MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 06:25
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2508455
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р.
answerview
У меня такая проблема, при движении на мопеде резкий глухой стук и двигатель глохнет,но заводится хорошо.Помогите что ето может быть??? Пробег 14 тыс. глохнет в основном от 3 до 5 тыс.оборотов в поршневую лазили обрезок не ставили,заводится сразу.
Змінено: 10.04.2012 р., 77Vitalii_7z
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для almoimoz  
answerview
Итак, вчера купил аппарат, на данный момент уже отъездил 100 км.
Стоит он у нас (в Беларуси) 1 500 у. е. Сколько он будет стоит чтобы пригнать его в Украину, не знаю, ведь у нас таможенный союз с Россией.
Сам по себе аппарат хорошо собран, без косяков, более качественно сделан. Обвес у меня почему то от польского Zipp Pro 50, не знаю, не уточнял. Про двигатель, думаю не стоит писать, ибо он известен всем других моделей ymasaki, скажу одно что двигатель крепится сзади и снизу на 4 болтах ( на фото видно). Думаю решение такое удачное, при 2 500 об/мин. вибрации практически нет, при этом едет 45 км/ч..иногда и до 50 едет, и ещё разгоняется, больше не газую, обкатка все таки. Подножки водителя смещены назад, поначалу не привычно было, потом привык, правда правая рука быстро устает, при таком положении, низкий руль, думаю привыкну потом. Посадка водителя нормальная, при своем росте 180 норм сижу, само то и не низко и не высоко. Динамика разгона быстрая, на светофоре с места машины поначалу уделывал, потом они меня догоняли  01_smile
Передачи по началу нечеткие были, сейчас уже со временем четче становится. Под крутую горку приходится на 2 ю передачу переходит, сейчас уже на 3 ехал, думаю после обкатки будет хорошо. Очень короткие передачи, снял крышку на звезду и увидел что там стоит маленькая звездочка, на 13 зубьев, после обкатки собираюсь ставить на 16 зубьев или побольше, на сколько позволят размеры картера.
Открыл бак, увидел там какая то стойка есть внутри, вроде для жесткости, не знаю для чего, так она поржавела, пока стоял в магазине долго, не долго думая купил топливный фильтр, поставил для очистки совести 03_biggrin
По поводу бака, он огромен!!! Сегодня залил полный бак на 15 литров, и забыл  01_smile
Также в скорпионе есть бардачок, это огромный плюс. читал до этого что бардачков нет на китайских мопедах, расположен он под водительским сиденьем и открывается штатным ключом. Так же в комплекте есть чехол с инструментом.
Дисковые тормоза очень четкие и информативные, спереди есть ABS и он реально срабатывает, чуть нажал и мотор остановился, задним тормозом я не пользуюсь, переднего достаточно.
Подвеска передняя очень мягкая, задняя жестковатая, видимо из за того что сиденья слишком тонкие, задний амортизатор не регулируется.
Руль информативен, для меня удобен. Замок "зажигания" вместе со встроенным замком руля, не нужно искать сбоку замок. Зеркала обзорные, но не так как хотелось бы, но увидеть можно и при движение слегка вибрируют, надо будет поджать видимо  слабо поджато.
Колеса широкие, 110/70-16 спереди и 140/70-16 сзади, покрышки шоссейные и они безкамерные.
Свет фар ярко светит, но почему то прямо и вверх, под собой ничего не освещает ((( Надо будет подрегулировать.
Сегодня выехал на прямую дорого с наигатором решил проверить скорость и километраж, спидак меня удивил, трындит всего лишь на 5 км, километраж аж на 1,5 км 02_sad
На одном из фото видно что от картера идет резиновый патрубок в низ, кто знает, для чего он?
На маятнике видна резина, по которому трет цепь, думаю она быстро сотрется.
Сам по себе, мотор устойчив на ветру и его не сдувает, как раз сегодня у нас сильный ветер, я даже удивился, меня на b; юпитер 5 сносило иногда, а этот устойчив.
Так же сегодня в городе случился такой случай, когда хотел выехать из двора, вышел гаевы, и говорит мне, почему без шлема? Я говорю, так покупать еду, он покажи права (у нас в Беларуси теперь нужны права на мопеды и имеем категорию АМ), он говорит, а где категория А, я ему, так этож по документам мопед. Он, это мотоцикл, у тебя даже на спидометре 80 км/ч написано, я говорю, это для красоты, говорит не верю, я ему, давай я сейчас тебе покажу паспорт на него, он, ладно счастливого пути 01_smile

Плюсы:
Огромный бак, 15 л.
Быстрый разгон
Мягкая передняя подвеска
Информативные тормоза
Безкамерные покрышки
Дисковые тормоза
Малая вибрация
В наличии бардачок
Ну и само собой отличный выхлоп прямотока 03_biggrin

Минусы:
Хреновый свет фар
Жесткая задняя подвеска
Ключом нельзя заглушить двигатель, и без ключа можно завести его

Пока все, в процессе буду писать дальше свои впечатления.
Змінено: 10.04.2012 р., Serzhant-BY
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р.
answerview
Сегодня опять разборка вилки!Слил масло 10w-40 и залил веретёнку в сложенном состоянии с пружинами до верха,вроде не бьет,но оттенок жестковатости есть!Буду тестировать-отпишусь!
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Serzhant-BY  
answerview
Ещё фото:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для Serzhant-BY  
answerview

Минусы:
Хреновый свет фар
Жесткая задняя подвеска
Ключом нельзя заглушить двигатель, и без ключа можно завести его


1. Поставь нормальную лампочку или биксенон. Если свет на переменке переведи на постоянку.
2. Подбери аммортизатор от какого то другого мотоцикла. (Первый раз вижу технику 50сс из моноамортизатором)
3. Так не должно быть, смотри проводку, в первую очередь сигнализацию если она есть.

P.S. Кто заливал в свои мопеды 95 бензин из приставками Premium, Mustang, Euro и тому подобное? Всегда заливаю обычный 95, хочу попробовать более дорогой бензин залить, но опасаюсь за последствия для двигателя. По идее октановое число такое же только качество немного выше.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р. відповів для chabanitos  
answerview
Фары достаточно ярко светят, но они светят в верх,  но лампочки буду менять.
Проводку потом переделаю, мотор на гарантии пока.

95 не желательно заливать, двигатель быстро греется.
like
good
bad
shockingly
10.04.2012 р.
answerview
Я лью 80 бенз. Детонации нету. Зачем платить больше? Ведь, как говорится, из одной бочки всё.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Serzhant-BY  
answerview
Ключом нельзя заглушить двигатель, и без ключа можно завести его

Поподробней пилз, это как, если ключ повернешь в off он все равно работает? И как без ключа заводится
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Serzhant-BY  
answerview

На одном из фото видно что от картера идет резиновый патрубок в низ, кто знает, для чего он?

Сапун обыкновенный.
2х поршневые задние дисковые тормоза но 70сс - я в шоке 05_shok
Мне бы такие тормоза как на нём!
Нет лучших среди равных
Змінено: 11.04.2012 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для popkad  
answerview
Ключом нельзя заглушить двигатель, и без ключа можно завести его

Поподробней пилз, это как, если ключ повернешь в off он все равно работает? И как без ключа заводится


Не знаю, как там все так устроено, таким купил, можно заводить без ключа, кикстартером, только электрика работать не будет.
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р.
answerview
Вычитал тут на одном форуме, про ограничитель оборотов
Что касается ограничителя оборотов - есть там так называемый комутатор как выяснилось (коробочка железная такая,заметная легко), он не позволяет срабатывать зажиганию чаще,чем необходимо скажем для реализации 6 тысячоборотов, или установленного другого значения. Вот его надо другой ставить) Либо напрямую рубить..пока не совсем понял как оно работает

кто нибудь пробовал у себя так делать?
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для Serzhant-BY  
answerview
Не смешно.
Как я понял по твоим постам, это у тебя первый мотоцикл. Послушайся мудрого совета:
Ничего не делай, никуда не лезь. Хотя бы до тех пор, пока не будешь знать, что такое коммутатор и зачем он нужен.
Рекомендую почитать тему с начала и до конца, покачать мануалы в шапке темы.
И пока не писать ничего лишнего.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Этот не первый, первым у меня был "газовый" (односкоростной) мопед, затем минчик, затем мински, иж юпитер-5. В устройстве мото разбираюсь, тему читаю от начала, просто решил уточнить.
like
good
bad
shockingly
12.04.2012 р. відповів для Serzhant-BY  
answerview
Ну тогда  бы ты знал, что принцип действия электронной системы зажигания состоит в том, что при вращении ротора в индукционном датчике создаются электрические импульсы, которые при помощи специального коммутатора и высоковольтного трансформатора преобразуются в импульсный ток высокого напряжения, который подается на контакты свечи зажигания в строго определенные моменты работы двигателя.
И твое предложение "подрубить напрямую" .... что подрубать собрался? Датчик к катушке? 08_lol
Ну ладно...
Не буду больше мучать - нет в нашей технике ограничения по оборотам в коммутаторе. И про это в теме писалось не раз.
Тюнинг коммутатор себе ставил я, до сих пор стоит, и это тоже всё описано, читай.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
13.04.2012 р.
answerview
Ну если опять открыли тему, поделюсь информацией приобретенной за последнее время. Тоже горел приобретением (тюнингованного комута) Такого, который давал-бы еще большее опережение на максимальных и выше-средних обаротах. Заводской комут (если смотреть стробоскопом) держит опережение заданное заводом, в одной точке, и не двигается (примерно 25-30 градусов)не вперед ни назад, и на холостых и на больших обор-ах. Угол заданный заводом, хорошо подходит для средних об-ов. На низких об. немного детанирует, нужно угол уменьшать.На высоких об. наобарот не хватает опережения. Разщитан примерно от-3000 до 5,5 или 5000 об. Начитася, и купил(тюнинг) 04_blush , --фото. При проверки строб-ом, разницы нет воабще, заменил у продавца ---- тоже самое 12_cray цена 12 баксов. А в подсознании-то знаю, что на активах (не-всех) стоит такой комут. Ездили на разборку с строб-ом. Из двух комутов, один на мертвой зоне, другой с смещением 56_yahoo .По виду активовский чуть толще, -альфо-дельтовского, и в стоковую резинку (крепление) не войдет. По разьёмам и распиновки, один в один с альф-дельтами.  03_biggrin  Ну-что, дома начали игратся. Стоит актив и дельта,--- зксперементируем:----- вся фишка в том, что опережение точ в точ как на дельте, просто комут дает задержку опережения: при запуске двигла и примерно до 3000 об, где-то 10---15 гр-ов., потом при достижении 3000 об., переходит на 25---30 гр-ов., и так и остается, пока не збросиш об-ы.  Эфект конечно есть:-- двиг работает на Х-об., мягинько, обороты можно еще уменьшить, детонация отсутствует--(жесткая работа на холостых), запуск с пол-тыка . И стоит 3 - 4 баксов. Особенно это заметно на 90--110сс.  Скорости он конечно не прибавт (кроме как психологически), зато увеличит пробег цпг. А коммутатор с правильным опережением во-всем диапазоне оборотов, до-сих пор, наши электронщики на этом сайте, не-могут родить, но ждемс с не терпением 17_wink  Хотя МАКАР, зделал без электроники, на двух датчиках индуктивности...... и не-чо, --ездит давно и доволен.  Вот-это я написссааллл  39_heat
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2012 р. відповів для alibay  
answerview
фотки бы покачественней и со всех сторон где есть маркировки
    Свой здал назад. Вот такой-же. Надписи только с одной стороны + с боку светодиод--- все.
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
А я наоборот доволен что заменил стоковые комуты на двух своих китайцах,не спорю это не Пош и не Дайтона что позволяют двиглу крутить до 15000 об.но тем не менее свои +4 км я получил ,ну это примерно как поставить ведущюю звезду на зуб больше только без потери мощности,а китаёзы всётаки молодцы на месте не стоят.
like
good
bad
shockingly
14.04.2012 р.
answerview
Доброе утро всем форумчанам!В продолжении темы"Настройка вилки",наконец-то я добился того чего хотел!Последний способ был использован Ingvar 2,за что Игорь тебе респект и уважуха! 20_drinks Я долго мучался с подбором оптимального масла в вилку,и его количеством.Сделал так:в промытые перья в сложеном состоянии с пружиной залил "веретенку" по кромки,после отобрал шприцом с каждого пера по 40мл,получился максимальный ход вилки 10,5 сантиметров с половиной бака бенза.Таким макаром добился мягкости и не бьет на отбое!Самому хотелось бы узнать сколько же получилось миллилитров?Но увы,разбирать в который раз уже не хочу-отбирал масло не снимая вилки!Я доволен проделанной работой 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
14.04.2012 р.
answerview
А, кто-нибудь на 100-110сс ставил 22-ой Mikuni? Суть проблеммы...

Под нагрузкой с полностью открытым дросселем не раскручивается больше 6500, начинаются провалы...в пол газа на 1-3 передаче кое как набирает 8000. Без нагрузки при резком открытие дросселя глохнет, в пол газа раскручивается до 9000 чихая и стреляя в глушак и начинает "качать" как будто стоит отсечка по оборотам.

Понимаю, что скорее всего смесь бедная, но игла поднята до конца, а регулировки качества на нем нет, только х/ход. Поршневая 100сс.

Кто ставил и не было-ли такой-же беды?

А, еще тахометр нагло врет занижая ровно в два раза!
like
good
bad
shockingly
14.04.2012 р. відповів для xAndrey  
answerview
...убрал эту проблему нормальной настройкой карбюратора, розшарошиванием впускного - выпускного каналов в головке, установкой ФНС. Что конкретно помогло - не знаю, но моторчик работал и реагировал на газ прекрасно (Активовская ЦПГ 107 на Мустанге).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин