Здравствуйте Уважаемые форумчане, с Днем Победы!
Тоже стал обладателем "Leader II", много мопеда за немного денег
, никогда не думал, что двигатель может быть таким разбалансированным, нечеткая коробка, ладно, достает отсутствие нейтрали между 3 и 4-й передачами, лучше после 4-й, 1-ю передачу ради этого убрал бы, прицепы по пол-тонны на ней желтолицые таскают чтоли, уж совсем короткая "грузовая", очень интересно было,б узнать у владельцев Honda Cub, неужели и у оригинала такая вибрация.
Очень сильно "бьет" тормозной диск, это не приработаеться, надо будет промерять его толщину, кривизну.
Про ФУОЗ, вещь действительно нужная, особенно 4-х такту, а-то получаем детонацию на низких оборотах, поэтому не снижаю холостые до мин. возможных, на больших, опасно перегретый выпускной клапан, раскаленный выхлопной тракт, КПД куда улетает, соответственно приличный недобор мощности.
Нашел подходящюю схему
http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm, похоже на фото двигатель 139QMB, или еще какой клон, в принципе исходник программы там есть, правда в программировании не силен, но перекомпилировать смогу, "нашлепка" интересно на сколько градусов у нас, не разбирал еще, 150км всего накатал.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).