Столкнувшись с проблемой выбора спорткоммутатора, довольно долго выносил себе мозг, пока не остановился на очевидном для себя выборе: красная дайтона или пош рэйсинг дижитал. Но на многих форумах люди говорят о ненадежности красной дайтоны, типо она часто горит, горит проводка мопеда, плавятся провода и прочее. Неужели японцы полные дебилы и не умеют делать сеи девайсы? Оказалось, что нет. На моем супер джоге зр, двиг 3 kj 8ми контактная распиновка, однако с такой фишкой существует не менее 5ти моделей коммутатора красной дайтоны на различные модели джогов. Конкретно для моей модели ситуация следующая:JOG ZR ('96~'99) 3YK8~3YK-7323301 идет модель 33264 (красная дайтона), 492360 (пош дижитал); для JOG ZR ('95-96) 3YK6/7323300 модель 41717 (красная дайтона), 491360 (пош дижитал), т.е коммут подбирается по номеру рамы, хотя ни внешне, ни разъемами проводки эти мопеды не отличаются. С таким же разъемом есть еще неск. коммутов для других моделей джогов. То есть если разъем конкретного коммута подходит к вашему мопеду, это не значит, что вы сразу рванете в космос, есть вероятность попасть на бабло, спалив свой новенький спортивный коммутатор штук за 6
. Конкретную инфу нашел на инжапане (не реклама), узкоглазые барыги часто указывают, для какого имненно скута подходит именно эта модель коммутатора. Для других производителей и марок ситуация, подозреваю, такая же. В распиновке ли причина, или схемы работают с разными токами/напряжениями, я хз, может быть по-разному, вникать нет времени. Себе закажу только новый коммут, как только выстрелит подходящий варик. Всем удачи!