Да кофры не съемные, но они не большие, смотрятся нормально и не выступают за габариты, не брязкают не отпадают, и от них ничего не отпадает. Вон на голде еще больше и ездят, кофры не есть проблемой.
Согласен мотоцикл не идеальный есть минусы, но как по мне плюсов больше.
Это ты никогда с боковыми кофрами через город не протискивался.
Кофры добавляют немножко габарита в ширину, но внезапно при маневре это немножко вдруг возрастает в несколько крат.
Никакие фирмовые кофры не брязкают, не отпадают и не разваливаются на ходу.
Реально в путешествии лучше оставить кофры на мотоцикле, чем в палатке. Фиг с крепления их кто быстро снимет без ключей.
Так что я не вижу никакого счастья в том что кофры тебе навязаны заводом навсегда.
Я предпочитал иметь возможность снять поставить, забрать домой и дома запаковаться, а не переть шмотьё в гараж чтоб укладывать его в вертикально открытом кофре.
Вечером забрал домой, уложил, сел сверзу, закрыл.
Утром вжик с гаража, повесил на место и поехал.
Кофры это расход. И кардан это расход.
В путешествии это оправдано. Повседневно в городе нет.