MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:28
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?

Переглядів: 584070
23.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Если сегодня нардепы примут во втором чтении закон
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=31303 о дорожном движении, то "Цей Закон набирає чинності через місяць з дня його опублікування, крім підпункту 67 пункту 2 розділу І цього Закону щодо стягнення подвійного розміру штрафу при примусовому виконанні постанови в справі про адміністративне правопорушення, що набирає чинності з 2 січня 2009 року, підпункту 8 пункту 6 розділу І в частині нарахування штрафних балів та підпункту 19 пункту 6 розділу І щодо державної реєстрації мопедів, що набирають чинності з 1 січня 2010 року.


Сайт поддержки противников регистрации: http://www.netrega.org/

Старт всеукраинской акции протеста: 3 апреля 2010 года. Точки сбора:
Днепропетровск: площадь Ленина, 10:00
Одесса: площадь 10 апреля, 10:00

Дресс-код: скутер (мопед) и шлем. Наличие шлема не обсуждается; действующее законодательство - выполняем. На одноместных скутерах - только один человек. Не дать органам власти упрекнуть нас в нарушении ПДД во время акции протеста!
Змінено: 12.10.2011 р., Vervet
Тема закрита
1••69707172737475••78
22.03.2010 р.
answerview
кароче у нас уже рега идет полным ходом-насчет стоимосты точно не взнавал.....но народ массово регестрируется  и покупает даже полтишки 05_shok ...вот 2 дня назад наблюдал такую картину:ехал себе дядя спокойно без шлема на скутере(50сс)-ззаду з мигалками доганяют его менты -кричат остановится-дядя останавливается!они к нему как будто он какойто злодей што ограбив банк налетают-предявите документы на скутер,права,и номера реги....но наш дядя не такой уж и лох...он начинает доказивать шо до 1 июля он может ездить без номеров- а права у него есть мотоциклетные-они ему:а нужно иметь скутерные! дядя говрит:если я могу ездить на литровом байке то и на етом корче которие раз в 10 послабее могу ездить....з мотоциклетными правами...-короче дядя так доказивал ето всьо шо у него з рота аж слюня виприскывала 03_biggrin  тогда они  и на алкоголь анализ брали-но увы потратив пол часа за которих можно было б срубить нормальную капусту они остались ни с чем! 18_good  01_smile
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Тема закрита
22.03.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
Кат А1 тоже продлена до 1 июля.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
22.03.2010 р. відповів для atem  
answerview
Водители мопедов против введения прав и регистрации (Обращение)
Февраль 25, 2010 - 23:00
В редакцию "Дорожного контроля" пришло следующее письмо:


Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения дорожного движения» от 17.11.2008 г. № 586-У1 с 01 января 2010 года предусмотрена обязательная регистрация мопедов и внесено изменение в Закон Украины «О дорожном движении», которым предусмотрено наличие у лиц, управляющих мототранспортными средствами с объёмом двигателей до 50 куб.см., удостоверения водителя категории «А 1». Постановлением Кабинета Министров Украины №511 от 20.05.2009г. внесены изменения в Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска к управлению транспортными средствами.

Изучив вышеуказанные изменения в действующем законодательстве, мы – группа владельцев мопедов с объёмом двигателя до 50 куб.см.- считаем данные изменеия существенно нарушают наши права и не соответствуют требованиям ст. ст.22, 64 Конституции Украины по следующим основаниям:

• Согласно ранее действующему п. 1.10. Правил дорожного движения Украины /далее ПДД Украины/ «мопед –двухколёсное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см.» и он не относился к «механическому транспортному средству». Это означало, что на водителей велосипедов и мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., не распространялось требование о необходимости иметь при себе удостоверение водителя, регистрационные документы и страховой полис гражданской ответственности. Правила приравнивали мопед к велосипеду, то есть предусматривали то же расположение на проезжей части, порядок выполнения поворотов, оборудование средствами безопасности, порядок допуска к управлению и другие требования, изложенные в Разделе 6 ПДД Украины. В новой редакции ПДД Украины классификация мопеда как транспортного средства необоснованно изменена и теперь это «двухколёсное механическое транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см.», которое теперь приравнивается к мотоциклу и для его водителей отменены ранее существующие ограничения по расположению на проезжей части, по порядку выполнения поворотов, что приведет к неминуемому увеличению дорожно-транспортных происшествий с участием водителей мопедов.

• В связи с отсутствием паспортов на мопеды, объём их двигателя определялся по представляемым продавцом транспортного средства «документу», изготовленному на ксероксе и не имеющему полных данных транспортного средства, наименования его владельца, не заверенного мокрой печатью торгующей организации. Таким образом большинство эксплуатируемых мопедов в нашей стране по указанным «документам» имеют объём двигателя 49,9 куб.см. У сотрудников подразделений ГАИ отсутствует в должном количестве необходимое оборудование, с помощью которого возможно точно определить объём двигателя мопеда. Эта ситуация привела к тому, что часть мопедов с объёмом двигателя более 49,9 куб.см. подпадающая под классификацию «мотоцикл», управлялась лицами без водительского удостоверения, правоустанавливающих документов и регистрации транспортного средства. Кроме того нет единого мнения кто должен определять объём двигателя мопеда в спорной ситуации при необходимости назначении экспертизы – эксперт-товаровед либо эксперт-автотехник.При внесении вышеуказанных изменений, данная проблема осталась не разрешённой и не будет разрешена в ближайшем будущем в связи с отсутствием достаточного финансирования подразделений ГАИ.

• Согласно требованиям п.12.9. ПДД Украины «Водителю запрещается: а) превышать максимальную скорость, определённую технической характеристикой данного транспортного средства». Исходя из инструкции по обслуживанию, к примеру, мопеда «Сузуки Адресс 50» с объёмом двигателя 49,9 куб.см. максимально допустимая скорость движения, указанная заводом изготовителем равна 30 км/час. При приравнивании указанного мопеда к категории «мотоцикл», его водителю теперь предоставляется право перестраиваться в левый ряд для выполнения маневра левого поворота либо разворота. Что будет происходить на проезжей части при движении потока транспортных средств с разрешённой скоростью в городской черте равной 60 км/час. и перестроении мопеда с ограничением скорости до 30 км/час. из правого ряда в левый ряд под управлением шестнадцатилетнего юноши либо девушки можно представить без наличия специальных познаний в области автотехники. Будет ли это способствовать уменьшению травматизма среди водителей мопедов?

• Непонятно каким образом будет выполняться до 1 июля 2010 года регистрация и учёт мопедов без предоставления правоустанавливающих документов. Такая акция приведёт к резкому скачку краж мопедов, так как кто первым подал заявление на краденный мопед, тот и становится законным его владельцем! Каким образом и кем, по какой цене будет определён объём двигателя мопеда при его регистрации в качестве «мопеда» или «мотоцикла»?

• По истечению 18 лет независимости Украины в органах ГАИ по настоящее время существует проблема сбоев в прохождении техосмотров, постановки и снятия с учётов зарегистрированных в настоящее время транспортных средств. То отсутствуют бланки талонов о прохождении техосмотра, то нехватка номерных знаков, то загруженность сотрудников ГАИ по оформлению документов. Можно ли ожидать улучшение данной работы при введении вышеуказанных изменений по необходимости регистрации мопедов и их техосмотра? Если будут использоваться существующие бланки свидетельства о регистрации транспортных средств, то их нехватка будет отражаться и на владельцев автомобилей. Их стоимость для владельцев мопедов будет такая же как и для владельца автомобиля. Каким образом после вступления в силу вышеуказанных изменений будет организованно производство на государственном уровне номерных знаков для мопедов при отсутствии бюджета страны? Снова в каждой области будут заниматься своим «кустарным» производством? О каком едином государственном учете тогда может идти речь?

• Та же проблема будет и с выдачей водительского удостоверения категории А-1. В настоящее время программа обучения водителей данной категории не разработана, учебной и материальной базы для обучения и проведения практических занятий по вождению мопедов не имеется. Экзамен водители мопедов будут сдавать стандартный – теоретическая часть и практическое вождение – соответственно по той же цене, что и для водителей мотоциклов и автомобилей. Стоимость самого водительского удостоверения (пластикового ламинированного) не будет отличаться от аналогичных удостоверений высшей категории.

• Ни для кого не является секретом тот факт, что при прохождении технического осмотра транспортного средства, получении и замены государственных регистрационных номеров, сдачи экзаменов и получении водительского удостоверения водители осуществляют от 8 до 15 платежей, за каждый из которых банк за свои услуги берет дополнительную сумму, которая часто превышает сумму платежа. О какой «умеренной» цене может идти речь для владельцев и водителей мопедов?

• На окраинах городов, в малых населенных пунктах, дачных кооперативах часто отсутствуют маршруты общественного транспорта, в связи с чем мопеды с объёмом двигателя до 50 куб.см., имеющие доступную цену для их приобретения и эксплуатации, стали популярны и единственным средством передвижения для молодежи и малоимущих граждан. Многие пожилые люди, недождавшись от государства предоставления обещанного специального транспорта для перевозки инвалидов и скопив деньги со своих мизерных пенсий на приобретение мопедов, с вступлением вышеуказанных изменений в законодательстве в законную силу, вынуждены будут ограничить своё передвижение, что значительно отразится на их правах. Такая же участь ожидает и лиц с физическими ограничениями на получение водительского удостоверения категории А-1. Возможно в ближайшее будущее для наполнения бюджета введут обязательную регистрацию и получение водительского удостоверения на управление велосипедами и детскими колясками.

На основании вышеизложенного, просим Вас оказать содействие в защите наших прав и содействовать претворению в жизнь следующих наших пожеланий:

• Отменить регистрацию мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см. или упростить её до минимума, сохранив за ними статус «двухколёсных транспортных средств». Обязать местные органы исполнительной власти разработать и выдавать карточку, в которую заносится информация о водителе, номера агрегатов и рамы, которая заверяется печатью органов ГАИ после проверки на предмет угона и которую водитель мопеда обязан иметь при себе при его эксплуатации.Процедура регистрации должна быть бесплатной либо минимальной с оплатой по одному расчетному счету;

• Отменить технический осмотр мопедов до создания сети специализированных СТО для мопедов и скутеров;

• Отменить обязательное страхование гражданской ответственности для водителей мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., или сделать её стоимость не более 20 грн.;

• Отменить медицинскую комиссию для водителей мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., ограничившись предоставлением медицинской справки при приобретении мопеда об отсутствии противопоказаний для управления мопедами, ограничив стоимость их выдачи районными больницами/фельдшерскими центрами/ до 10 грн.;

• В целях повышения безопасности дорожного движения Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования Украины разработать и внедрить в следующем учебном году программу по изучению Правил дорожного движения Украины для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету;

• Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если их ширина позволяет это, не мешает проходу пешеходов и по близости нет специализированных мест парковки мопедов по доступным ценам.

Дорожный контроль http://roadcontrol.org.ua/node/562

В ГАИ не знают как регистрировать мопеды
Январь 21, 2010 - 00:00
29 декабря прошлого года, согласно постановлению Кабмина, началась государственная регистрация мопедов. Однако одесские владельцы двухколесных не спешат получать номера. В МРЭО тоже не готовы ставить на учет «мини-байки», - пишет газета "Сегодня".


«Соответствующий закон вступил в силу. Регистрацию можно пройти в МРЭО ГАИ, она обязательна для всех владельцев мопедов», — сообщила «Сегодня» старший инспектор пресс-службы УГАИ Одесской области Елена Яковчук. Чтобы получить госномера, владельцам мопедов придется пройти процедуру техосмотра при одном из одесских МРЭО — на ул. Королева или на 6-м километре Овидиопольской дороги. Нужно оплатить техосмотр (7 грн.), подготовку документов (10 грн.) и оформление регистрациии (15 грн.). Для тех, кто не сможет предоставить в ГАИ документы о покупке скутера, сделали скидку — до 1 июля 2010 года такие мопеды будут регистрировать без справки из мотосалона.

При этом в ГАИ настаивают на знании ПДД и наличии водительских прав категории А (мотоциклы и мопеды). Нарушителям закона о регистрации мопедов грозит серьезный штраф — 380 грн. и изъятие мотороллера, последний может оказаться на штрафплощадке в случае отсутствия номеров.

Пока же одесские скутеристы продолжают ездить без номерных знаков и водительских прав. «Я попытался зарегистрировать «Ямаху» в МРЭО. Однако мне там заявили, мол, не спеши и катайся спокойно. Оказалось, что ни один мопед они еще не зарегистрировали и пока не собираются», — сообщил мопедист Алексей Молоков.

Как пояснил один из офицеров МРЭО ГАИ №2, попросив не называть его имени, в Одессе толком никто не знает, как проводить регистрацию: «Из Киева не прислали ни одной инструкции. Также отсутствуют бланки временных талонов на мопеды и государственные номера размера, подходящего для мопедов. Поэтому пока инспекторам ГАИ негласно рекомендовано не обращать внимания на владельцев незарегистрированных мопедов и не останавливать их».
http://roadcontrol.org.ua/node/526 03_biggrin  03_biggrin вот так!
http://vkontakte.ru/club9937436
Тема закрита
23.03.2010 р. відповів для pilson  
answerview
Первое письио - это есть именно обращение к начальнику Деп.ГАИ,которое размещено в отредактированном виде(скрытым текстом) в шапке темы "Акция протеста... в каждом областном центре".Под этим письмом будут собираться подписи на митингах 3-го Апреля и после отправим адресату.Там ещё есть "обращение к Президенту".   Сегодня в журнал-газете "Публика" вышла статья "Пони - тоже кони?".Статья призывает к конструктивному диалогу на тему : "Регистрация мопедов и права мопедистам - во благо или во имя пополнения бюджета?" Представлены мнения на эту тему  владельцев мопедов и скутеров, пользователей сайта(кто-то и себя узнает).Для создания резонанса представлены мнения противоположные,но имеющие основание.Чтобы понять,к чему сводится смысл статьи,советую прочесть с начала и до конца!К сожалению,могу представить только вот в таком виде(целиком в  сканер не помещается) :     Р.С.Я им только письмо написал(отрывки из него в верху)  и по техническим вопросам консультировал,так что статья не "заказная".
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 23.03.2010 р., Motor50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
24.03.2010 р.
answerview
зачем поудаляли мои сообщения?
http://donbass-scooter.clan.su -- Донецкий скутер клуб
Тема закрита
24.03.2010 р. відповів для BUB  
answerview
зачем поудаляли мои сообщения?
Наверно потому что миллиционеры общаются теперь на своём приватном сайте rega.do.am,а здесь те ,кто против регистрации газонокосилок.Взляды и "понятия" разные у мальчиков и девочек.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
24.03.2010 р.
answerview
да, низкий ты дядя. Сомневаешься в том, что я мужик или констатируешь факт, что ты девочка?
http://donbass-scooter.clan.su -- Донецкий скутер клуб
Тема закрита
24.03.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Статья у них все равно вышла о необходимости регистрации. Ко всему прочему они как-то "не заметили" это идиотское нововведение с правами. Плюс еще страшилки в половину статьи, да где-то в начале ошибку заметила. Не нравится мне такая "поддержка".
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
24.03.2010 р. відповів для drakosha  
answerview
Ну,статья не заказная,журналистка не проплаченная,цель публикации - вызвать резонанс вокруг проблемы.А выводы напрашиваются сами - ТАК НЕЛЬЗЯ С ЛЮДЬМИ!На фоне той бредятины,которой начали обрабатывать умы обывателей с 2008 года для создания отрицательного стереотипа скутериста и общественного мнения ,настроенного против человеков на мопедках, -это "прорыв".Ну ,начало прорыва.Дальше дело за нами.     Р.С. Закинул подобные письма на десяток ТВканалов и газет,результат - только одна решилась на такой "подвиг".
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
24.03.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Да никто ж и не говорит, что проплаченная. Тупая просто. Боюсь, что от нее проблем будет больше, чем пользы.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Тема закрита
24.03.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
блин, чего-то мне кажется, что статьи надо заказывать. ну неправильно повернут моск у наших служителей музы, не в ту сторону...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
24.03.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Конечно надо,даже не обсуждается .Вот ,резонанс уже есть!А это не читали раньше :" Украина может прославиться как страна «бешеных мопедов»… "
http://www.proua.com    -один из примеров "заказняка"против нас.
Вот вам и карты в руки - находите заинтересованного журналиста,договариваетесь о гонораре(предельно-безграничном,в размере прожиточного минимума,а то и половины ему хватит),даём ему заготовки материала и он выворачивает всё наизнанку,т.е. пишет правду : так мол итак,правительство бывшее задумало идеалогическую войну против несчастных мопедистов и начало ее года с 2007(когда проект этого закона готовили к слушаниям)  и по инерции продолжает по сей день.В ход идут все средства :от подтасовывания данных и сокрытия реальной статистики,до навязывания всем законопослушным водителям мопедов,коих и вправду большинство,неприглядного и необоснованного имиджа "бухого малолетки,с тёлкой за спиной,без шлема едущего по встречной полосе".Агитаторы от ГАИ и их добровольные помощники(ну мы о них наслышаны ...как их там раньше называли в народе?) всеми силами стараются "загнать баранов в стойло и состричь шерсть",выдвигая в качестве заманухи ,приманку типа  недорогой стрижки со сниманием скальпа и супернового сверхпроекта из двух серий под названием "Амнистия 1" и "Амнистия2"!Эти изысканные приёмы лицемерия в народе имеют название "рега без доков до 1Июля" и "можете пока ездить без прав,но не долго"!Сначала объявили с 10 миллионов человек вне закона,повесив ярлык"бухих неадекватов на бешенных табуретках",потом предложили время на обдумывание суммы выкупа.Известная ментовская тактика :сначала тебя прессуют,вешают всех собак,потом ты уже согласен на любые условия,абы отпустили живым...Но на этот раз слишком на много замахнулись,упыри в скафандрах,палку явно перегнули.Ну и дальше в том же духе,теми же методами,что и они нас :мента взяли за липовые протоколы(эта статья все ихние статистики объясняет),пьяный мент заехал в подземный переход,людей подавил(наверно решил,что на мопеде с перепоя),зампрокурора Запорожской обл.сбил насмерть скутериста,стоящего на осевой,с включённым левым поворотом и регистрация его бы не спасла...Только собираем и систематизируем факты.Вот и напишите "наш ответ Чемберлену от крымских казаков",пусть читают и лопаются от злости!Это война,ребятки,информационная война.Так что дружно все вместе становимся журналистами-самоучками и писателями-реалистами.Не мне же одному это делать.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
25.03.2010 р.
answerview
правильно, на войне так воевать!
водители консерв у которых небыло табуреток нас за людей не щитают - надо ето исправлять!
а про заказное письмо журналистам- ненайдутся деньги у скутеристов! хотя может быть кто то создадит акцию со взборами?)
чувствуйте себя людьми и отстаюйте своё мнение.
Тема закрита
25.03.2010 р.
answerview
Ребята,в нашем мире всё на деньгах стоит.На чистом энтузиазме без бензина в баке и мопед не заводится.Собирайтесь с мыслями,организовывайте "казну",назначайте "казначея" и собирайте бабки.Это ВАМ надо в первую очередь.Мне и так нормально...
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
25.03.2010 р.
answerview
про собирания бабла забыли.
а от кто хочет устроить весёлую жизнь гайцам в городе Ирпень-пишите предложения в личку!
Тема закрита
25.03.2010 р.
answerview
Сегодня был недалеко от школы вождения ну та и уделил етому пару минуток так я прозрел сколько будет стоить на категорию -А-(650-грн.-ето только за то что ты сидиш и учиш всё и ещё 480-грн.-в ГАИ нужно отдать сказали мне)так что вот такие цены у нас а про категорию А1 спросил морозятся говорят незнают мол
Д н е п р о п е т р о в с к
Тема закрита
25.03.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Сегодня был недалеко от школы вождения ну та и уделил етому пару минуток так я прозрел сколько будет стоить на категорию -А-(650-грн.-ето только за то что ты сидиш и учиш всё и ещё 480-грн.-в ГАИ нужно отдать сказали мне)так что вот такие цены у нас а про категорию А1 спросил морозятся говорят незнают мол

Это ты про бывший ДОСААФ на Правде или другая школа?
Тема закрита
25.03.2010 р.
answerview
Дресс-код: скутер (мопед) и шлем. Наличие шлема не обсуждается; действующее законодательство - выполняем. На одноместных скутерах - только один человек. Не дать органам власти упрекнуть нас в нарушении ПДД во время акции протеста!

это нужно выделить жирным красным и заодно печатать его через сообщение так как до многих это не доходит.
Тема закрита
26.03.2010 р.
answerview
Всем привет, коллеги.
Первое: публично прошу прощения у команды администраторов форума за проявленную халатность в курировании темы: на работе отрубили java-скрипты, а дома интернет появился несколько позже ожидаемых сроков.
Второе: одесситы!
3 апреля в 10:00 собираемся у здания горсовета (проспект Шевченко угол проспекта Гагарина, кто не помнит - Дубль-ГИС вам в помощь).
План:
- сбор
- митинг
- проезд колонной до площади 10 апреля.
Третье: повторю собственное требование и обращаюсь ко всем: нет шлема - не приезжайте вообще. Не превращайте акцию протеста в фарс. Акция в Одессе заявлена официально и на ее проведение получено разрешение; давайте проведем ее как положено.

До встречи!
Доброго пути и свободного междурядья!
Тема закрита
26.03.2010 р.
answerview
В нете нарыл!

В ГАИ сообщают, что регистрация скутеров предполагает плату в официальную кассу в размере 312 гривен. В эту сумму входит страховка, которая стоит 100 гривен и платится перед регистрацией, стоимость номера в размере 40 гривен, транспортный сбор — около 50 гривен, стоимость пластикового технического паспорта в размере 80 гривен, а также компьютерные услуги (34 гривны) и плата за оформление всей документации (8 гривен). Это официальные «расценки» ГАИ.

И то это офицально, но в гаи без взяток ничего не решаеца, и сами подщитайте сколько выйдет только рега не считая прав.

Да в любой страховочной компании самому скут застроховать 49.9куб. 50гр, вот редиски даже на страховке хотят нагреца.   Но вот как тут не устраивать акции протеста.   Нас наверное считают очень богатым народом. Все на протест.

вот ссылочка  http://xauto.com.ua/news/2009/04/06/66946.html
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Тема закрита
1••69707172737475••78
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин