Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Наконец-то разобрался со всеми проблемами в движке.
Дырку в картере заделал холодной сваркой и еще каким-то очень умным веществом(даже не знаю что это, типа как герметик, но твердое и черное, с металлическими вкраплениями). Осталось заполировать и покрасить это месте.
Собрал правильно сцепление(спасибо sql57 за предоставленные фотки!), вроде и переключаться стало нормально. НО все покажет практика.
Выявил причину стуков - на первичном валу имела осевой люфт большая шестерня, также имеет осевой люфт коленвал(около 1-2мм максимум, говорю на глаз).
Впереди осталась проверка всего механизма. Буду отписываться.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Подскажите,какие звезды нужно поменять,чтобы получить оптимальное решение .У меня 12T и 47Т.Обкатка 150 км,скорость 55км/час,до 8000 об/мин-9000
_______
vvb
P.S. Двигатель 50 сс, с места трогаюсь со второй скорости.И все-таки, к 47-Т какую пару поставить?Заднее колесо 18х3"
vvb
У Мустанга YM50-8 найденное соотношение - 14/42(43).
И какие параметры при езде?
vvb
И какие параметры при езде?
Двигатель 72 сс, 6000 об/мин = 60 км/ч. Максималка на горизонтальном участке в штиль - 82-85 км/ч. Изначально у многих было 14/38. Тяга слабая. Максималка - 75 км/ч. 5000 об/мин = 60 км/ч.
Если двигатель 49 сс, больше 65 км/ч с него не выжмешь, и никакое шаманство со звёздами не поможет.
Змінено: 04.08.2011 р., Wicker
итак господа новая загадка.
При перегазовке из головки, там где углубление за свечой идет белый дым и характерный звук хррр. Появляется при резком открытии газа.
Сначала думал прокладка прогорела - поменял, не помогло.
Потом поменял свечу -показалось что сечет из под нее, но тоже нет.
Где-же собака порылась? Неужели головка треснула?
Вообще комплект для перевода на 110 какой-то неудачный получился, сначала кривой коленвал, потом обнаружил дырку в цилиндре, теперь вот головка...
Всем привет!!!Хочу расказать вам про эксплуатацию своего конька Мустанга,возможно кто и имеет интерес в приобретении китайской мототехники эта информация будет полезной.По внешнему виду и по ходовой это полноценный мотоцикл,сразу хочу сказать амортизация наши дороги проглатует на ура,хоть я себе и поменял задние аморты на гозо-масляные каких то глобальных улутшений я не заметил , колёса 18 радиуса и довольно таки крепкие хоть и дюралевые,резину кому дорого здоровье меняйте сразу, я заменил на Макаковскую, она и по грунту хорошо цепляет и по асфальту идёт прекрасно, большой топливный бак,без дозаправок хватает бака на 500-600км., удобная посадка водителя и пасажира что располагает к длительным переездам(если конечно устранить вибрацию двигателя),свет можно сказать никакай,да и чего можно ожидать от пластиковой оптики я уже и не стал поэтому поводу заморачиваться,хотя сделал по низу мотоцикла светодиодную подсветку знаю что это всё понты но ночью смотрится одуренно и это не может не радовать,если стоит 420 цепь сразу меняйте на 428 т.к 420 долго не ходит да и большая вероятность разрыва цепи,защиту цепи желательно поставить и можно забыть за износ звёзд и цепи(защита от Минска гофры от Явы цепь от муравья)себе подтягиваю цепь раз на 2000к.м,а раньше это было чуть ли не каждодневным занятием, на передний пластик переделывал крепления как верхнее так и нижнее,заменил приборную панель, раньше грохотало как на танке ,а сейчас приятно ехать,была установлена авто магнитола в задний кофр с врезаными динамиками,но не нравился мне внешний вид сзади снял багажник и кофр,сделал себе маленький багажничек из профильной трубы,ножки для пасажира поставил от Явы,но без музыки не остался,спаяли мне уселок,через мобилку или мп3 слушать музон можно.Моторы вообще супер надёжная техника ,экономные,тяговитые,скорости побольше б ему не хватает 5 передачи,запчасти стоят не дорого,но следить заним надо,менять масло вовремя(не надо на этом экономить)не перегревать,для этой цели и был установлен масляный радиатор(радиатор быстро сьёмный снимается за 3 мин. крепления от мебельной фурнитуры,так что при смене масла с радиатора сливаю тоже)но я веду разговор за двигатель 110сс.,для 50сс эта рама будет тяжёлой ни тяги ни скорости , добится от него не сможите так что если покупать то брать надо сразу 110сс,был у меня опыт переделки с 72сс на 110сс но ни к чему это не привело максималка 80 км а тяга хоть огороды пахай (для тяжёлой рамы ставят тяговую коробку).Ну вот впринципе и всё что хотел расказать,благодаря китайской технике научился гайки крутить и это хорошая тренировочная база для перехода на более серьёзную технику.Всем удачи.
Мне кажется что будет недостаточный обдув для радиатора, а так нормальную работу проделал. От какого мотоцикла приборка? Правильно показывает?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Неплохо, но радиатор поставлен неверно, это получился отстойник для грязи..
При переходе на 107 сс вообще-то и звезду ведущую побольше ставить надо. Тогда не будет "трактора" и скорость возрастёт.
Двигатель у тебя стандартный по передаточным числам, "тяговые" коробки никто не ставит на Мустангоподобные.
Змінено: 14.08.2011 р., Wicker
Все сделано толково! Но радиатор не в том месте стоит! Обдува нет, масло застаивается в нем, и вся грязь оседает на дне.
Интересное решение присоединения шлангов радиатора к головке. А то у меня что-то не получается, все время масло просачивается из-под штуцера. Наверное заделаю как у тебя.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Снял сегодня радиатор, вроде все заделал.
Перед этим мопед работал нормально. Поставил стоковую крышечку и заметил что из выхлопной пошел дымок серый, притом много!! Установил радиатор - дым пропал. Как ЭТО может быть связано?? не пойму вообще..
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
доброго времени суток, друзья. :-) давно не появлялся тут у вас. Мой аккаунт самовыпилился, видимо. Пришлось заново регистрироваться. Ну так вот. Проехал я уже 4 тысячи. Все устраивает, все нравится. Поправил весь пластик, который гремел, теперь наслаждаюсь ездой и звуком. Только вот водители автомобилей неуважают двухколесных коллег. Подрезают, не замечают. Вот решил я себе на заднюю часть своего коня поставить светодиодную полосу красного цвета, дабы заметным быть на дороге и вообще. Но проблемы у меня с электрикой. Не знаю я как подключить ее так, чтоб горела она Постоянно, когда включено зажигание. Помогите, друзья. С/у, Ваш товарищ из российской федерации.
Yamasaki Lizard Lux
Постоянно чтобы горела - черный провод от замка зажигания - это +. К нему и подключай.
Но лучше все-таки подключи к габаритам задним. Будет немного эффективней!!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
если ставить радиатор то нужно лить больше масла, если снял то масла много и может дыметь изза етого, или если недоливал то может кольца подгорели..
Когда ставил радиатор, масла чуток доливал. Когда снял уровень был выше среднего.
Если бы кольца, пускал бы дым постоянно! А так только с родной крышечкой.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http