Собрал движок, потыркал киком, сразу чувствуется упирается сильней.
Компрессия что-ль выросла из-за притертого клапана?
Пока не мерял.
Но кикстартер почему то стал проворачиваться, не на шлицах, а где то в движке, и звук похожий на жжиик.
Может сцепление буксует?
Стал заворачивать свечу, оборвало резьбу свечи, резьба(юбка) осталась в колодце вторая половина в свечнике.
Подумал все капец
хорошо не сломался электрод и не упал в цилиндр.
немного остыв (я), подцепил остаток свечи острой плоской отверткой и о чудо кусок свечи вывернулся без особых усилий. Свеча NGK по всем признакам настоящая.
Завернув новую свечу попробовал завести, со второго раза двиг схаватил но не завелся. На третий раз приоткрыл дроссель и крутанул электростартером мотор затарахтел.
Появился какой-то неприятный шелест от головки. Головка стала быстро грется со стороны звезды ГРМ.
Почему то пропал холостой ход
. Появился вопрос:
Влияет ли герметичность клапанов на регулировки карбюратора? до притирки все было нормально.
Прокатится не смог - ось ставить не хватило времени.
Вообще какая-то невезуха с мопедкой.
Похоже увеличение кубатуры все ближе и ближе:
Появился какой-то неприятный шелест от головки. Головка стала быстро грется со стороны звезды ГРМ.
хотя мож прикатается.