MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 16:35
44
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2510297
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р.
answerview
Добрый день.Подскажите почему отрываются шпильки крепления глушителя ?После переделки с 50 на 72 кубика
vvb
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для vvb-b  
answerview
Качество наверно... Или сильно перетянули.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
На 50 куб. проехал 2000 км.,сменил на 70 проехал 500 км ,стали отрываться шпильки
vvb
Змінено: 04.05.2013 р., vvb-b
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
Всём доброго!Мужики,у меня просьба.Подскажите мне пож как мне определить 110ти кубовую поршневую?В том смысле что продавец может сказать что угодно(а может и сам такой же "профи" как и я),а не хотелось бы ошибится.Как можно проверить,или заметить?
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для JLEOH  
answerview
Вопрос неясен. Вы поршневую в качестве запчастей берёте или двигатель в сборе?
Если есть доступ к "внутренностям" - то штангенциркуль в помощь, диаметр цилиндра 52 мм.
Если нет доступа, то... Визуально я легко определю, есть несколько признаков, однако "палить" особо не буду. Есть возможность сфотографировать и выложить?
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
Я просто решил перейти на 110 и завтра думаю поехать на рынок.Вот.Хочу купить именно поршеневую.У меня сейчас 98 помоему,и вот я ещё думаю покупать ли головку?А двигатель купить у меня давно мысль есть,но пока денег нет особо.
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для JLEOH  
answerview
Как правильно написал Wicker Вам достаточно измерить диаметр цилиндра. И соответственно если будете брать также и коленвал, то ход его должен быть 49.5 миллиметров. Всё это легко измеряется штангелем.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Alternative  
answerview
А коленвал тоже нужно брать???
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для JLEOH  
answerview
Если у вас 97 кубов - то не нужно. Там коленвал уже имеет нужный ход. Только вопрос, стоит ли овчинка выделки, увеличивать на 10 кубов? При капиталке - понимаю, а просто так, при ограниченных деньгах - вопрос спорный.
Если 72 куба - коленвал менять обязательно.
Змінено: 05.05.2013 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
Изначально он был 50куб.,и если Вы говорите что нужно будет менять коленвал,то я думаю не буду пока его трогать.Пробежал он 12000,вроде ничего такого чтоб колоть двигатель пока нет..Появилась недавно одна проблемка,когда вторую включаю вроде как чувствую переключение,а нифига,она остается.Второй раз переключаю и тогда попадаю на третью.И вот насчёт кубатуры,если и вал менять,то наверно лучше купить 110ку двигатель целиком.А на мой можно подобрать 125ку?
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р. відповів для JLEOH  
answerview
Появилась недавно одна проблемка,когда вторую включаю вроде как чувствую переключение,а нифига,она остается.

Ну, переключение с третьей на вторую и у меня нестабильно. Часто на нейтраль пролетает. Приспособился, влом диск фиксирующий пилить, много разбирать надо, чтобы до него добраться.
И вот насчёт кубатуры,если и вал менять,то наверно лучше купить 110ку двигатель целиком.

Если к маркировке ваши гайцы не цепляются, то проще конечно весь двигатель купить. Но учтите, один взгляд на маркировку - и любые ваши объяснения что "это мопед" - бесполезны. Смотрите по ситуации.
на мой можно подобрать 125ку?

Вроде 107 - разумный предел для нашего картера. Выше - уже начинается шаманство и танцы с бубном. Хотя в сборе движки кубатурой выше 107 форумчане брали, видел. Но они уже имели серьёзные отличия от наших, хотя внешне - похоже.
Змінено: 05.05.2013 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
05.05.2013 р.
answerview
За всё время гайцы ко мне подходили один раз,и то потому что я стоял.Они посмотрели на маскировку на раме и пожелали счастливого пути,там выбито 49,9куб.А за советы спасибо!Наверно пока поезжу на сотке,потом наверно куплю движок,будет запас:-)И ещё раз спасибо.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
Ну вот и я на 3000 верстах пробега попал на относительно серьезную неисправность, ну да сам виноват на улице 28, а я его на всю гашетку в дальние края, упала мощность, ушли холостые, но посторонних звуков и сизого дыма выхлопа нет, приехал остыл и подергал лапку, компрессия в половину от того что было, для проверки дедовский способ, кубик масла в свечное отверстие, компресия такая же, предварительный диагноз прогар клапана, разобрал побрызгал WD40 в впускное и выпускное отверстие, он выпускной, заменил, зазорчик 0,08 примерно сделал, от греха подальше, опять летает 01_smile , извините за качество фото.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 15.05.2013 р., olegators68
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Странно, стегал свою лошадку нещадно в дальняках, гашетка на полную десятки километров, плюс иногда пассажир позади и жара, а ей хоть бы хны...
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
У знакомого неделю назад вообще погнуло клапан, пришлось на шнурке в гараж его тащить.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Ну вот и я на 3000 верстах пробега попал на относительно серьезную неисправность, ну да сам виноват на улице 28, а я его на всю гашетку в дальние края, упала мощность, ушли холостые, но посторонних звуков и сизого дыма выхлопа нет, приехал остыл и подергал лапку, компрессия в половину от того что было, для проверки дедовский способ, кубик масла в свечное отверстие, компресия такая же, предварительный диагноз прогар клапана, разобрал побрызгал WD40 в впускное и выпускное отверстие, он выпускной, заменил, зазорчик 0,08 примерно сделал, от греха подальше, опять летает 01_smile , извините за качество фото.

жара ни при чем, зазор малый был. я на клапане вообще фаски не вижу. кстати, "заменил" с притиркой и проверкой керосинчиком? а то он потом сядет на место и снова начнется та же карусель
У знакомого неделю назад вообще погнуло клапан, пришлось на шнурке в гараж его тащить.

А клапан от чего погнуло? с поршнем встретился? Не от жары же его скрючило
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
жара ни при чем, зазор малый был. я на клапане вообще фаски не вижу. кстати, "заменил" с притиркой и проверкой керосинчиком? а то он потом сядет на место и снова начнется та же карусель
А клапан от чего погнуло? с поршнем встретился? Не от жары же его скрючило

Да само собой притер, проверил, но как пришлепаеться верст через 200-ти еще раз проверю зазоры, фаска была, на фото плохо видно, ее сдуло прорывом газов, микрориски от них, как мелкой наждачкой по кругу прошлись.
Клапан гнет либо брак заводской, не соблюдены тепловые зазоры между втулкой и стержнем клапана, это в том случае если ГРМ в порядке, если провернет звездочку, оборветься цепь, и т.д. должно очень сильно повезти чтобы их не загнуло.
У знакомого неделю назад вообще погнуло клапан, пришлось на шнурке в гараж его тащить.

Отпишитесь пожалуйста, как причину найдете.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 16.05.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
У знакомого неделю назад вообще погнуло клапан, пришлось на шнурке в гараж его тащить.

Отпишитесь пожалуйста, как причину найдете.

Так это не мой мот. Насколько я знаю он поставил новый клапан, притер и ездит дальше.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р.
answerview
После праздников ,немного повозился со своим мустангом. Решил наконец то ,а то все не было времени да и возможности, установить ходовые огни. Полдня работы, и вот результат, весь процесс на фото.
Малое потребление тока,(640 миллиампер в сумме), отлично видно даже в солнечный день. При длительном движении, на малых оборотах двигателя, (по бездорожью ) во избежании сильного разряда АКБ , мощной лампой фары (55/60Вт.),можно использовать в качестве ближнего света. 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Привет всем мото собратьям 01_smile , у меня возник вопрос по розборке двигателя 110сс , нужно снять коленвал.....
сцепление и генератор снял, болты половинок картера открутил... щель немного появилась , а дальшэ боюсь усердствовать, подскажыте кто розбирал, как правильно розполовинить? 06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин