MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 05:35
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2511233
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для inter777  
answerview
скачай 4-й архив в шапке ветки и почитай
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для viteni4  
answerview
посмотри все ли провода подсоединены. у меня такое же было и был отсоединен один провод (розовый).
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для viteni4  
answerview
Парни, помогите в решении проблемы 27_dash . При работе на холостых на аккум приходит около 5В. Если поднять обороты - 6-7В. Генератор и реле-регулятор поменял на новые, результат тот-же 02_sad .
Дак то может так и должно быть? У меня на вайпере zs125j тоже без акумулятора 4.5 вольта на холостом ходу выдает, газонеш- немного больше, а когда подключаю акумулятор, то все нормально- зарядка идет даже слишком до 14 вольт доходит. Когда включаю свет и даю газу- видно что свет ярче загорается- от 5 вольт врядли свет бы ярче был- так оно наверное и задумано. У соседа вайпер актив, дак у него точно также. Хотя на скутере знакомого проводку делали, дак там все нормально- без акумулятора выдает 12 вольт- нормальный свет и сигнал.
like
good
bad
shockingly
kascej
05.04.2014 р. відповів для Gaz  
answerview
Парни, помогите в решении проблемы 27_dash . При работе на холостых на аккум приходит около 5В. Если поднять обороты - 6-7В. Генератор и реле-регулятор поменял на новые, результат тот-же 02_sad .
Дак то может так и должно быть? У меня на вайпере zs125j тоже без акумулятора 4.5 вольта на холостом ходу выдает, газонеш- немного больше, а когда подключаю акумулятор, то все нормально- зарядка идет даже слишком до 14 вольт доходит. Когда включаю свет и даю газу- видно что свет ярче загорается- от 5 вольт врядли свет бы ярче был- так оно наверное и задумано. У соседа вайпер актив, дак у него точно также. Хотя на скутере знакомого проводку делали, дак там все нормально- без акумулятора выдает 12 вольт- нормальный свет и сигнал.

напряжение нормальное,просто приборы не способны импулсное напряжение замерить
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для ivan_sn  
answerview
я генератор менял - все подсоединил. 2 раза
like
good
bad
shockingly
06.04.2014 р. відповів для viteni4  
answerview
я генератор менял - все подсоединил. 2 раза

попробуй так - подсоедини нормальный аккумулятор и на заглушенном мопеде по меряй напряжение на клеммах , допустим показало 12вольт , включаем зажигание и смотрим не поменялось ли напряжение клеммах , если нет заводим мопед и меряем еще раз , должно показать больше чем было , скажем 13вольт , все ок заряд есть , если показало столько сколько было то ищем обрыв или не контакт не забывая про массу , если меньше чем было значит где то замкнуло
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 06.04.2014 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р.
answerview
всем спасибо за подсказки. все оказалось гораздо проще: на датчике скоростей на одном проводе лопнула изоляция и давала короткое на массу. при отключении датчика напряжение, приходящее на аккум резко возрастает. осталось найти новый датчик - на рынке только под круговую коробку передач(альфа, дельта и т.д.)
like
good
bad
shockingly
08.04.2014 р. відповів для viteni4  
answerview
осталось найти новый датчик - на рынке только под круговую коробку передач(альфа, дельта и т.д.)
поверь, датчику все равно, какой тип коробки. раз у тебя каб-мотор - покупай смело (в посадочное место подойдет). дело в распиновке, а какая коробка и сцепа - пофиг
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р.
answerview
Вот, приделал ходовые огни для испытаний. По идее по правилам должны быть ниже основной фары, но это сложнее. Поезжу, посмотрю эффект, а там и кронштейн сделаю, заодно прикрою блок розжига "ксенона".
Ставил по причине того, что езда с фарой по городу быстро убивает АКБ, а все игры с "габаритами" не дали результата.
Змінено: 09.04.2014 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Ну, в городе вероятность того, что тебя "не заметят" ещё выше. Поэтому и поставил.
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для Wicker  
answerview
А что с ксеноном тоже аккум садиться? У меня стоял ксенон 35Вт, РР на постоянке, аккумулятор 4 А/ч и мог ездить со светом хоть круглые сутки, правда у все остальное кроме поворотов было на светодиодах.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для chabanitos  
answerview
Ксенон - 35 Вт на номинале, в первую минуту всей мощи генератора не хватает его держать, жрёт хорошо. Напряжение проседает до 11,5 В при любых оборотах. Поездки недолгие, не успевает заряжаться. За городом - отлично, но в городе аккумулятор медленно, но верно дохнет. Я очень ленивый, и подзаряжать аккумулятор каждую неделю не желаю. Лучше сделать так, чтобы хватало по городу.
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
несогласен. там контакты по-другому расположены. распиновка - ерунда
like
good
bad
shockingly
09.04.2014 р. відповів для viteni4  
answerview
несогласен. там контакты по-другому расположены. распиновка - ерунда
обоснуйте, пожалуйста. с удовольствием выслушал бы аргументы. у меня второй дрыгатель, который на данный момент и установлен, от вайпер-актива, но коробка в нем - круговая. по пинам (подсоединению) пошло все, кроме самих соединений (была колодка, ана этом моторе - все по отдельности проводки). датчик не глючит, показывает как и было. нонсенс?
п.с. покажите разницу в датчиках указателей КПП, устанавливаемых на каб-моторах. иначе восприму ваши высказывания как голословные (не подтвержденные фактами, а лишь и.м.х.о.)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.04.2014 р. відповів для viteni4  
answerview
всем спасибо за подсказки. все оказалось гораздо проще: на датчике скоростей на одном проводе лопнула изоляция и давала короткое на массу. при отключении датчика напряжение, приходящее на аккум резко возрастает. осталось найти новый датчик - на рынке только под круговую коробку передач(альфа, дельта и т.д.)


Что то меня смущают ваши рассуждения, я сам недавно игрался с проводкой был обрыв провода в результате не светилась 4-я передача  так вот у меня этот датчик замыкает массу на нужный провод  и всё, а "+" подаётся в приборке просто к лампе и так работает, при таком раскладе если повреждена изоляция как в вашем случае будет просто всегда светиться какаято передача без вреда для остальной сети , вывод или ищите другую причину (приборка например) или переделайте по моему варианту (так у меня устроено в стоке)
Змінено: 10.04.2014 р., SAYMON_245
1
like
1
good
bad
shockingly
10.04.2014 р.
answerview
Учитывая то, что на "круговой" коробке нейтраль как "полноценная" передача (перед первой), а на "классике" - между первой и второй (на полхода) - расположение контактов датчиков хоть убейся не должно быть одинаковым. Поэтому датчики - не взаимозаменямы, хоть и подходят по размерам.
Змінено: 10.04.2014 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
12.04.2014 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
у меня тоже на 3-й и 4-й передаче светилась на приборке 4-я.
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р. відповів для Wicker  
answerview

У меня спереди - ещё родная Yanksing (вроде). Две вмятины на ободе и небольшая трещина - свидетельство того, что снижать давление ниже 1,8 на моей передней резине при наших дорогах - чревато. Поэтому спереди у меня не менше 2-х, позади - 2,4. Позади больше не стоит, резина дубовая (от Минска), уж больно бить начинает.


Можна поподробнее как ведёт себя сзади минская резина . ставить или нет, а то пришло время заменить на задке а у нас в магазинах  только минская и какаято китайская в два раза дешевле минской
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
Значит так, заменил родную на 12500, высота протектора была уже меньше 1 мм, а это - увеличенная вероятность прокола. И плюс родная покрышка была слишком податливая в осевом направлении, при неровной дороге корму мопеда ощутимо "мотало", хотя люфтов не было в подвеске.
Минская резина стала как родная, но она гораздо более "дубовая", на "ощупь" уже давление не проверишь, только манометром. При перекачивании начинает плохо поглощать неровности, удары усиливаются. Поэтому нужно следить за давлением. "Мотания" кормы стали практически неощутимы, сцепление с дорогой нормальное. На сегодняшний день она прошла 12700 км, высота протектора около 3-х мм, не было ни одного прокола. Думаю, 20 тыс. км она прослужит.
В целом - неплохо, есть резина и получше, но намного дороже.
Змінено: 16.04.2014 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
30.04.2014 р.
answerview
Добрый день.Где можно посмотреть подробное описание установки ксенона на yamasaki lizard ?
vvb
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин