Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Дык, это наклоняться надо, раком, либо на коленки
.
Насчет 1P52FMB не страшно, 1P39FMB все равно 72сс должен быть быть был-бы, никакой разницы, 72сс новая лежит вообще без маркировки, мотор открытый, так, чтобы глаза не мозолили срубил.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 06.07.2012 р., olegators68
а она отлита из свинца и была приклеена к цилиндру
Из поксипола делали "отливку", на нем же и клеили, говорят держиться хорошо, наверное и сам так сделаю.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
хз, у меня на горшке вылито 72, на бирке под сиденьем так же объём указан. тормозили пару раз - никто и не заглядывал. талончик раз только глянули на 49. ессно, было бы желание - докопались бы по любому. тем паче, что он в мрэо вообще на учете не стоит (номера нет ни какого). правда, у нас городишко маленький. как мне когда-то один гаец сказал: это вы думаете, что вас не тормозят, потому, что вам везет. а мы знаем, кто на что способен. что оказалось полной правдой. цыганская почта у них работает на ура. один решит наказать - начнется массовая охота на ведьм. как дзержинский говорил: то, что вы не сидите - это не ваша заслуга, а наше недоработка :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет Ребят,если кто знает,подскажите.
1) Чем можно выбить эту надпись 110сс??
2) Когда набираю более 6 тыс оборотов мопед начинает дёргаться,как будто отсечка какая та.. Так я понимаю дело в карбюраторе,а что именно там??
3) Как бы не подгинал поплавок,у меня все равно течет рекой бензин из сливного шланчика, щас он закрыт шланг.
4) И вот наконец, сколько должны быть зазоры клапанов, кто пишет все по 0,5 ставь, по мануалу 0,3 и 0,5. Так сколько ставить?
в талоне указано 49 кубов? все, что свыше, подлежит регистрации в МРЭО (укр). у нас даже на 49 ввели категорию а1, но до ума не довели, как и все прочее. категория есть, а учить и сдавать некому.
2. проверь ради интереса цвет свечи. по ходу, у тебя обедненная смесь, раз на больших оборотах провал. приподними на 1 деление иглу в карбюраторе и проверь. если что - верни назад. делов на 30 секунд.
3. морочит голову запорная игла. но, если шланг пережал и из-под соединений карба не переливает, возможно, что не перекрывает канал для слива (куда шланг подсоединяется) сам винт. проверяется уровень просто: ставишь вместо стокового черного шланга прозрачный (капельница и пр.), задираешь вверх параллельно карбу, открываешь краник. систему сообщающихся сосудов никто еще не отменял (ты меня понял). уровень, до которого появится бензин в шланге - уровень в карбюраторе. от того и пляши.
4. клапанные зазоры на китайцах -вещь не адекватная. утверждаю, что у меня при нагреве, в отличие от советской техники, зазоры не уменьшаются, а увеличиваются. сказывается каКчество металла. пробовал. 0,03 впуск и 0,05 выпуск.... [мат], не дает норм оборотов, не хватает. 0,05 -0,06/7 -тоже фигня. прицокивает выпуск на разогретом. остановился на 0,05 для впуск/выпуск. оптимальный вариант. но советую проверять методом проб и ошибок.
следует отметить, что если какой-то клапан был пережат, то возможно образование выемки, поэтому при проворачивании коленвала зазоры могут варьироваться.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да 49 написано. Спасибо. решились эти провалы убиранием воздушного фильтра. буду ставить другой..
Поскажите от чего можно заменить заднее колесо 16" на 18" на yamasaki lizard
vvb
У меня похожая проблема на Leader II, после установки двигла 107сс с максимально возможной 17 зубовой звездой, колесо 16", все равно избыток "дури" наблюдаеться, колесо менять не хочу, хочу ведомую звезду поменьше, вот родная http://motoserp.ru/catalog.php?id=5218, интересно от альфы венцы подойдут http://motoserp.ru/catalog.php?id=5640 , http://motoserp.ru/catalog.php?id=5519 ?
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
А от Российских типа "минск"?
vvb
готов к замене ЦПГ каждую 1000 - гоняй. проблему решит настройка карбюратора (метод ДЕДа. в принципе, все так отстраивается). по ходу, смесь богатит. фильтр снял - меньше сопротивления на подачу воздуха. и еще: клапанные зазоры -архиважная вещь для оборотов. у меня 0,05 на оба. по мануалке ставил впуск 0,03 - больше 9000 не раскручивался. так что дерзай. некоторые пишут, что ставили на выпуск 0,07 или даже 0,1. китай, не к ночи помянут будет, индивидуален. подбирай
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
интересно от альфы венцы подойдут?
Не подойдут. Не совпадут крепления.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Спасибо за ответ, перечитал форум, нашел размеры.
Диаметр отверстия внутри звезды - 57мм.
Межцентровое отверстий под крепление - 78мм.
Будем подбирать точить, сверлить, варить из какого нибуди подходящего венца.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
сегодня перестал работать аккум, посмотрел, а там провод идущий с акумулятора через предохранитель перегорел, а предохранитель цел, как такое произошло сгорел именно участок до предохранителя.
Такое бывает, провод тупо перегорает в месте крепления к клемме. Он там просто очень похабно обжат. Из-за этого могут быть проблемы как с зарядкой аккума, так и со светом если на постоянке он.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Итак, после поездки в Умань опять впрягся в работу. Выехав сегодня с работы домой, обратил внимание на неприятную вещь. Задний тормоз начал неадекватно работать. При малейшем нажатии на педаль начинался скрип и колесо клинило намертво. В общем, задним тормозом пользоваться нельзя. Колодки... Ну, я и так продлевал им жизнь долго.
Ладно, поехал, не без труда раздобыл новые колодки. Расположился во дворе, начал замену.
Сначала переднее колесо. Заменил колодки, собрал, прокручиваю колесо для проверки. И тут обращаю внимание, что у меня не одна вмятина на ободе, а уже две! Даже и не помню, где же я вторую поставил. Внимательно осматриваю и... обнаруживаю трещину. Сколько я уже с нею проездил - не знаю, но неисправность грозная, диск на замену. Блин, как я вспоминал нашего мера Одарыча с его дорогами!
Меняю задние колодки. После замены проверяю колесо на люфты. И обнаруживаю люфт маятника. Присмотревшись, заметил, что правый сайлент-блок "умер". В общем, дороги "добивают" ходовую моей малышки. Впереди ремонт...
Змінено: 17.07.2012 р., Wicker