Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Шелест(а не стук) - то нормально.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А трохи цокотіння? Нормально?
Цокотять зазвичай клапана з великим зазором, то не смертельно, але треба ще раз переміряти - може відпустилися.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Дивно, але при відкритті був великий зазор і не цокотіло, а коли виставив по щупу, почався цей цокіт. Може виробітка в самому клапані? Спробую ще раз, хоч швидкість і тяга збільшилися...
А трохи цокотіння? Нормально?
цокотять на холодну чи на гарячу? в мене цокіт відчувався лише після поїздки км з десять на максимальних обертах. перевіряв, доки двигун не охолонув - зазори збільшуються. таке ось китаянське загадкове...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Дивно, але при відкритті був великий зазор і не цокотіло, а коли виставив по щупу, почався цей цокіт. Може виробітка в самому клапані? Спробую ще раз, хоч швидкість і тяга збільшилися...
оті 0,1 сотки різниці навряд чи дадуть. вважаю, що це просто враження.
п.с. зазор також може змінюватися від накльопу на ніжці клапану. це відбувається якраз при недостатньому зазорі - клапан не прокручується. але в будь-якому разі, краще більший зазор, аніж пережатий кларан. але без фанатизму. масло також не останню роль відяграє. справа в тому, що олива більш в'язка, компенсує зазори
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Підцокує на холодну, на гарячу не перевіряв - боюся визджати.
Сегодня снова установил поршневую на 107 сс. Трудоёмкий процесс конечно, 6,5 часов заняло. И то ошибку допустил, забыл загнуть стопорную шайбу на крепеже сцепления, придётся завтра правую крышку снимать. Завелась техника бодро, криминальных звуков нет. Завтра дорабатываю и на обкатку. Возвращаю своей технике былую мощь.
Сегодня, спустя 40 км пробега, окончательно отрегулировал свою малышку. Всё вроде хорошо, но доставал звон клапанов. Вскрыл крышки, выпускной явно под десятку, притирка, как ни крути. Поставил 0,03 на впускной и 0,05 на выпускной. Завёл - красота. По мере прогрева появился слегка звук "швейной машинки", но уже не критично, не тарабанит. В общем, я доволен.
Завтра предстоит пробег в 60 км в обе стороны, тяжело держать лошадку на 50 км/ч, рвётся больше разогнаться, но надо, хотя бы 300 км. Поршневая давно притёрта, она прошла 10 тысяч, но новые кольца, коленвал и распредвал. Лучше потерплю, через 2,5 недели в дальнюю дорогу.
Поставил 0,03 на впускной и 0,05 на выпускной.
странно , с зазором 0,05 клапана не слышно совсем , может есть люфт в осях рокеров или шапку на клапане набило ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Такая у меня головка. Как пела Гулькина "Это Китай...". При 0,05/0,05 у меня тарабанят клапана. Несколько лет назад удивлялись, теперь не удивляемся. Некоторые от отчаяния вообще зазоры на горячую выставляют 0,02.
А вот и первый косяк. Уже пройдено 130 км обкатки, был мини-дальнобой, 70 км. Тяжко тошнить 60 км/ч, но надо. Приехав домой, заметил брызги масла на заднем колесе. Экспресс-осмотр выявил масло на центральной подставке, под кожухом ведущей звезды. Блин, похоже потёк сальник вторичного вала коробки. Наверно пришло его время. Купить новый наверно не проблема, только как старый выковырять, не разбирая двигатель? Я такое никогда не делал... Кто подскажет?
Пробовать по периметру выжимать кончиком ножа, или же внахалку пробить тело сальника и отверткой выковырять...
Перед установкой нового желательно торец сальника (не картер) мазонуть герметиком...
А вот и первый косяк. Уже пройдено 130 км обкатки, был мини-дальнобой, 70 км. Тяжко тошнить 60 км/ч, но надо. Приехав домой, заметил брызги масла на заднем колесе. Экспресс-осмотр выявил масло на центральной подставке, под кожухом ведущей звезды. Блин, похоже потёк сальник вторичного вала коробки. Наверно пришло его время. Купить новый наверно не проблема, только как старый выковырять, не разбирая двигатель? Я такое никогда не делал... Кто подскажет?
делал два крючка из проволоки , пробиваешь тело сальника и выдергиваешь , он там несильно плотно сидит , только мопед нужно на бок положить , масло потечет , герметик не использую совсем , очень уж часто видел как после герметика забивает масло фильтр ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ага, я тоже так подумал, ибо большой сальник в крышке работает только при работе электростартера, а остальное время стоит, не стирается.
Так как периодически двигатель дымил на прогреве и был запах сгоревшего масла, как у двухтактника, то решил заменить колпачки клапанов и сальник левой крышки коленвала. Тем более в субботу ехать далеко, а доливать масло вместе с бензином в мои планы не входит.
Открыл отсек генератора. Немного масла есть. Проклиная себя за то, что не заменил сразу все сальники, заменил сальник крышки. Теперь муфта стартера села на место с ощутимым усилием. Думаю, будет держать.
Принимаюсь за головку. Раньше я боялся подступаться к клапанам, зная, что рассухаривать и засухаривать их непросто. Но неделю назад я нашёл чертежи специального приспособления, мне на работе его выточили, и я решился.
Снял головку. Разобрал. Начал с выпусного клапана. Первый нажим приспособления стороной для рассухаривания. Дзинь - сухарики вылетели. Порадовался. Осмотрел всё, криминала не обнаружил, но колпачок заменил. Собрал обратно без особых проблем, достаточно повернуть приспособления в сторону "засухаривания"
Занялся впускным клапаном. Дзинь - и он разобран. Вытащил - а там... Полость под тарелкой в нагаре, явно масло лилось через маслосъёмный колпачок, вот и дымело... Заменил, собрал.
Опять нудная работа по сборке всего обратно. Собрал, отрегулировал клапана. Завёл. Не дымит, запах "жигулёвский" из глушителя, уже не как от двухтактника. Прогрел хорошо, слил масло, залил новое. Опять завёл. Нормально. Намотаю километраж что успею до конца будней, финальная регулировка и в путь.
Появились мысли. Если движок был перегрет и повреждён, то при ремонте сразу менять все сальники, ибо если разрушены подшипники, то резинкам тоже плоховато стало. Я этого не учёл, пришлось играться с движком лишнее время.