И с центральной подножкой пришлось поковырятся,т.к цепь стала и её доставать.Но там проще,взял ремень от привода какого то,отрезал кусок ~1*2*1см и поставил вместо родной резинки,ножка стала ниже.
У меня стояла стоковая металлическая защита. С учетом того, что и приподнял см на 3 (рамы-то у нас разные), центральная подножка стала упираться не в демпферную резинку, а в защиту. Но кочках лязгала. Я снял резинку демпферную, вместо нее вставил болт на 10 необходимой длины, законтрил гайкой, а по резьбе навинтил на длину болта кусок кислородного шланга, выступающего на мм5. Теперь в этот наконечник и упирается центральная подножка.
Как у кого, я просто заменил родные "пустые" амортизаторы длиною 30 см на гидравлические от Минска длиною 34 см. Раньше цепляло рыло. Сейчас крыло никогда не цепляет, маятника цепь не касается. Тем более стоят защитные чехлы. Неудобство только одно - коротковата стала боковая подставка. Ну и ладно, я ею никогда не пользовался. На центральной стоит отлично.
Зацените на фото расстояние до крыла.
У меня, насколько помню, в стоке 34 шли. Знаю, что у "ностальжи" ," актива" или ИЖа длина идентичная. Своих ушлёпков поменял на такие же пустышки активовские, но уж получше работа. От Ижа - жесткие, газомасляные - дорого. Цепь что не касается маятника не говорит о том, что она не касается резины защиты. А вот мне с боковой повезло. Изначально, до удлинения амортов и замены резины 2,25/2,50 на 2,75 вкруговую на боковой корч стоял вертикально. Теперь с приличным наклоном влево, но не достаточным для опрокидывания. Т.е. я теперь не переживаю, что поставив на боковую подножку, при боковом ветре он у меня сделает скуборк на правую сторону.
П.С. Дуги от вашего коллеги - Руснака: http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/