Показати повідомлення
Прочитав на форумах мнения пользователей о спортивных коммутаторах, был несколько озадачен тем фактом, что довольно большое колличество технически грамотных людей заблуждаются относительно принципов работы и воздействия на двигатель спортивных и тюнинговых коммутаторов.
Открываю данную тему специально для ликбеза по этому вопросу.
Задавайте вопросы - с радостью отвечу!
"Moto Electronik Labs."-Одесса.
"Moto Electronic Labs"
Конечно увидимся ! На седьмом этапе я присудствовал.
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Задавайте вопросы - с радостью отвечу!
"Moto Electronik Labs."-Одесса.
Уважаемый, lionsee, у меня Ямаха Гир, у меня на сколько я знаю мегаумный коммутатор, с ограничением искры при поднятии лапки, с оперижением зажигания, что позволяет экономить на бензине не теряя мощности, ну это не важно... Дело все в моем ограничителе- он не позволяет мне развить всю скорость моей ямаховской 65-ки, еду я максимум 55. Уже достало, когда китаец без ограничителя тебя медленно, мягко скажем "делает". По сути вопрос: что можно сделать с этим коммутатором, чтобы убрать ограничитель, мож есть какие-нибудь схемки, ришения, я с радостью выслушаю. Заранее спасибо!!!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Пожалуй колупать новый коммутатор - это кощунство
Но если попробовать такой вариант:
определить разъемы питания (это уж точно реально), а остальными проводами немного поэксперементировать. Не спалю ли я коммутатор таким образом?
Скутер клуб 50cc.com.ua в Крыму.
В свое время, тюнингуя свой ГИР выпуска 1996 года, я тоже пытался разобраться с коммутатором, который по сути остался единственной штатной деталью. Победить его мне не удалось, хотя и сказать, что он мне сильно мешал не могу. При удлинении передачи, он у меня бегал 93 (макс) км/час (Sigma 1200) при оборотах не выше 8500. В генераторе зарядная катушка имеет маркировку 3VP, что указывает на ее родство с Аксисом, а для него и Джога Z Малосси делает специальный коммутатор, большим неудобством которого, является необходимость изменения установки ротора генератора на другой угол опрежения зажигания, для чего приходится удалять штатную шпонку с вала.
Я нашел необходимую для установки этого коммутатора (M557447) инструкцию, но, к сожалению, не довел это дело до конца, решив, что проще удлинить передачу
(малосси M673677), у получить нужную мне скорость на практически штатных оборотах.
Сейчас при 3-х прогарах поршня и ужасном состоянии стенок цилиндра, и компрессии 8, он без труда бегает 75 км/час крейсерской скорости и 83 км/час макс.
О систематических прогарах поршня на малоссиевском цилиндре класса "спорт", установленных на ГИРе писали и другие мои коллеги по ГИРу, так что что-то в этом есть и я не удивлюсь, что причина этого - его коммутатор.
ksb
Автору темы спасибо за ответ!!!
ksb, что бы Вы мне посоветовали, чтобы увеличить мою скорость, может можно как-нибудь без особых затрат обойдя коммутатор сделать его более скоростным без потери мощности?!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Сергей, есть вопрос - нужен спорт.коммут на SUZUKI ZZ (та что на 12" колеса), можно ли такой у вас приобрести? и если да, то сколько денег ?
п.с. если у вас нету ,то может знаете где есть? можно в личку
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Ответ на вопрос требует длительного топтания клавиатуры, поэтому позвони мне в раб,время 490-49-30, в любое 8-093-652-888-5 договоримся о встрече.
ksb
Вопрос: на Сузуки Сепии есть два вида коммутов: U23 (с ограничителем) и U21(вроде бы без), верно ли, что 21 без ограничителя или просто он срабатывае позже. После разгона до 60-62 км/ч - упирается в невидимую стену, хотя запас ручки газа еще солидный.
Подскажите, на Аксисе 90 тоже коммутатор с душилкой?
-Ааа!... Эээ.
А есть ли спорт комутатор на Viper Tornado 250cc и можно ли у вас его заказать???
Заранее спасибо.
Согласен с Вами практически полностью.Вот только носиться с полностью выжатой ручкой газа ни кто не заставляет.А иметь запас скорости очень не плохо - хотябы при обгоне.
"Moto Electronic Labs"
А на вайпер актив тоже комутатор с душилкой стоит????Ато он у меня 60 едет гдето на 1--3 ручки газа а если выкрутить полностью ручку то 80км бежеит. а у другий он стрелку ложит!!!!а ето 100 километров!!!!ответьте пожалуйста сюда или на мыло
Ответ на вопрос требует длительного топтания клавиатуры, поэтому позвони мне в раб,время 490-49-30, в любое 8-093-652-888-5 договоримся о встрече.
Ув. Сергей, я звонил Вам в 18:30 на мобильный сегодня, видимо были заняты...)))
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250