна в одну).
  2) У Ганса большая квадратная передняя фара, состоящая из 2х подфар. Свет будет лучше.
18_good

P.S. Кстати раз у ТМ "Zonder" есть Хантеры черные, может у них и Гансы черные имеются...
Змінено: 06.10.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
11.10.2008 р.
answerview
Нда, заметил что кушает он поболее 2л, где-то 2,3-2,5л. Всетаки полез...

 Сразу первым делом разобрал воздухан и как вычитал в форумах промакнул паралон в масле, потом его отжал и поставил на место (как раз осталось грам 200 от Елфа 10W40, кторое лил в двиг). У меня этот паралончик всегда был сухой, с момента покупки мопеда.
 Затем прогрел двиг и заново настроил карбюратор. Раньше у меня он мог работать только при выкрученном ВК (винте качества) на 1-1,5 оборота и никак подругому, но свеча все время была черная и заводился даже в холод без заслонки - получается богатая смесь, в противном же случае задыхался на верхах либо низах. Теперь уже ВК выкручен на 3 оборота, иголка в среднем положении.
 Как мне кажется работает нормально, что сразу заметил холостые стали заметно стабильнее и тише.

P.S. Залил 4л бензы -  "будем посмотреть" на цвет свечки и расход топлива.
_______________
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р.
answerview
Блин, замучал Кофр, как погремушка гремит. Решил его поцепить по другому.
Ох уж эти плиты для кофра, не совпадение по отверстиям конкретное, все надо дорабатывать, подпиливать. Их либо не те дают, либо штампуют одну на все.
  Решил укоротить эту плиту как раз и  кофр хорошо стал на багажнике, да и резину 8мм подложил между плитой и багажником, чтоб было помягче.
 Сегодня ехал на работу, все ок. Шума как и небыло, давно надо было взятся 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
У меня на плите 1-но отверстие с резьбовой втулкой не совпадало никак. Вырвал, поставил туда гайку. Внутри кофра поставил пластину на всю площадь днища из нержавейки. Стянул, резину не ставил. Источник шума только один был, и то после 1000 км. Полуформы кофра бряцали друг о друга. Решилось установкой уплотнителя. А, да, лейбл Альфамото содрал сразу же с кофра, некрасиво.
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р.
answerview
Всем привет. Начинаем понемногу обустраивать мопед отца. Вот недавно повесили на него кофр (150грн.), хорошо стал и по цвету один в один,в комплекте с ним шла не только плита, для крепления кофра, но и резина по форме дна кофра, толщиной порядка 12мм, с отверстиями, видимо для смягчения крепления, чтоб не сильно гремел. Плита как всегда неочень совпадает по отверстиям с кофром, тут у них просто беда какая-то.
  Когда поставили кофр, батя решил ещё продублировать стопак, и повороты (20грн. пара), ему так больше нравиться. Поворотники закреплены в дно кофра. Стопак он купил б/у от явы, и прикрепил его к плите для крепления кофра. Надо только его отполировать, а то на общем фоне нового мопеда тускловато смотрится малиновое стекло стопака 03_biggrin .
  Также заменены были родные заркала заднего вида (ну очень они были ужасные по форме), в которые встроены поворотники и габариты. На вид классные и очень подходят к цвету мопеда. (Цена 40грн.)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р.
answerview
Обвес продолжается  03_biggrin
  Теперь ставим приобретенное за 50грн. ветровое стекло.
Сразу скажу, родное крепление на нем полная ерунда, даже на поняли как ним можно закрепить стекло. Заказали шпильки из нержавеющей стали диаметром 8мм, и понеслась.
  Притулили стекло, замеряли приблизительно как будем крепить, что пилить, и нарезать...
В итоге сделали 4 шпильки. 2 прямых и которких и 2 изогнутых в 2х местах. Гнули на глаз, а получилось как с завода  18_good , ровно и симметрично.
   Собирали по темному, т.к. день короткий уже, но даже при свете лампочки все вышло хорошо.
  Выкладываю фото того что у нас вышло:

P.S. извиняюсь за качество фоток, фотал телефоном без вспышки ранним утром при суперках.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р.
answerview
Выкладываю увеличеное фото непосредственного крепления шпилек к рулю и стеклу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Добавлю для общего развития собственный вариант крепления щитка на Газели. Штатное крепление с магазина переделано.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Блин, замучал Кофр, как погремушка гремит. Решил его поцепить по другому.
Ох уж эти плиты для кофра, не совпадение по отверстиям конкретное, все надо дорабатывать, подпиливать. Их либо не те дают, либо штампуют одну на все.
  Решил укоротить эту плиту как раз и  кофр хорошо стал на багажнике, да и резину 8мм подложил между плитой и багажником, чтоб было помягче.
 Сегодня ехал на работу, все ок. Шума как и небыло, давно надо было взятся 03_biggrin


  Фото №1 - до перестановки. Виден зазор между сидушкой и кофром. Минус в том что кофр свисает сзади багажника, гремит от этого сильно.
  Фото №2 - после перестановки. Зазора уже нет, практически вплотную кофр к сидушке. Жену садил после переделки, вроде нормал, мне даже больше нравиться что она поближе ко мне сидит, как спинка мне  03_biggrin .
  Фото №3 - видно что теперь ковр сидит хорошо, багажник теперь как оконтовочка у него снизу, довольно симпатично.
  Фото №4 - вид со стороны сидения. Прошу заметить то, что родные пластмассовые навесы  кофра были выкинуты, после поломки одного из них, и на их место поставлены стальные, слегка обточенные под посадочное место и покрашенные в цвет кофра.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2008 р.
answerview
Писал, что понемногу обвешиваем мопед отца - Hanter.
 может и не стоило дублировать стопак и повороты, когда поставили кофр, но бате так больше нравиться.
Выкладываю фото вид сзади.

P.S. Все руки не доходят отполировать б/у стопак от явы 03_biggrin
Змінено: 17.10.2008 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2008 р.
answerview
Крепление ветрового стекла уже подверглось небольшой доработке - вместо пластиковых предохранительных шайб которые подкладывались между стеклом и шайбами, купили резинки, которые становятся в отверстие на стекле. Они и предохраняют его от соприкосанием с металлическим крепежом, да и красивее выглядят.
  Родные колпачковые гайки которые шли со стеклом выкинули, отпадают колпачки 03_biggrin , купили хорошие колпачковые гайки и накрутили на все окончания шпилек крепежа стекла.
  Ещё были поставлены дублирующие задний стопак фонарики на панель приборов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р.
answerview
Цепляем на мопед Хантер сделанные ранее, и уже стоявшие на Мустанге дуги с галогеновыми противотуманками. Пришлось просто перекрасить козырьки на галогенках.
  Дуги сделаны из мебельной трубки. В горизонтальных верхней и нижней трубках внутри вставлены стальные трубы, чуть меньшего диаметра, для увеличения жесткости. Сигнал перенесен с рамы на дуги.

P.S. Мопед в каплях воды, т.к. был только что слегка обмыт. 01_smile и не обращать внимания на мотки проводов на дугах, галогенки ещё просто не подключены.
Змінено: 20.10.2008 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.10.2008 р.
answerview
Вот приближенные фото крепления дуг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Цепляем на мопед Хантер сделанные ранее, и уже стоявшие на Мустанге дуги с галогеновыми противотуманками. Пришлось просто перекрасить козырьки на галогенках.
  не обращать внимания на мотки проводов на дугах, галогенки ещё просто не подключены.

Две Галогенки? Интересно какой мощности, и куда их подключишь, на генератор - мощности мало, на аккумулятор - надо штатный сменить на более мощный.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Две гаогенки 03_biggrin , батя купил не подумав потянет ли генератор.
  Цепляли напрямую на аккумулятор после предохранител - результат: САДИТ АККУМ ЗА 25мин. НАГЛУХО 12_cray
  Может и выход в том что помощнее поставить аккумулятор, но тут просто некоторые переделывали реле зарядки, ставили диодный мост, семмистор..... не буду умничать терминами, т.к. сам ещё не разобрался окончательно в этом. Wicker уже разобрался как это сделать, я пока нет. Говорит, что будет как на машине: когда низкие обороты, реле перекинет все на аккум, когда повыше, то будет от генератора все питаться и идти зарядка аккума. При такой схеме свет не будет тусклым на холостом ходу.

  Хотел спросить:
1) Сколько уже набегал твой мопед?
2) Каким маслом его кормишь?
3) Каким бензином заправляешься? (есть ли разница в тяговых качествах мопеда при 92м и 95м?, сам лью 92й.)
4) Как вибрации на 5500-6000об/мин, никак от них не могу избавится.
5) Не ставил ли 15ти зубовую ведущую звезду?
6) На сколько качаешь шины - атм.?

P.S. И вообще хотелось бы послушать твой отзыв о мопеде на данном этапе его работы.
Змінено: 27.10.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин