Вот опять новости о регистрации скутеров.И почему-то опять из Донецка(кому-то больше всех надо...)Смотрите файл,на сайте "Вечёрки" ещё нет,думаю скоро появится,можно скачать будет.Сразу позвольте прокомментировать.Утешительного и нового мало,кроме того что теперь ещё нам вдвоём нельзя ехать - штраф будет с 1-го июня(почти все японцы одноместные),без справки -счёт теперь уже не хотят вообще регистрировать!(досиделись,нужно было 1-го Января бегом...),зато смело можем требовать несущесвующие справки у продавцов(откуда им взяться,не предусмотрено на мопеды до этого года).Может это продавцов чуть взбодрит и то же жалобы напишут?;наконец-то скутер признан "механическим ТС"(как всегда по многочисленным просьбам владельцев и единогласным голосованием нар.депов),теперь ВЫ с гордостью можете оформить сраховку,пройти ТО(незнамо скольки стоить),одеть шлем,стать полноправным участником движения...в сторону приёмки металлов!Да уж,порадовали миллионы граждан!К стати есть возможность задать вопросы в тему непосредственно автору статьи.Если будут интересные вопросы,можно наверно попробовать задать их по типу "К руководству Донецкого ГАИ".Лично меня интересует пока один вопрос: откуда цифра 100 гривень?Почему не 50?Хотим 50!А если больше,кто за базар отвечает?В общем можно будет договориться ,я думаю.Чтобы время не терять,отправил в ту же газету свой вариант статьи на ту же тему,но в рубрику "Наполним бюджет добровольно-принудительной регистрацией":
Здравствуйте,Уважаемая Редакция "Вечёрки".С большим интересом читаю вашу газету уже много лет.Огромное Вам спасибо,за то что вы печатаете статьи на злободневные и социальные темы.В наше непростое время это очень важно.Вызвала большой интерес статья из субботнего номера(№21) под названием "СКУТЕРА И МОТОРОЛЛЕРЫ - НА УЧЁТ",поскольку сам являюсь владельцем подобного транспортного средства уже лет двадцать.Всякое случалось за то время,что я провёл в дороге на своём двухколёсном друге.Огорчает конечно неуважительное отношение к водителям мопедов со стороны других участников движения,особенно некоторых автовладельцев,а прошлый год немного удивляло предвзятое отношение сотрудников ДПС - останавливали ,проверяли документы и свежесть дыхания пять - десять раз в день,мотивируя это проведением операции "СКУТЕР",но с этими неудобствами приходится смириться.Со временем пришло понимание,что садясь за руль мопеда,я превращаюсь в некое подобие "изгоя автомобильных дорог",как в шутку сформулировал это один мой знакомый сотрудник ГАИ.Один раз даже попал в аварию не по своей вине.Доказывать свою правоту пришлось в суде целый год.Права у меня есть:категории "А" и "Б",правила соблюдаю,езжу аккуратно.И Вот теперь нам,владельцам мопедов преподнесли "сюрприз"! С 1-го января текущего года в Украине вводится обязательная регистрация мототехники с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб.Мотивируется это на первый взгляд очень логичное и закономерное мероприятие очень благими намерениями и высокоидейными целями :"Забота о БЕЗОПАСНОСТИ движения и мероприятия по снижению ДТП!"Но так ли это на самом деле?Давайте разберёмся.В Правилах дорожного движения при СССР и до недавнего времени термин "мопед" имел определение: «двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб».Мопед всегда приравнивался к велосипеду ввиду небольших габаритов и скоростных характеристик(по паспорту конструктивная скорость,предусмотренная заводом-изготовителем - 30 км/час.)Соответственно этому имелись существенные льготы для владельцев подобных Т.С.,а именно :не нужно было регистрировать в ГАИ и получать права для управления этим "почти велосипедом".За последние лет десять благодаря импортному мотопрому и усилиям отечественных коммерсантов наш рынок наполнился доступными по цене,экономичными,малогабаритными и не приносящими вреда экологии(в отличии от автомобилей) транспортными средствами под названием "мопед" и "скутер".Многие люди,не имеющие возможности по разным причинам позволить себе приобрести и управлять мотоциклом или автомобилем,выбрали для себя ЕДИНСТВЕННО ДОСТУПНЫЙ и безальтернативный вид транспорта - мопед!Как говорится : медленно - зато доступно и уверенно!Причин для такого выбора много,главные из них -это доступность цен,простота в управлении(у скутера автоматическая трансмиссия,позволяющая управлять им людям с ограниченными физическими возможностями и инвалидами),небольшие эксплуатационные расходы и,как говорилось выше,НЕРЕГИСТРИРУЕМОСТЬ и возможность управлять без "прав".Количество владельцев мопедов по неофициальным данным составляет несколько миллионов человек!Добавить к этому неисчислимое количество мопедов и скутеров,легально завезённых на территорию Украины,но ещё не нашедших своего покупателя в основном по причине падения жизненного уровня населения!С 2010 вступают в силу законы,существенно ущемляющие права и свободы как владельцев мопедов,так и представителей малого и среднего бизнеса,имеющих непосредственное отношение к ввозу и реализации мототехники и зап.частей к ней.В новой редакции ПДД классификация мопеда как транспортного средства существенно изменена.Теперь это «двухколёсное МЕХАНИЧЕСКОЕ Т.С. с рабочим объёмом до 50 см .куб.»С самим мопедом никаких изменений не произошло - рабочий объём двигателя тот же,скорость та же.В честь чего изменена привычная и логичная формулировка на "механическое Т.С." ?И хоть термин весьма условный,он коренным образом меняет смысл понятия "мопед",уничтожая таким образом все его преимущества и обращает их во вред владельцу!Это что?Мероприятия по снижению негативных последствий кризиса за счёт средств граждан? Если все планируемые мероприятия вступят в силу именно в таком виде,через год-другой мопед исчезнет как класс транспортных средств с наших дорог!А несчастные владельцы этого недавно суперпопулярного средства передвижения будут в крайне затруднительном положении,поскольку многим не под силу приобрести альтернативное средство передвижения(мотоцикл,автомобиль...) и нет возможности получить права из-за дороговизны или медкомиссии.Бесспорно,нужно принимать дополнения и изменения к ПДД и другим законам,совершенствовать законодательную базу и бороться за снижение аварийности на дорогах,но не за счёт средств малоимущих граждан,пенсионеров и представителей малого бизнеса,о поддержке и развитии которого так модно сейчас говорить.Эти реформы не должны бить по карману граждан Украины и сокращать количество рабочих мест!В Европе с началом кризиса не принято НИ ОДНОГО ЗАКОНА,ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПОВЫШЕНИЕ ,ТЕМ БОЛЕЕ ВВОДЯЩЕГО НОВЫЕ НАЛОГИ. Там ,похоже забота о благосостоянии граждан и сохранении социального спокойствия стоит выше желания властей любой ценой пополнить бюджет!А мы ведь в Европу движемся,евроинтегрируемся,так сказать!Очень не хотелось бы "доинтегрироваться" до бомжей с номерами на мопедах - нужна разумная граница в принятии подобных этому законопроекту.Обсуждение этой темы было бы интересно и очень своевременно сейчас,когда главный девиз ведущих политиков - УКРАИНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Если Вам не безразлична эта остросоциальная тема,МЫ-представители мотообщественности,владельцы мопедов - готовы принять участие в дальнейших дискуссиях на эту наболевшую и обделённую вниманием тему.С Уважением,Псевдоним.
В общем практически те же вопросы,что и к ТЕЛЕканалам и к Президентам и ДепГАИ.Тем временем в Донецке по слухам во всю идёт подготовка к акции протеста под названием "Против дорогой регистрации,ЗА недорогую кастрацию"!Печально,знаете ли.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u