1. скорее ответ в вопросе, что за масло, двигатели очень теплонагруженные, поэтому требовательны к вязкости масла при высоких температурах, тут масло как картриджи в принтерах
, крайне желательно xxW50, ну на бензине хоть экономим.
2.Маненько богатит карб, либо холостые убраны до нельзя.
Сегодня купил 107сс, срубил окаянную цифру "107" обыкновенным долотом, чугун же мягкий и хрупкий одновременно, на сайте люди напильниками мучаються, 5 минут тут работы, поставил сразу звездочку на 17 зубов, колесико заднее маленькое на 16", закончил поздно, но по гаражам маленько покатался, совсем другая машина, правда не обошлось без исправления кривых рук сборщиков, на 5-й запуск крякнул стартер, вскрытие показало отсутствие стеклотекстолитовой детальки под пружиной плюсовой щетки, коротнула конечно, восстановил.
В комплекте кстати, шел карб, катушка зажигания, обе лапки, но почему-то впускной патрубок от нижнестартерки, с чебуреками разговаривал на эту тему, комплектация , да чего в короб засунут, это у меня еще богатая
.
Ну теперь посмотрим на трассе как себя поведет.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).