Здравствуйте!
Я столкнулся с одной проблемой, победить которую самому не удалось, поэтому хочу спросить совета у вас.
Есть один мопед - Yamasaki FMX (YM-50 GYS) в стоке 50 кубов, и в комплекте идет поршневая на 72 куба, которую я и решил поставить после обкатки. Затык произошел на этапе снятия ведомой звезды, что слева под круглой крышкой.
Не знаю, как и чем закручивались эти три болта, которые ее крепят, но я не смог сдвинуть ни один даже на миллиметр!
Я пробовал торцевой ключ (2 шт, новые), я пробовал накидной ключ (уже потом от безысходности), я пробовал аккуратно побрызгать этих трех упоротых товарищей wd-40, я пробовал аккуратно по ним постучать - и все безрезультатно.
Конечно, в процессе этих попыток грани болтов немного стерлись и деформировались, так что дальше курочить я уже не стал. И вот мы подходим к главному вопросу, что делать? Мне пришла в голову мысль (теория) открутить левую часть картера, каким-то образом снять цепь с ведущей звезды, тем самым освободив ведомую звезду, после чего будет возможно снять голову и прочее.
К слову вместе с поршневой на 72 идет и голова, которую первоначально хотел оставить старую (так как нет полной уверенности, что смогу нормально переставить детали от стоковой, рассухарить и все сопутствующее).
Но против снятия левой крышки картера говорит то, что опыта в этом деле нет, и опасаюсь где-то напортачить (условно - вылетит какая-нибудь пружинка не знамо откуда, а потом думай, как вернуть на место).
Те решения, что подсказывает гугл и разум - гайковерт, сервис. В идеале бы обойтись своими силами.
Буду благодарен советам и мыслям людей, которые, возможно, сталкивались с подобным или имеют какие-то мысли по решению.