MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 15:19
44
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2510287
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
17.04.2013 р.
answerview
...
Змінено: 13.10.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р.
answerview
Привет всем!хотел вот спросить:кто нибудь задирал свой мот без замены родных амортизаторов,если да,то как это зделать 06_question  хотя бы на пару сантиметров?дело в том что я заменил заднюю резину с 3.00 на 3.50 и теперь на кочках колесо цепляет о крыло, одному еще как то можно ехать,а вот двоем нереально,кто сталкивался подскажите плиз....
zonder gans
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р. відповів для inter777  
answerview
Привет всем!хотел вот спросить:кто нибудь задирал свой мот без замены родных амортизаторов,если да,то как это зделать 06_question  хотя бы на пару сантиметров?дело в том что я заменил заднюю резину с 3.00 на 3.50 и теперь на кочках колесо цепляет о крыло, одному еще как то можно ехать,а вот двоем нереально,кто сталкивался подскажите плиз....

Можно не менять родные аморты, просто их удлиннить. Уменя была подобная проблема. После такого удлинения проблема ушла.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
это вариант 18_good а как это можно зделать,наваривать?
zonder gans
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р. відповів для inter777  
answerview
Я на Лидере родные аморты просто удлинил.Срезал нижние кольца(аккуратно!) и вварил 5см прута.Только нужен хороший сварщик.Потом подробнял на круге,покрасил серебрянкой и покрыл лаком.Получилось хорошо.Но у меня  возникли проблемы с маятником.
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р. відповів для inter777  
answerview
это вариант 18_good а как это можно зделать,наваривать?

Мне доваривали. Можно сделать так как на фото. В ветке Альф и Дельт про удлинение амортов писано переписано 39_heat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
понятно,а вообще за Гансовские слышал что они регулируемые,только так и не понял как и где их регулировать,жаль не могу щас фотку скинуть...
zonder gans
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для JLEOH  
answerview
Ваша проблем предсказуема, и тем более многовато, это не проблема просадки пружин, это жоподралка, вся геометрия по фиг, резина сайлентов провернута уже при апгрейде, хоть кто догадался при замене (поднятии) задних аммортизаторов расспустить сайленты.
И правильно их зафиксировать после издевательств, если не новье даже крутиться без замены или жестокого отмачивания не будут.
Вот они главные в подвеске , по моему мнению, ну и хорошие амморты конечно.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Ваша проблем предсказуема, и тем более многовато, это не проблема просадки пружин, это жоподралка, вся геометрия по фиг, резина сайлентов провернута уже при апгрейде, хоть кто догадался при замене (поднятии) задних аммортизаторов расспустить сайленты.
И правильно их зафиксировать после издевательств, если не новье даже крутиться без замены или жестокого отмачивания не будут.
Вот они главные в подвеске , по моему мнению, ну и хорошие амморты конечно.

Да не может быть!!! Мне, почему-то, казалось, что обсуждение проблемы коротких задних амортизаторов (если они только не заменены на газомасляные, которые, помимо жесткости, регулируются и штоком по их длине) по разным веткам имеет смысл. Доказано, что расстояние от крыла маловато, так как ход самих амортизаторов больше этого расстояния. Особенно это проявляется при замене шин на больший размер или растяжении цепи, когда колесо смещается назад. Внутренние втулки в сайлентблоках амортизаторов  не приварены резиной ни к внешнему уху ни к внутренней обойме, так что если даже провернуть амортизатор, не отпуская его крепления, он в резинке провернется без проблем. А хорошие амморты сейчас стоят как подобная техника б/у. Возникает вопрос целесообразности такого апгрейда
П.С, А проблемы с маятником возникли у него из-за того, что оптимальное удлинение - 3 см. 5 - уже много, но и тут можно выкрутиться, заменив ведущую звездочку на больший диаметр, а ведомую, соответственно, на меньший. ТОгда и цепь не будет о перемычку маятника чиркать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 18.04.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Да я то поставил на 17(больше никак),но всё равно касается,но скорее всего при накате.А насчёт много добавил то да..Но ощущения классные :-)
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для JLEOH  
answerview
Не скорее всего, а 100 пудов. При накате же цепь натягивается в обратном направлении, верх провисает, вот о маятник и чиркает. У меня с завода шла полупластмасска-полурезинка китайская, прикрывающая поперечку маятник и ось маятника. Но зато теперь у Вас - отличный индикатор натяжения цепи. Сбросил газ, начался лязг - надо подтягивать. А что классные ощущения - то да. Раньше даже легенького нажопника посадишь - чиркает, теперь с батей, а он 120 кг, да и сзади, причем, и все по барабану. Амморты в пробой не срабатывают, никаких чирков. При том, что у меня родная резина была 2,5, теперь 2,75, что для моего крыла - ощутимо. Правда, мне еще пришлось его немного выгнуть в месте крепления к трубе рамы, т.к. расстояние спереди/сзади и вверху было разным (после удлинения  аммортов сзади стало визуально намного меньше, чем верх/перед)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
И с центральной подножкой пришлось поковырятся,т.к цепь стала и её доставать.Но там проще,взял ремень от привода какого то,отрезал кусок ~1*2*1см и поставил вместо родной резинки,ножка стала ниже.
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
И с центральной подножкой пришлось поковырятся,т.к цепь стала и её доставать.Но там проще,взял ремень от привода какого то,отрезал кусок ~1*2*1см и поставил вместо родной резинки,ножка стала ниже.
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р.
answerview
Как у кого, я просто заменил родные "пустые" амортизаторы длиною 30 см на гидравлические от Минска длиною 34 см. Раньше цепляло рыло. Сейчас крыло никогда не цепляет, маятника цепь не касается. Тем более стоят защитные чехлы. Неудобство только одно - коротковата стала боковая подставка. Ну и ладно, я ею никогда не пользовался. На центральной стоит отлично.
Зацените на фото расстояние до крыла. 01_smile
Змінено: 18.04.2013 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.04.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
Неудобство только одно - коротковата стала боковая подставка.
Сань, да там мудреного ничего нету. Я тупо взял и из полдюймовой трубы сделал чуть длиннее. А можно и эту разрезать и вварить кусок трубки.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Можно. Причём разные варианты. Но я не счёл это нужным.  01_smile

З.Ы. Поставил в процессе подготовки к сезону дуги от Альфы. На следующий день пришлось снять. Из-за штатного крепления к цилиндру резко возросли вибрации и шум. Буду делать нормальное нижнее крепление к раме.
Змінено: 18.04.2013 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Привет!Поздравляю с обновкой,у меня точно такой прикуриватель,только провод который у тебя торчит вверх-я спрятал под болт который стягивает корпус,но это на любителя.
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для JLEOH  
answerview
И с центральной подножкой пришлось поковырятся,т.к цепь стала и её доставать.Но там проще,взял ремень от привода какого то,отрезал кусок ~1*2*1см и поставил вместо родной резинки,ножка стала ниже.

У меня стояла стоковая металлическая защита. С учетом того, что и приподнял см на 3 (рамы-то у нас разные), центральная подножка стала упираться не в демпферную резинку, а в защиту. Но кочках лязгала. Я снял резинку демпферную, вместо нее вставил болт на 10 необходимой длины, законтрил гайкой, а по резьбе навинтил на длину болта кусок кислородного шланга, выступающего на мм5. Теперь в этот наконечник и упирается центральная подножка.

Как у кого, я просто заменил родные "пустые" амортизаторы длиною 30 см на гидравлические от Минска длиною 34 см. Раньше цепляло рыло. Сейчас крыло никогда не цепляет, маятника цепь не касается. Тем более стоят защитные чехлы. Неудобство только одно - коротковата стала боковая подставка. Ну и ладно, я ею никогда не пользовался. На центральной стоит отлично.
Зацените на фото расстояние до крыла. 01_smile

У меня, насколько помню, в стоке 34 шли. Знаю, что у "ностальжи" ," актива" или ИЖа длина идентичная. Своих ушлёпков поменял на такие же пустышки активовские, но уж получше работа. От Ижа - жесткие, газомасляные - дорого. Цепь что не касается маятника не говорит о том, что она не касается резины защиты. А вот мне с боковой повезло. Изначально, до удлинения амортов и замены резины 2,25/2,50 на 2,75 вкруговую на боковой корч стоял вертикально. Теперь с приличным наклоном влево, но не достаточным для опрокидывания. Т.е. я теперь не переживаю, что поставив на боковую подножку, при боковом ветре он у меня сделает скуборк на правую сторону.
П.С. Дуги от вашего коллеги - Руснака: http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 18.04.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для inter777  
answerview
Привет!Как по мне,сильно высоко поднятые аммортизаторы не есть гуд,теряется устойчивость мотоцикла!Так что смотри,дело твоё!Я тоже ставил резину 3,50 мягкая, но тяжелая для наших коней,со временем вернулся на 3,00-тяги естественно больше.
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р.
answerview
Ещё,хотел спросить совета.Может кто то уже сталкивался и подскажет.Вообщем потерял я фиговинку(честно не знаю как по  научному) которая на спидометре обнуляет км(внизу)Есть вариант решения? :-)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин