Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Привіт Рома!
Де рукавички взяв? дорого? В мене схожі але велосипедні без захисту.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Блин..Ты знаешь,даже не подумал!..Завтра же посмотрю!
С картинками не получится,не фоткал..Вообщем взял шайбы,справа втулку убрал вообще,а к левой сначала добавил 3 мм,соответственно справа набрал шайбами на 3 мм меньше,попробовал - мало.Справа убрал ещё 3 и переставил на лево,и вроде попал как надо.Наверно надо лучше видео сделать..
Тю, чуть ли не велосипед изобрели. Я сколько не наблюдал за альфа/дельтами, так у % 85 колеса враскорячку. Ты, по ходу, отцентрировал задний маятник (о чем забыл упомянуть) относительно двигателя. Проверить соосность переднего/заднего колеса по методе "прокатить и посмотреть на след" - фигня. Ровно не прокатишь. то рулем вильнешь, то в сторону мотопедку завалишь. Попроси кого-то прокатиться на твоем мопеде, а сам или сзади проедь или присядь и посмотри на колеса. сразу покажет. Косвенным признаком служит износ резины с одной стороны (перед/зад с разных сторон) или попробовать в движении накатом отпустить руль (но руки держать наготове). Чуть ведет в сторону - тот случай. У меня вообще заднее колесо с завода было завалено влево. А проблема - сайлент левый был вдавлен вовнутрь маятника (большой зазор). Сейчас стоит маятник с донорской альфы. Все ровно, чин чинарем, соосность тоже, визуально, нормальная, но столкнулся с нюансом: при установке аммортов один как-бы длиннее, фиговато влазит. Разница в мм5. Что не тоже есть гуд. Но я смирился. Фигли, китайпром. Раз по льду не бросает в сторону (что было раньше), то терпимо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На этом говнотусовнике советов больше не будет.СХЁО!
Змінено: 13.10.2014 р., abazoffka
Соосность колёс целесообразно контролировать при помощи двух длинных прямых брусков или деревянных досок.Потребуются и помощники.Бруски прикладываются к боковым плоскостям
заднего колеса и контролируется симметрия переднего колеса относительно брусков учитывая конечно меньшую ширину передней покрышки.Поскольку центральная подножка на активе мешает при таком контроле пользоваться боковой или прислонять мопед к забору.Может быть на твоём Ямасаки всё будет немного иначе.
Можно найти п образный профиль чуть шире толщины покрышки и загнать в него мотоцикл - сразу станет видно соосны колёса или нет.
Нет лучших среди равных
Мужики,скажите пож,сколько в масла заливать всё таки в мой двигатель(Ямасаки)?Я раньше лил ~750мл,а сегодня в магазине мне сказали что нужно литр...Вот теперь думаю...
Мужики,скажите пож,сколько в масла заливать всё таки в мой двигатель(Ямасаки)?Я раньше лил ~750мл,а сегодня в магазине мне сказали что нужно литр...Вот теперь думаю...
Жесть! А завтра на базаре скажут: "Три литра заливай" ...Вроде взрослый человек.
Быстро едешь - медленно несут...
Первый день отпуска (сегодня с ночи еду), не дотянул, прогар прокладки, до этого менял клапан, ну в отпуске и зазоры проверю, и башку подтяну, ага сейчас, закон подлости, хорошо люди добрые на дороге есть, приютили маленького в частном секторе, вечером наверное поеду прокладку ставить, за стойло человек денег не берет, из наших, но таксомоторные услуги в новую поршневую мне обойдуться, раньше надо было подтянуть, шпильки действительно прослабли.
...Поменял вот эта беда, и гонял и буду гонять на 6500-8000 оборотов, притреться все таки Хонда какая никакая.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 18.06.2013 р., olegators68
Пока чинился четыре одноразовых проехали мимо, мне папа с мамой купили игрушку, не остановились, бедой не поинтересовались
вот живем, одни дальнобои понимают.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Странно, мы с хлопцами просто на перекур стали на пути в Чернигов, так два раза к нам подъезжали, в порядке ли мы...
Ни чего странного, близость москвы с огроменным баблом, пахнет она тухлой рыбой, вот и люди такие.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
8500 об/мин длительное время. Выдерживает без проблем.
Это для 110-ки предел, с ее коленом, так не надо, ГРМ дальше не пустит, но все таки
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Это для 110-ки предел, с ее коленом, так не надо, ГРМ дальше не пустит, но все таки
ГРМ прежний, от 72 сс. Тем не менее, я не рискую и выше 8500 на тахометре и 115 по брехометру
(реальных где-то 95-100) никогда не загоняю, даже на спусках. На высокой скорости для меня тахометр важнее и точнее спидометра.
Кстати, эти обороты и скорость (опять скажу, реальная 95-100) - это и есть практически "потолок" в нормальных условиях. При хорошем встречном ветре выше 80 фиг разгонишься, мощи не хватает...
Почему так гоню в дальняках? Причина проста. Я - ведущий, за мною идут два мотоцикла 150 сс и 250 сс. Мой одиночный крейсер - 80-85 км/ч, но на такой скорости им скучно. Приходится подстёгивать малышку, но она выдерживает.
Кстати, расход с почти полностью открученной ручкой газа, максимальной скоростью, температурой +28 и без особого встречного ветра на отрезке длиною в 300 км - 2,3 л/100 км... Я в шоке с этого движка...
Змінено: 20.06.2013 р., Wicker
Всем доброго!Короче я купил всё таки другой движок,новый 110куб.Родной продал,нормально вообщем.Только вот у нового двигателя много непривычного:-)одна круговая коробка чего стоит:-)Ну речь не о том.Есть пару вопросов к знающим тут людям.Ребята,мне с этим движком ещё дали два толи реле то ли чё(каюсь,не соображаю),так вот,нужно ли их ставить вместо своих?Я не поменял.И ещё,когда собрал,завел,чуть поработал на месте,потом решил проехать чуть.Когда выехал уже было темно.Сначала свет горел нормально,но мин через пять стал тусклым прям вообще.Причем все лампочки(зад,подсветка на панели,фара).Грешу на то,что двумя днями ранее поменял лапочку в фаре на авто,была 35,поменял на 70ватт..Или может всё таки это из за того что я оставил родные реле(ну или чё там)?Вообщем так то..
Змінено: 12.07.2013 р., JLEOH
На новом двигателе скорей всего генератор шестикатушечный - свет надо перебросить на постоянку и поставить то реле что дали в комплекте.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Как перебросить и какую из двух ставить?Одна прямоугольная с резиновым держателем а вторая плоская и ребристая
Ну ты даёшь! Это ведь отлично, что коробка круговая и геныч идет 5+1 (постоянка). Радоваться надо. Коробка дает преимущество в том, что теперь можно с горки на нейтрали катиться до одури. Только переключать всегда!!! через повышение передач. Так же и с нейтрали. К примеру, катишься на 0, а надо будет включить вторую. Сцепление выжал и лапку вверх 4-3-2 и попёр. У меня на обоих моторах круговая коробка - не нарадуюсь. По поводу проводки: вот статейка в приаттаченном файле. Но там описан переход для двухкатушечного генератора. Следует сопоставить что надо делать, а что нет. У меня на обоих движках и на мопе сразу была постоянка. Так что я не заморачивался (сейчас вообще активовский 124сс стоит). Свет оттого и потух, что аккум сдох а зажигание у нас идет от другой катушки. Т.е. по ходу, тупо напруга не поступала на аккум. Замени РР, что давали в нагрузку. Они по разъёмам должны быть идентичными и проверь. Тупо тестером или клемму с аккума скинь и попробуй свет врубить. Горит - норм. Нет - ищи причину
П.С. Столкнулся с подобным на второй день после покупки, но у меня все было банально: разъём папа/мама на выходе из левой крышки с геныча. Тупо один паз не дожат был. отверткой подоткнул и спичкой зафиксировал. Проверял тестером при заведенном и заглушенном двигателе на клемах аккума. Показания изменились - зарядка идёт. Значит, все нормально
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 13.07.2013 р., tsinik
Прикріплені файли