MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 17:40
28
+7 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2510108
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Cталь-то хорошая, но болт нельзя туда, только шпилька, ушатает болт резьбу в люминтьевой голове.


Если мне не изменяет мой склероз, данная неприятность со шпилькой произошла у меня в 2008 году, и  до сих пор ничего не "ушатало"
Это скорее обрывающиеся шпильки из плохого метала, оставаясь в виде обломков ушатают всё что можно.
Непонятны мне  ваши выводы, на чём хоть они основаны?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р.
answerview
Дело в том, что прикрученный глушак к головке ---- есть огромный рычаг, и всю свою массу (если он шевелится) передает на головку....... а это ни-есть хорошо. Да еще многие делают подтяжку гаек головки забывая ослабить глушитель. Я приварил к глушителю втулку, колено входит во втулку примерно 2см. Зазор между втулкой и коленом в диаметре прм.-05мм. Уплотнительную гайку можно и не ставить. Этим мы делаем достаточный люфт между глушаком и коленом, и поперечный и  продольный. Похоже как на ижах,карпатах.
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для SeWeR  
answerview
Возможно поршень не той стороной поставил, метка IN должна быть вверху! Метки ГРМ совпадают на магнете (Т) и распредвала в цилиндре?
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
У вас кардинальное решение проблемы, да тоже вспомнил, на всей нашей мототехнике (яву тоже за нашу считаю 01_smile ) колено скользило в глушаке и не было проблем, тем более колено длиннющее наверное не слабо удлинняеться при нагреве, явно втулочки резиновой не хватит.
По поводу, шпилька или болт, шпилька закручиваеться разгруженной на всю длину, болтом же вы режете при затяжке мягкий алюминиевый сплав ИМХО.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 28.06.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для SeWeR  
answerview
Звук похож на клапана (не достают ли они поршень) Однозначно снимать головку и смотреть. Еще похоже на то что цепь ГРМ не легла нормально на все ролики и грызет. Этот узел тоже надо осмотреть - не торопясь за пару часов управишься.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
а как это всё проверить? на генераторе в окошке надо ставить метку на "T" или на черточку около неё? и прям в идеале не получается на голове метки поставить, друг предложил, что возможно это коленвал, или что то там, я не помню точно, что имено, стучит об юбку поршня, это возможно или нет? спасибо
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для SeWeR  
answerview
Ты расскажи что менял, зачем менял, как менял. Чем больше информации тем легче поставить диагноз.
"друг предложил, что возможно это коленвал, или что то там, я не помню точно, что имено, стучит об юбку поршня" - это невозможно!!
"на генераторе в окошке надо ставить метку на "T" или на черточку около неё" - черточку по центру
"прям в идеале не получается на голове метки поставить" - допуск на ползуба, вполне приемлемо
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
менял из-за того, что погнуло клапан, вкратце убило голову, т.к. из карба вылетел болтик который держал воздушную заслонку, разнес голову помял поршень, и поэтому решил поставить большую кубатуру. все купил, все поставил и вот. могу сделать фото последствий
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.06.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
А не може на високих тупити через карпатовський фільтр? Може не вистачає повітря?
   Карпатовского даже много, ДЕД например делал подпор шайбой меньшего диаметра, ограничение входа воздуха в карб.  Это своего рода нулевик.
Не надо ерунду говорить. Это называется "Слышал звон..." Во-первых, карпатовский фильтр совсем далеко не нулевик. Пятый сезон на таком и горя не знаю. А второе, у ДЕДа действительно стоит НУЛЕВИК, а никак не карпатовский фильтр.И подпор он делал к нему.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 28.06.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
..осенью "нажил" другой ФНС, с угловым коротким патрубком. Очень даже хорош оказался., пришлось выбросить "подпор"! Правда шума стало по-более. Завтра сделаю фото...
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Дело в том, что прикрученный глушак к головке ---- есть огромный рычаг, и всю свою массу (если он шевелится) передает на головку....... а это ни-есть хорошо. Да еще многие делают подтяжку гаек головки забывая ослабить глушитель. Я приварил к глушителю втулку, колено входит во втулку примерно 2см. Зазор между втулкой и коленом в диаметре прм.-05мм. Уплотнительную гайку можно и не ставить. Этим мы делаем достаточный люфт между глушаком и коленом, и поперечный и  продольный. Похоже как на ижах,карпатах.

Интересное решение, а почему меняли штатный глушитель? Уменьшились ли вибрации при такой конструкции?
Что касается притяжки глушителя к голове - там стоит прокладка толщиной около 5мм. Она частично компенсирует колебания, если конечно не перетянуты болты крепления глушителя.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.06.2012 р. відповів для DED  
answerview
..осенью "нажил" другой ФНС, с угловым коротким патрубком. Очень даже хорош оказался., пришлось выбросить "подпор"! Правда шума стало по-более. Завтра сделаю фото...
Константиныч, а не такой ли? А то у меня он года два валяется...сколько ни пытался приладить, а карпатовский всё равно лучше. И работает тише и тянет круче.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р. відповів для SeWeR  
answerview
какую кубатуру поставил?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р.
answerview
Мопед незаводиться стартіром з лапки заводиться. Провіряв іскру як крутить стартір її нема, в чому причина?
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р. відповів для Slavik1994  
answerview
Мопед незаводиться стартіром з лапки заводиться. Провіряв іскру як крутить стартір її нема, в чому причин
Дивись жабку вимкнення стартера. Вона або під ручкою зчеплення або біля ножки заднього гальма. Або немає контакту або жабка всередині накрилася. По схемі (яка в шапці теми) - це червоно-зелений провід що йде від зчеплення до реле стартера. В натурі він може іншого кольору.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 29.06.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р.
answerview
У меня есть проблема с биением диска тормозного и соответственно клюет при торможении, хочу опробовать как советовали подложить под колодку шкурку и проехать чтоб притерлось, вопрос такой, тормоза и переднее колесо ещё не снимал, есть какие нить моменты при снятии важные? что нибудь не вывалится если саму машинку снимать, на что обратить внимание при снятии
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р. відповів для alibay  
answerview
72
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р. відповів для popkad  
answerview
Пока тормозной диск не выровняете или не поставите новый без восьмёрки бока с тормозами всё равно будут,никакая шкурка проблемы не решит,если интересно читайте мои посты там всё описано как избавится от биения тормоза.
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р.
answerview
Рихтувати, рихтувати і ще раз рихтувати(Я)!
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот фото, как обещал:
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин