Такая- же мопедка как и у вас, наша 428-я, нет там 420-х, уже при пробеге в 300 верст заменил стоковое 50сс двигло на нормальные 110сс, уж оченно он у нас тяжелый, на стоке 13-ти зубовая звезда стояла (минимальная), натяжители цепи уже почти на упоре, на 110 сразу обул 17-ти зубастую (это максимум), натяжитель в самом начале, у нас ведомая звезда стандарт, без любимого колхоза не обойтись, передаточное отношение проще менять ведущими звездочками от 17/13=1,3, ну некоторый избыток мощности получил, что только обрадовало, двиглу легче, да и износ поменее будет с максимальной звездой, нагрузку берет первый из зубов который на "зуб" цепи попал
.
Так позиционируються у нас цепи "Цепь приводная (428) Восход, Минск , Пилот, YM Ямасаки 112 зв. (Киров).", и "Цепь приводная (428) Муравей ;Ява 128 зв. (Киров) (шт), в нашем, типа мотомаге.
Вторая точно подойдет, укорачивать 5-ть минут, ломать не строить
, склепывать тоже не сложно, только с головой и без фанатизма.
Земляк, ну уж в цепи путаться
, ну и предыдущие ораторы вам правду сказали.
Пи.Си. В Особо опасном возрасте поперся на свалку вторчермета, ну при типа застое пацанам там за счастье полазить, бабка да злая собака, вот вся охрана, надыбал ворох цепей, от ткацких станков что-ли, не знаю, обмотался ими хлеще хеви металлиста, припер в стойло, оказались 12,7мм, но что-то среднее между мото и мопедо-цепями по ширине, один замок не защелкиваеться, второй шалтай-болтай, склепывал их, да и все, укатался сам на них, да на лево-право раздавал
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).