Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
вижу 2 варианта: проставка под пружину или в масло добавить трансмиссионки. оно более вязкое. но если в пробой вилка не срабатывает, то зачем? я когда-то на "дельтовской" вилке экспериментировал (срабатывала при торможении в пробой). лил МГП-10 и ТАД17 в соотношении 50/50%. "клевать" перестала, но для одного была жесткой (в дельте нагрузки на передок практически нет). а потом мне надоели эти вечнотекущие сальники и я себе поставил перья от альфы (с нижней траверсой). о проблемах забыл
п.с. возможно, что просто мало масла. по поводу прокачки - в архиве. здесь описан метод на примере дельты, но не суть важно. принцип един
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені файли
Я когда-то игрался со смешиванием веретёнки и моторного масла. То слишком мягкая, то слишком жёсткая. Год или два назад залил специальную амортизационную жидкость, и забыл о вилке. Так что игры с другими маслами - от безысходности, я так думаю.
И ещё. Залог долгой работы вилки - чистота. После того, как потёк правый сальник, установил гофры. Лет 5 уже не течёт, и всё там всегда чистенько.
В процессе настройки карбюратора выяснилось, что поролонка с дельтовского фильтра - дрянь. Плохо пропускает воздух. Винт качества выкрутил почти на максимум, иглу опустил на одно деление, и всё равно двигатель дёргался на некоторых режимах, заливало, не хватало воздуха. Свеча стала чёрной. Выход нашёл такой - расковырял родной фильтр, достал поролонку, вырезал по контуру нового фильтра, отстирал в бензине, потом смочил в смеси масла с бензином, отжал. Установил, настройки сначала не менял. Испытания сегодня утром показали, что появился знакомый "провал" при резком открытии дросселя, но двигатель уже крутится отлично. Как и тогда, когда я давно экспериментировал с высотой иглы. В обед настройки карбюратора вернул в заводское положение, поднял иглу в среднее положение. Под вечер я не ездил, а кайфовал. Двигатель работает ровно на всех режимах, на высоких "идёт на взлёт", на низких тащит с упёртостью дизельного грузовика. Не перестаю удивляться гибкости двигателя.
Так что поролонка поролонке рознь...
А ещё, снял рычаг кик-стартера, кинул в кофр. Я им всё равно не пользуюсь, головка с автоматической декомпрессией решила все вопросы, да и силовые провода уже все пропаяны. Стартер крутит уверенно, а за рычаг я пару раз в прошлом сезоне цеплялся штаниной, чуть не упал. Пусть валяется на всякий случай...
Змінено: 19.05.2015 р., Wicker
В общем, дельтовский фильтр - полное барахло. Конструкция ещё куда не шло, но качество - ужас.
Первые 300 км по городу он проблем не доставлял. Но во время поездки в Чернигов движок работал на полную мощность, а в этом режиме карбюратор слегка плюётся бензином в фильтр. Так вот, патрубок фильтра тупо расплавился, превратился в пластилин, и фильтр просто отвалился. Хорошо, хоть ему некуда было деваться, не потерялся. Попытался ещё присобачить на остатках патрубка - хватило на 50 км, опять расплавился. В общем, до Чернигова я доехал фактически без фильтра.
На сборе срочно нужно было что-то решать. Выбросил остатки патрубка, расковырял корпус фильтра, чтобы натянуть напрямую на карбюратор и подвязал проволокой. Были небольшие щели, но это лучше, чем ничего, тем более на грунтовке.
Но это меня не спасло. Нормально отбыв слёт, поехали обратно. Поначалу всё было нормально, но на участке Бровары - Переяслав-Хмельницкий неожиданно куда-то делось 0,5 литра масла из картера. Учитывая, что всего туда заливается 850 грамм - это катастрофа. Двигатель застучал, подшипники зарокотали. На первой же заправке купил масла и долил, но уже поздно. Стал вопрос, а доедем ли домой вообще, тем более у меня нажопник весом под 90 кг.
Но Каб ещё раз доказал свою неубиваемость. Тяга не снизилась и на средней скорости 80 км/ч мы благополучно проехали последние 100 км. Но было стрёмно, двигатель издаёт нехорошие звуки.
Но что интересно, дальше уровень масла не падал. Что это было? Что-то попало в цилиндр и запало маслосъёмное кольцо? Так я бы увидел шлейф дыма, 0,5 литра сжечь за 100 км - это не шутки.
В общем, пока его поставил, жду вдохновения, чтобы начинать вскрытие...
За дельтовський фільтр я попереджав - він розрахований на 50 куб не більше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Это абсолютно не связано с тем, что патрубок делают не из резины, а из дерьма.
За дельтовський фільтр я попереджав - він розрахований на 50 куб не більше.
ну да. это надо рассказывать мне и другим владельцам моторов 107сс на дельтоподобных
скорее всего, дело в качестве запчастей. у меня который год стоит и каши не просит. ни трещин, ни подсосов воздуха. и не оплавилось ничего
а как фильтр мог повлиять на дикий жор масла - для меня загадка. тем более, что компрессия не пропала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Для меня это тоже загадка. По идее компрессия должна была пропасть первой. Ладно, буду искать.
а почему решил что масло пропало на определенном участке ? мой масло берет когда нагреется и на больших оборотах (не сильно), дыма нет , если ездить 50-60кмч то на 1500 км хватает , если гоняю то доливать приходится , был момент подтекало из под сальника заводной ножки , тоже не постоянно уходило , к стати если фильтр так по плавило может имел место перегрев ? от моторчик и начал брать масло , что бы жаркое не подгорело ,
да мотор выносливый , я вдвоем с женой и грузом 150км на пробитой прокладке под головкой ехал , из сапуна дым валит , а я пру
, домой доехал масла почти не осталось
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 22.06.2015 р., 6barakuda
Потому решил, что на каждой остановке поглядываю на окно уровня масла. На Черниговской трассе была ещё норма, под Броварами слегка снизилось, повода для беспокойства не было, а под Переяславом вообще исчезло из окна, да так, что я полбутылки масла влил, пока оно не дошло до номинала.
Патрубок фильтра расплавило от бензина, перегрева не было. А обороты были за 7 тысяч, точнее сказать не могу, у меня тахометр дурной, до 7 тысяч показывает нормально, дальше - скорость растёт, а стрелка еле ползёт. Ориентировочно 7,5-8 тысяч.
А масло то какое?
Я в свой залил ТНК МАГНУМ 10В40,так не проехав и 1000км у меня зазвенел коленвал,и после 2х поездок 35*2 км масло кудато делось-около 300грам ушло.Но дыма то и нет,и небыло,компрессия в норме.
Ехал в раене 75км/час,отакое говенное масло.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Схоже ДИЯВОЛ ховається у марці масла
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Та нет, вроде неплохое заливал, Dynamic 10W40. И до этого ездил на предельных режимах, проблем не было. Тут что-то другое...
Гірше Динамік я зустрічав тільки Лукойл
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Нє,ну Міхалич-я то вже поняв,шо дешева рибка-......юшка.
Зекономив 150грн на маслі,тепер нада 500 на коліно
Лив останні 8000 Ельф 4Роад-так все пучком,а тепер така кака.
А коліно то як швейна машинка Зінгер
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
МОЛ Динамік?
Лив я раз таке,досталось на шару(заробив),так це пічаль-коробку на автоматі хрін нормально включиш/понизиш передачу-іде туго і з зусиллям на лапці.
Проїхав буквально 200 км і злив нафіг-залив Ельф,так через 30 км коробка стала м"яка і чотка
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Ставлю експеримент третій сезон - Мотюль 10W50, 11 тисяч, поки що зауважень немає, якщо не пройде 20 - тоді розкажу
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
парни , по моему вы слишком придирчивы к маслу , последние два года лью шо не поподя , от эльфа до камазовского , в этом году совсем съехал на нижний ценовой диапазон , просто если эльф ходит 1500км то камазовское нужно сливать после 700км , конечно на дальняк я бы не рискнул на камазовском ехать , но на долив бухнул даже не задумываясь
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ну, тут ще питання умов експлуатації. Одна справа в селі в магазин їздити, а в мене на дачу і на рибалку: вискочив на трасу і печу 20-70 км на увесь газ, і так постійно. Заливав ЗІК - через 300 км стає як вода. А на моєму Мотюлі(як зіллю
01_smile: ще півсела їздить і хоча б хни
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери