Не в обиду: - сыграй на гитаре 'Полет шмеля' ?Это очень просто же!:-) Я к тому что не всем дано знать всё.Я и обращаюсь сюда не забавы ради,и не отнечего делать...Просто вижу тут людей знающих..
Ну, я и не такое еще играю на гитаре! А в плане простоты? Так куда еще проще, ведь нарисовал и подписал.
Этот черный теперь наоборот лишний.Я убираю свое реле с 5ю и ставлю с 4 проводами.Получается пятый лишний.Но он же должен функционировать.Мне тут писали что у меня после замены движка генератор другой.Но проводка то старая.Когда я поставил новый двиг то у меня появилась проблема со светом.Тут сказали что нужно ставить реле,то которое шло в комплекте с двигателем то есть с 4мя проводами.А у меня стоит с пятью.Вот я и спрашивал,куда девать пятый провод после того как подключу новое(4х- проводное) реле,не бантиком же его к раме привязать...
если у тебя вариант "наизнанку", то не вижу ничего проще, как действительно откинуть его(привязать именно бантиком к раме) и собрать все по схеме указанной в шапке для 4-контактного реле.
А начинать все надо с того, что определить, как у тебя было подключена проводка прежде на старом моторе? Я понял, что у тебя был 2-катушечный генератор? А следовательно, проводка была на переменке. Сейчас у тебя 6-катушечный генератор? А они как правило идут уже для постоянки. Если старый двигатель был адаптирован под постоянку, то проблем с новым и не должно быть при подключении к твоему 5-контактному РР.
Если ставишь 4-конткное РР, то откидываешь черный провод и изолируешь его. Работать все будет исправно по обычной схеме, которая у большинства мопедов.Питание будет получать от красного провода через замок зажигания, а на РР остаются два провода с генератора (белый и желтый или розовый) и красный и зеленый(+ и -).
Короче, пробуй вот так примерно.
Быстро едешь - медленно несут...