Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
хск
Змінено: 13.10.2014 р., abazoffka
...
Змінено: 13.10.2014 р., abazoffka
Здорово, Ромчик. Я подал вектор (идею). Как вариант - в сантехнических магазинах продаются готовые уголки под трубы нужного диаметра. Они идут под 90 градусов, но ведь есть болгарка! По месту можно примерить, прикинуть, подогнать, предварительно по оси поставив маркером или чем метки. А потом уж занести сварному, который за относительно небольшие денежки аккуратно все сварит. У нас готовые трубы на подножки стоят около 250 гривасов. Ессно, я бы взял, без переделки, но раз переваривать, то проще и дешевле самому сделать. А тут ещё и босяцкий подгон - донорская альфовская рама с кучей навески. Вот и воспользовался. Кстати, теперь прикольно на заднем колесе кататься. Ноги на подножки, газку и попер. Только процесс приходится ручкой газа контролировать - сцепы нет, полуавтомат. А вот твой "колхоз-тюн" я не осуждаю. Каждый делает, чтоб было комфортно. Я, к примеру, вообще подумывал сзади зашить от крыла до подножек гладким листом или профнастилом пс-8. Во-первых, защитит от грязи из под колеса, а во-вторых - надежная защита для сумки сбоку или "от дурака", чтоб нога не попала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
...
Змінено: 13.10.2014 р., abazoffka
Задумал сделать как типо как на Вайперах 125-150-ках.(нарисовал любимым зелёным фломастером)Но боюсь сверлить трубу,дабы не нарушить жёсткось.Может туплю конечно,но если даже там забабахаю болтовое,всё равно к сварному на поклон,варить крепление самих ножек.
ИМХО, вариант - фигня. Получится как у спорта, но не забывай о геометрии твоего сидения (дорожник) и спорта - полочка, где долго не протянешь в пути. А еще проще - сам сядь сзади, на центральной подножке установив мотопед, задери на эту высоту ноги и прикинь, каково так ехать. Как в запоре - ничего не слышу, т.к. коленки уши зажали. Если сзади катать молодух в мини юбках - эффектно. Но на постоянку... Сделай площадки, т.к. я понимаю, что делаешь для жены. Она тебе потом спасибо скажет. Стопа отдыхает, ноги не трясет. А рама у тебя позволяет сделать площадки под любым углом (без фанатизма, ессно). И ноги будут не зажаты. Полочка позволит при необходимости даже ставать на нее, влезая на мотопедку (почему так говорю? да оттого, что я отца (85 лет) на костылях (сломана шейка бедра) так возил). Иногу поставить можно, и клиренс не уменьшился, и пассажир зубами над ухом не цокотит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
...
Змінено: 13.10.2014 р., abazoffka
А почему не сделать все проще, типа подножек "Симсона"? Макарена делал в свое время на своей Дельте, отмахивал огромные расстояния и жена только рада была.
Быстро едешь - медленно несут...
...
Змінено: 13.10.2014 р., abazoffka
Можно попробовать даже сделать гибрид.Так и сами ножки-небольшие полочки,для большего удобства.
И так можно тоже. Короче, все зависит от фантазии, варианты возможны. Вот где-то так примерно ты хотел бы?
Быстро едешь - медленно несут...
...
Змінено: 13.10.2014 р., abazoffka
Тогда уж лучше как-то так, как я левой-задней намалевал. Единственное, что крепление на ось маятника и амортизаторов будет постоянно провоцировать самораскручивание гаек. И сварочных работ не избежать. Кстати, по месту будет необходимо прикидывать, чтоб подножка не мешала кикстартеру.
П.С. А еще лучше - вот как на 2 фото. Заодно и свои ограничители для сумок дублируешь и места под ногу предостаточно. Перемычка между амортом и задним концом подножки на раме может использоваться как ручка длдя постановки на центральную подножку. Так что вариантов - тьма
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.07.2013 р., tsinik
...
Змінено: 13.10.2014 р., abazoffka
Ну да!Только угол немного другой получается.Хочу полку чуть повыше,да и пропорции мота немного отличаются.Но в принципе так.Можно позволить поднять подножку немного даже при моём росте,а супруге и подавно будет хорошо!
Да я просто принцип показал, а там делать уже надо по месту и как самому понравится.
Быстро едешь - медленно несут...
Мужики,ну я вообще нифига уже не понимаю!Я поменял генератор,акб,реле - один черт на заряд акб идет 6 вольт!Чё ему надо??
В электрике чудес не бывает. Что-то не учтено. "Реле" на какое заменено? На такое же или на регулятор, предназначенный для схем с постоянным током (Актив)? Генератор на какой заменён? АКБ можно было не менять.
Реле я поставил то которое мне с новым движком дали.Оно меньше моего и на 4 провода,а моё было на 5.Я пятый просто убрал,как мне тут посоветовали.Ещё(когда на родном реле) я измерял напряжение,так вот на нем зеленый и красный на выходе давали 6 вольт; и черный и зеленый тоже 6 вольт.
Дружище, ты, по ходу, попутал реле-регулятор и коммутатор. Насколько я помню, по твоей теме обсуждение было именно коммутатора, там действительно в СДИ 5 проводов, а в СДИ-ДС - 4. А у тебя проблемы с зарядкой... При чем здесь искрообразование и опережение угла зажигания? Вторую коробочку замени, что с дрыгателем давали. Она и есть РР
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На этом говнотусовнике советов больше не будет.СХЁО!
Змінено: 13.10.2014 р., abazoffka
Ну комутатор я думаю же ребристый?И к комутатору от гены идет два провода.Так что дружище реле я не спутал.
Это с какого перепугу коммутатор ребристый? Это РР ребристый и к нему идут два провода с генератора. Короче, давай качественное фото того, что у тебя имеется, будем разбираться вместе.
Быстро едешь - медленно несут...