MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 19:33
28
+8 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2507555
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.08.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
Привет!Заметил я,что подножки пассажира самодельные вроде.Меня это заинтересовало.Можно поподробнее фото.
да,наверно сложный вопрос задал
Змінено: 17.08.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для RomaTj  
answerview
тогда неизвестная проблема))
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р.
answerview
Привет форумчане!!!Отвечу на все вопросы сразу.По поводу звёзд соотношение 15:41 на данный момент стоит,задняя звезда от мотоцикла Викинг 150сс(при покупке так сказал продавец) подошла без всяких переделок как родная, у меня имеется ещё звезда на 14 и на16 зубов.На 14 зубов ставлю в весенний период когда начинается рыбалка ,а 16 брал специально под переделанный движок,если кто то думает что поставит звезду на зуб больше и получит сразу +20км.,то вы глубоко ошибаетесь,один зуб ведущей звезды прибавляет не больше 2-3км. максимум и то это на 110 сс,а с меньшим объёмом врядли будет добавление скорости только упадёт динамика разгона. Уже кто то писал на этой ветке про перевод на 110сс тяга увеличилась в  разы а скорость осталась прежней.По поводу коробки я не ошибаюсь всё познаётся в сравнении ,а у меня есть с чем сравнивать.За приборку: симпатично смотрится ,ярко светится,электронно цифровой датчик переключения скоростей,датчик на звонок мобилки,идеально работает тахометр,спидометр врёт занижает скорость на 10км,был обрыв троса спидометра из за того что приборку поднял вверх чтоб установить динамики трос получился в натяжку,поставил себе класный дорогой  немецкий велокомп радовал он меня ,хорошая штука ,но какая то скотина вырвала его с потрохами когда я был в спорт зале,пришлось купить скутерный трос он длиннее,перекинул от своего концевики и поставил так и езжу,сама приборка от китайского мотоцикла.На счёт радиатора - спасибо DEDушке за его изобретение и умелые руки.На следующий день после установки масляного охлаждения без всяких испытаний был совершён дальняк на Одессу в общей сумме было пройдено больше 1000 км.,ехали в двоём я и моя девчёнка меня 70кг.,её 50кг,среднюю скорость держал 80км,но были участки где приходилось ехать и по 30-40 км(ч., первую остановку сделали после прохождения 100 км,последующие делали чаще ,просто уставала пятая точька.Как писали умные люди на форуме с установкой масляного охлаждения перегреть двигатель невозможно и я это подтверждаю,все преграды которые стоят у меня перед радиатором (стартер,патрубок карба) они все нормально обдуваются встречным воздухом.А теперь обосную почему так поставил радиатор:всем известно что самый большой износ двигателя происходит при пуске на холодную,клапанов задерживающих масло в нашей  системе никаких нет да и насос не создаёт болшого давления,а мы ему плюсуем ещё 130гр.масла которое при остановке двигателя сливается самотёком,и ,таким образом мы сами увеличиваем масляное голодание двигателя такое моё мнение.Забиться грязью каналы радиатора на мой взгляд не могут, они там наааамного больше каналов в двигателе,по своей дурости спалил диски сцепления это первая поломка за 10000км, в середине двигатель чистенький сеточька без единой какашки,да на корзине было немного грязи но это результат работы дисков,так что если  радиатор и забъётся грязью то это будет не скоро,да и при смене масла я его снимаю (из за чего я его делал легко сьёмным) сливаю масло и продуваю ну если уже на то пошло можно и бензином промыть.Масло заливаю по щюпу в радиатор заливаю масло 20 куб. шприцом  пока не заполню и отпадает проблема с гаданием сколько масла правильно  залить в двигатель.Всем удачи.
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для RomaTj  
answerview
Штуцера у меня ничем не заделаные а обвареные аргоном.
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
Вот, как правильно устанавливать, смотри на фото. Про масляное голодание при старте - сказки. ГРМ может до 100 км работать вообще без масла. У тебя настолько длинная магистраль к радиатору, что ты намного быстрее его схлопочешь, особенно в холодное время. Дальнейшее обсуждение - в предназначенной для этого ветке.
Что перегреть двигатель невозможно при радиаторе - факт. Скоро буду отключать, ибо эффективность избыточная. При вчерашнем дальнобое с Чернигова температура масла в картере не поднялась выше 68 градусов, маловато.
Прибавка одного зуба ведущей звезды добавляет немало. То есть, в моём примере, сейчас 14/42 = 3. Когда перейду на 107 сс, поставлю как минимум 15/42 = 2,8. 3/2,8 = 1,07. Итого один зуб даёт увеличение скорости, при условии достаточного крутящего момента - на 7%. Было 85 км/ч, станет 91. Законы механики, понимаешь, никуда не денешься. И не надо мне рассказывать, что "динамика упадёт, скорость прежняя". Я наигрался со звёздами порядочно. Звезда от Викинга 38 зубов изначально маловата для 72 сс. Поэтому и получается для тебя, что 14/38=2,71, что ещё круче, чем мои планируемые 15/42. Куда там тебе 16-ю звезду, даже на 107 сс...

По поводу коробки я не ошибаюсь всё познаётся в сравнении ,а у меня есть с чем сравнивать

Факты земеля, иначе - простой звук.
Змінено: 15.08.2011 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Да я прочитал все посты в ветке про масляное охлаждение и сделал свои выводы а тем более реализовал их,за 100км. без масла то так конечно шутить не надо,устраивала меня звезда на 38 зубов но под 428 цепь нашол  я только  на41 зуб,про ведущие звёзды повторяться не буду остаюсь при своём мнении.Фактов нет ,но могу предоставить двигатель для испытаний найдите подходящий аппарат и запустим трактор .
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р.
answerview
доброго времени суток, у меня пара вопросов появилось по поводу leader II, в общем))) стал греметь глушитель(причем когда его снимаешь и трясёшь он не гремит ни как) и хотем узнать по проводу лампочки ближнего/дальнего света, мне надо что нить по ярче т.к. ездию иногда в лес по вечерам(около 10-12) и ближний не справляется с тем что мне надо, так что хотелось бы узнать на какие можно менять=), заранее спасибо)
like
good
bad
shockingly
15.08.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Поэтому и получается для тебя, что 14/38=2,71, что ещё круче, чем мои планируемые 15/42. Куда там тебе 16-ю звезду, даже на 107 сс..



Доброй ночи! Могу оспорить на счет звезды 16 зубов на Мустанг 107сс. У меня сейчас стоит 16/39 и тяга приличная,даже когда еду вдвоем по прямой,как будто не хватает 5й скорости. Буду себе ставить на перед звездочку 17 зубов,и я уверен что хуже мопед ехать не станет 04_blush
Змінено: 16.08.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Скатайся километров на 200 вдвоём по холмам и при встречном ветре, тогда и будешь судить, приличная тяга или нет. Я первые 2500 км тоже считал, что у меня тяга приличная. Черкассы, понимаешь, город плоский, неясно. А как съездил на дальняк с женою по холмам, сразу стало понятно... Очень неприятное чувство, когда машинка "не тянет".
Змінено: 16.08.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для SeWeR  
answerview
стал греметь глушитель(причем когда его снимаешь и трясёшь он не гремит ни как)


Может открутились защитные накладки на нем?? Или просто прогорели перегородки внутри, как у меня(пол глушителя высыпал хлама столько было.)

хотел узнать по проводу лампочки ближнего/дальнего света, мне надо что нить по ярче т.к. ездию иногда в лес по вечерам(около 10-12) и ближний не справляется с тем что мне надо, так что хотелось бы узнать на какие можно менять=), заранее спасибо)


Нада поярче - ставь галогенку 55/60 ВТ, если потянет генератор, если свет на постоянке - ставь ксенон, не пожалеешь!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р.
answerview
Сколько раз уже поднимался вопрос по передаточным числам,а?? Каждый подбирает его для себя!
Кому то Карпаты тянут отлично, а для некоторых ЭРКА (R1) слабовата!!! Так что тут на вкус и цвет.
У меня на 107сс - сначала 14/43(тракторная тяга, но ехать невозможно.)потом 16/43 - вроде стало лучше и тяга осталась прежней, но скорость была маловата. Сейчас стоит 17/43 - 80км/час по GPS - это 10500 оборотов! Такого быть не должно, буду менять ведомую на 38-36 зубов.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для RomaTj  
answerview
Пластиковой оптике от 55/60 ничего не приснится?  01_smile У меня, хоть стеклянная спереди (отражатель - пластик), после полутора часов непрерывной езды со включенным дальним 35 Вт, почти горячая, при том, что скорость немаленькая, и обдувает хорошо.
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
У меня отражатель тоже пластиковый, снаружи - толстенное стекло. Когда поставили 55/60 Вт, после первой пары км оптика нагрелась, а потом все было нормально. Проездил с такой лампой больше 6000км и ничего не поплавилось(Правда когда первый раз включил свет - пошел дымок по фаре 03_biggrin ).
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Пластиковой оптике от 55/60 ничего не приснится?  01_smile

У нас с Вами фара абсолютно одинаковая, могу с уверенностью сказать что от 55/60Вт фаре ничего не будет. Если подобрать хорошую лампу то свет будет отличный. Старый двухкатушечный генератор еле справлялся с такой нагрузкой. Красный светодиод который показывает заряд аккумулятора загорался только после 7000 оборотов при включенном дальнем свете, до этого горел индикатор разряда. 2 часа ночной езды по городу и аккум убивался в ноль. Стоит включить поворот (а у меня там лампа 21 Вт) и нажать на стоп как напряжение ползло в район 10 вольт. Когда менял двигатель на 107сс на нем оказался шестикатушечный генератор, с той же самой лампой заряд начитается уже при 5000 оборотов. Так что шестикатушечные (так называемые активовские) генераторы тоже бывают разной мощности и утверждать что его установка никакого положительного эффекта не даст неверно. Но некоторое время назад мне достался по почти в 2 раза меньшей цене качественный биксенон 35/35Вт. Сначала думал брать или нет, как он впишется в пластмасово-стекляную китайскую оптику, но все таки решил взять. Лампочка Н4 по креплению точно стала в фару, ничего переделывать не пришлось. В верхней части фары в пластмасе пробил 3 дырки и к ним прикрутил блок розжига и блок переключения света. При первом же ночном выезде отрегулировал фару, опустил ее намного вниз. Встречные водители не моргают даже когда еду на дальнем. Описывать свет нет смысла, он не просто классный а ооочень классный.  После галогенки как то непривычно сначала было, светит очень широко и очень четко видно возвышение и ямы. После нескольких поездок с ксеноном вечером в машине мне уже некомфортно ехать (хотя на Калине стоят фирменные лампочки и 4 фары).  Не знаю как правильно объяснить но такое впечатление что контуры объектов как будто маркером наведены. Фара тоже холодная все время, не нагревается совсем. При езде с дальним светом зарядка начинает идти уже с 3500 оборотов, можно не бояться ездить по городу ночью, аккумулятор еще ни разу не садился. Иногда с трудом но стартер крутит всегда.  Так что рекомендую, у кого есть возможность ставьте ксенон и не пожалеете.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
16.08.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
Одобряю твой поиск.  01_smile Ксенон у меня в проекте пока.
55/60 пробовал изначально, когда на постоянку переводил. Зелёный светодиод не загорелся на любых разумных оборотах оборотах. При 45/45 зелёный загорелся при 6000 об/мин. Не годится, это не эксплуатационный режим в городе. При 35/35 зелёный загорелся при 4000 об/мин. Это самое то...
Змінено: 16.08.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р.
answerview
У меня генератор 6-ти катушечный. Лампа уже как год стоит галоген 60Вт. Правда она какая-то странная...жрет 6.2А вместо 5. Получается что полная ее мощность 75Вт. Сколько вечером не ездил и никогда не садился акум. Свет на постоянке. При 5000-6000об. на акум приходит 13.8В. Акум 5А/ч, стартер всегда крутит бодро. Даже с включеной фарой легко запускает движок, лиш чуть свет темнеет при нажатии на кнопку стартера.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р.
answerview
Мда... Спустя 11 тыс. км цепная передача подошла к критическому износу. Натяжки ещё треть, но началось катастрофически быстрое растяжение цепи. Каждые 300 км приходилось подтягивать. Раньше раз в 1000 км... Сегодня ехал, почувствовал удар. Срочно снял цепь, вымыл, смазал. При установке снял крышку ведущей звезды и офигел... Целых осталось только три зуба. 1000 км назад я проверял, были все целые... Естественно, с такой звездою ездить нельзя.
Завтра возьму новую, чтобы сезон докатать, а зимой - полная замена всего.  01_smile
Змінено: 17.08.2011 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
А в чем же причина такого быстрого износа(за 1.000км.почти все зубья)?
zonder gans
like
good
bad
shockingly
17.08.2011 р. відповів для bannikov1983  
answerview
Вероятно, что растянулась цепь до критического уровня и начала "жрать" зубья. А изменённый профиль зубьев начал ускорять износ цепи. И так всё по кругу. Поэтому новая передняя звезда - только для того, чтобы доездить сезон. Потом - замена всей передачи с обязательной установкой чехлов. Руки не дошли сделать весною, а теперь всё менять...
Цепь быстро "ушла" наверно из-за частых "купаний". Погодка то была дождливая...
Змінено: 17.08.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
abazoffka
18.08.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
у меня родная 420 цепь отходила почти 5000-состояние идеальное что ведущей,что ведомой,что цепи.поменял(о чём ранее сообщал)на 428-ведомая"Минск",пробег 1300-полёт нормальный.как будто вчера поменял.на стене дремает старый,родной 420-й комплект.защиты цепи тоже нет.езжу по бездорожью.пыль,глина,песок,асфальт-редко.нагрузка 150-160кг.+бранная речь при езде в этих условиях.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин