MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 10:29
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2509247
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р.
answerview
Зацените роботу над покажчиком передач, со старым было ничего невидно, вот зделал по людски видно круто  18_good  18_good  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для Stark17  
answerview
Круто!!!
А где "показчик" оборотов???
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А он почемуто не работает, вот я и снял стрелку .
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для Alecksey  
answerview
Вместо родных салейнтблоков можно за копейки поставить  предварительно слегка обработаные напильником  резиновые втулки от Москвичевских рессор. Стает прекрасно, не люфтит, не стучит. Проездил 7 тыс., продал в прошлом году мопед, люди до сих пор ездят без жалоб.
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Вместо родных салейнтблоков можно за копейки поставить  предварительно слегка обработаные напильником  резиновые втулки от Москвичевских рессор. Стает прекрасно, не люфтит, не стучит. Проездил 7 тыс., продал в прошлом году мопед, люди до сих пор ездят без жалоб.
    Сайлентблок --- это две втулки сваренные между собой резиной. Если одна из втулок отрывается от резины, такой сайлентблок негоден к эксплуатации, -- его сразу меняют.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
06.05.2012 р.
answerview
Мужики подскажите, сегодня обнаружил странный звук в двигателе, кажется что он исходит со стороны сцепления и очень близко к месту, куда вкручивется щуп масла.
Вобщем когда заведен двигатель, этого звука нет, но когда немного начинаешь прибавлять обороты, то он появляется и потом когда обороты еще выше становятся, то он исчезает. Звук такой напоминает что-то как будто ботаюшееся-стучашее в стенку картера или в крышку сцепления...Если обороты на определенном уровне держать то звук этот постоянно звучать может...
Я читал здесь на форуме, что у кого-то разваливался подшибник в коробке или еще где-то в движке...и потом осколки все были в той стороне сцепления вроде, может у меня тоже такая же ситуация. Пробег всего 908км, поршневая 72сс, масло менял по ТО, вот уже скоро опять менять.....и вроде бы он разгоняться медлеенне стал + максималка упала....это все заметил ночью и после дождя, поэтому говорю что как "вроде" потому как еще не пробовал днем и в сухую погоду на нем проехаться...
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для mjet  
answerview
Пробег всего 908км, поршневая 72сс, масло менял по ТО, вот уже скоро опять менять.....и вроде бы он разгоняться медлеенне стал + максималка упала....

Не думаю что при таком пробеге  уже могло что то рассыпаться в коробке. А вот если и будешь дальше на обкатке проверять максималку то еще и другие стуки появятся.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для mjet  
answerview
Для начала проверь затяжку болтов крепления движка к раме, и наличие болтающихся деталей в этом районе.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р.
answerview
привет народ! у меня Yamasaki Blade сегодня сгорело реле стартера(то что заводит его с кнопки)пока ездил за маслом попробовал завести с кномки и тишина.коробка просто жесть, поймать скорость очень трудно.появилась сильная вибрация, просто ужас при 40км ноги сушит от неё сильно и ехать не комфортно интересно что это может быть? все крепления на месте, за сегодня глох 3 раза с момента старта мопеда, такое чуство, что просто не тянет трос газа, но это не так! ПОМОГИТЕ моя аська 373744873 35_hang
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Так вот у меня сайлентблок один и развальцевался, стал люфтить,  аналогичного или хотя бы похожего найти не удалось, поэтому старого из маятника вырвал, а на его место  поставил резиновую вышеупомянутую  втулку без  использования металических обойм. Всё стало очень плотно и красиво, держит нормально. Если они ходят на а/м и выдерживают нагрузки от полуторатонной  консервы, то почему они не смогут держать нагрузку на 100 кг. мопеде ? Тем более, что в наших мопедах сайленты работают не столь полноценно и технологично, как это происходит в а/м, способ и степень их затяжки у нас не те. Да и вообще на многих мотоциклах маятник стоит не на сайлентах, а на полноценных подшипниках, обеспечивая таким образом свободное (не сдерживаемое резинками сайлента) движение маятника. Думаю,  что даже если  менять их каждые 5 тыс. км (хотя уже наверное 9 тыс. проходили), то резинки по 1-2 грн. (в 2000 г. брал по 50 коп.), которые на любой точке автопродажи есть, и устанавливаются без трудоёмких процедур - это выгодная альтернатива   не самым дешёвым  сайлентблокам от  авто, мототехники.  ИМХО.
Змінено: 07.05.2012 р., PIPCHIK2
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р.
answerview
Сегодня завел его, послушал опять, покаталася - стук пропал сам собой ))
И тяга у движка вернулась в обычный ее вид. Странно как-то это все....
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р.
answerview
привет народ! у меня Yamasaki Blade сегодня сгорело реле стартера(то что заводит его с кнопки)пока ездил за маслом попробовал завести с кномки и тишина.коробка просто жесть, поймать скорость очень трудно.появилась сильная вибрация, просто ужас при 40км ноги сушит от неё сильно и ехать не комфортно интересно что это может быть? все крепления на месте, за сегодня глох 3 раза с момента старта мопеда, такое чуство, что просто не тянет трос газа, но это не так! ПОМОГИТЕ моя аська 373744873
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
заводится с первого раза холостые в норме!!!
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Сайлентблок --- это две втулки сваренные между собой резиной

А как быть с резиновой муфтой вокруг металлической втулки? Тоже ведь сайлентблок!

Такие стоят у меня в креплении задних подножек и глушителя, к раме 01_smile. Там роль внешней втулки играет кольцо на раме, в которое и вставляется такой сайлентблок. К этому добавлю, что таких сайлентблоков в лучшем нашем магазине, торгующем запчастями к мототехнике, больше, чем описанных тобой.
Змінено: 07.05.2012 р., Ezheg
like
good
bad
shockingly
07.05.2012 р. відповів для Ezheg  
answerview
Сайлентблок --- это две втулки сваренные между собой резиной

А как быть с резиновой муфтой вокруг металлической втулки? Тоже ведь сайлентблок! Такие стоят у меня в креплении задних подножек и глушителя, к раме 01_smile.
      Не нужно путать: сайлентблок и амортизационная резиновая втулка. Сайлент работает на скручивание резины между втулками, и не дает внутренней втулке гулять в право в лево. А такие как в амортах (где крепление) это для амортизации, для гасения рывков толчков и шума.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Все эти детали являются демпфирующими и все работают по одному принципу.

Сайлентблок  - механический упругий узел соединения двух деталей, обеспечивающий ограниченное смещение деталей, соединенных в упругом узле, в осевой, радиальной и угловой плоскостях.
Змінено: 21.09.2017 р., Ezheg
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
Подскажите, сколько тыщ оборотов движок должен развивать, если на нейтралку поставить и выкрутить газ на всю?
У меня вот тока 5800-6100 примерно развивает, дальше чет не хочет...пробег у движка ~950км...поршневая 72сс
И при езде тоже такое же кол-во оборотов набирает и все, пробовал на короткой дистанции  его, примерно метров 600-700...
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р. відповів для mjet  
answerview
Подскажите, сколько тыщ оборотов движок должен развивать, если на нейтралку поставить и выкрутить газ на всю?
У меня вот тока 5800-6100 примерно развивает, дальше чет не хочет...пробег у движка ~950км...поршневая 72сс
И при езде тоже такое же кол-во оборотов набирает и все, пробовал на короткой дистанции  его, примерно метров 600-700...
  Тахометр где выходит два провода,( подсветку не счетаем), ему верить нельзя, он может показывать влажность воздуха на сахалине 03_biggrin  И при таком пробеге не советую крутить до отказа 38_focus
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 08.05.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
08.05.2012 р.
answerview
Я кручу до отказа не продолжительно ведь. Думаю что на 4-6 секунд движог на всю разогнать, то ему ничего не будет от этого...
Но тахометр у меня скорее всего исправный....модель мопеда yamasaki scorpion.
Змінено: 08.05.2012 р., mjet
like
good
bad
shockingly
09.05.2012 р.
answerview
Здравствуйте Уважаемые форумчане, с Днем Победы!
Тоже стал обладателем  "Leader II", много мопеда за немного денег 01_smile , никогда не думал, что двигатель может быть таким разбалансированным,  нечеткая коробка, ладно, достает отсутствие нейтрали между 3 и 4-й передачами, лучше после 4-й, 1-ю передачу ради этого убрал бы, прицепы по пол-тонны на ней желтолицые таскают чтоли, уж совсем короткая "грузовая", очень интересно было,б узнать у владельцев Honda  Cub, неужели и у оригинала такая вибрация.
Очень сильно "бьет" тормозной диск, это не приработаеться, надо будет промерять его толщину, кривизну.
Про ФУОЗ, вещь действительно нужная, особенно 4-х такту, а-то получаем детонацию на низких оборотах, поэтому не снижаю холостые до мин. возможных, на больших, опасно перегретый выпускной клапан, раскаленный выхлопной тракт, КПД куда улетает, соответственно приличный недобор мощности.
Нашел подходящюю схему http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm, похоже на фото двигатель 139QMB, или еще какой клон, в принципе исходник программы там есть, правда в программировании не силен, но перекомпилировать смогу, "нашлепка" интересно на сколько градусов у нас, не разбирал еще, 150км всего накатал.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин