MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 09:56
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?

Переглядів: 584102
23.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Если сегодня нардепы примут во втором чтении закон
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=31303 о дорожном движении, то "Цей Закон набирає чинності через місяць з дня його опублікування, крім підпункту 67 пункту 2 розділу І цього Закону щодо стягнення подвійного розміру штрафу при примусовому виконанні постанови в справі про адміністративне правопорушення, що набирає чинності з 2 січня 2009 року, підпункту 8 пункту 6 розділу І в частині нарахування штрафних балів та підпункту 19 пункту 6 розділу І щодо державної реєстрації мопедів, що набирають чинності з 1 січня 2010 року.


Сайт поддержки противников регистрации: http://www.netrega.org/

Старт всеукраинской акции протеста: 3 апреля 2010 года. Точки сбора:
Днепропетровск: площадь Ленина, 10:00
Одесса: площадь 10 апреля, 10:00

Дресс-код: скутер (мопед) и шлем. Наличие шлема не обсуждается; действующее законодательство - выполняем. На одноместных скутерах - только один человек. Не дать органам власти упрекнуть нас в нарушении ПДД во время акции протеста!
Змінено: 12.10.2011 р., Vervet
Тема закрита
1••59606162636465••78
20.02.2010 р. відповів для kurson  
answerview
Снял мотор кручу педали. Я думаю тудаб эта фотка подошлаб?
    Очень хорошо подошла бы.Могу скинуть на мейл кому интересно оригиналы в вёрде - редактируйте,создайте свой вариант,только смысл менять не стоит.Заметим,что у этих вариантов на изображениях не выражен ПРОТЕСТ,скорее ВОЗМУЩЕНИЕ,негодование и поиск выхода,но нужен однозначный протест(фото или рисунок).Подойдёт изображение байкера на голимом мопедике(вид спереди) в танковом шлеме,косухе,папиросой в зубах,злым лицом и выдвинутым вперёд кулаком!Текст тот же.Дерзайте!Главное в любом деле - это сильное желание.Я вообще никогда листовок и плакатов не делал.Как мог,так и сделал.Теперь нужно применить это по прямому назначению - РАСКЛЕИТЬ в людных местах.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
21.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
По вашей просьбе изменил немного шапку на www.rega.do.am.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Тема закрита
21.02.2010 р.
answerview
Цитата из форума www.rega.do.am.
Есть у меня такая задумка:-
мы ведь на форумах можем разместить кородкий но лаконичный текст а потом организовать протест в интересной форме..
Буквально в каждом городе у нас есть как минимум 1 свой человек,он едет в МРЕО и берет книгу "скарг та пропозицій",где пишет то что нам надо!!!
Я думаю такое тоже будет иметь свой процент выиграша нашего общего дела,ведь ети записи так или иначе прочитает начальство и доложет об етом выше,иесли организовать отдельную ветку с перечнем городов,и каждый кто нажаловался ставит галочку против своего города .

Кто что думает по етому поводу?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Тема закрита
21.02.2010 р. відповів для IzoBara  
answerview
а реально может и получиться что из этого. предлагай вариант что написать в этой книге. я даже сам пойду и всю   книгу испишу нашими протестами 20_drinks
Змінено: 21.02.2010 р., sergdef
Тема закрита
21.02.2010 р. відповів для IzoBara  
answerview
Цитата из форума www.rega.do.am.
Есть у меня такая задумка:-
мы ведь на форумах можем разместить кородкий но лаконичный текст а потом организовать протест в интересной форме..
Буквально в каждом городе у нас есть как минимум 1 свой человек,он едет в МРЕО и берет книгу "скарг та пропозицій",где пишет то что нам надо!!!
Я думаю такое тоже будет иметь свой процент выиграша нашего общего дела,ведь ети записи так или иначе прочитает начальство и доложет об етом выше,иесли организовать отдельную ветку с перечнем городов,и каждый кто нажаловался ставит галочку против своего города .

Кто что думает по етому поводу?
   Трудно предположить,насколько это будет эффективно и осуществимо,но поскольку противозаконного в этом ничего нет,нужно пробовать.Только кратко,типа :"Регистрация мопедов-геноцид(целенаправленные действия ,направленные на уничтожение как вида ТС).Регистрация без документов - противоречит законодательсву!Пока не поздно,нужно отменить это издевательство над трудовым народом"! Права "А1" должны покрывть до 125 куб. и иметь доступную стоимость!,ну и в том же духе.Писать огромные тексты туда не стоит.Да и вообще если позволят там что-то написать.Давайте попробуем -все способы нужно использовать.     С шапкой сайта - хорошо,а на счёт остального...копии,листовки последние?Давай оперативно.Куда скинуть оригиналы листовок?Давай в личке.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
22.02.2010 р.
answerview
Вот опять  новости о регистрации скутеров.И почему-то опять из Донецка(кому-то больше всех надо...)Смотрите файл,на сайте "Вечёрки" ещё нет,думаю скоро появится,можно скачать будет.Сразу позвольте прокомментировать.Утешительного и нового мало,кроме того что теперь ещё нам вдвоём нельзя ехать - штраф будет с 1-го июня(почти все японцы одноместные),без справки -счёт теперь уже не хотят вообще регистрировать!(досиделись,нужно было 1-го Января бегом...),зато смело можем требовать несущесвующие справки у продавцов(откуда им взяться,не предусмотрено на мопеды до этого года).Может это продавцов чуть взбодрит и то же жалобы напишут?;наконец-то скутер признан "механическим ТС"(как всегда по многочисленным просьбам владельцев и единогласным голосованием нар.депов),теперь ВЫ с гордостью можете оформить сраховку,пройти ТО(незнамо скольки стоить),одеть шлем,стать полноправным участником движения...в сторону приёмки металлов!Да уж,порадовали миллионы граждан!К стати есть возможность задать вопросы в тему непосредственно автору статьи.Если будут интересные вопросы,можно наверно попробовать задать их по типу "К руководству Донецкого ГАИ".Лично меня интересует пока один вопрос: откуда цифра 100 гривень?Почему не 50?Хотим 50!А если больше,кто за базар отвечает?В общем можно будет договориться ,я думаю.Чтобы время не терять,отправил в ту же газету свой вариант статьи на ту же тему,но в рубрику "Наполним  бюджет добровольно-принудительной регистрацией":
Здравствуйте,Уважаемая Редакция "Вечёрки".С большим интересом читаю вашу газету уже много лет.Огромное Вам спасибо,за то что вы печатаете статьи на злободневные и социальные темы.В наше непростое время это очень важно.Вызвала большой интерес статья из субботнего номера(№21) под названием "СКУТЕРА И МОТОРОЛЛЕРЫ - НА УЧЁТ",поскольку сам являюсь владельцем подобного транспортного средства уже лет двадцать.Всякое случалось за то время,что я провёл в дороге на своём двухколёсном друге.Огорчает конечно неуважительное отношение к водителям мопедов со стороны других участников движения,особенно некоторых автовладельцев,а прошлый год немного удивляло предвзятое отношение сотрудников ДПС - останавливали ,проверяли документы и свежесть дыхания пять - десять раз в день,мотивируя это проведением операции "СКУТЕР",но с этими неудобствами приходится смириться.Со временем пришло понимание,что садясь за руль мопеда,я превращаюсь в некое подобие "изгоя автомобильных дорог",как в шутку сформулировал это один мой знакомый сотрудник ГАИ.Один раз даже попал в аварию не по своей вине.Доказывать свою правоту пришлось в суде целый год.Права у меня есть:категории "А" и "Б",правила соблюдаю,езжу аккуратно.И Вот теперь нам,владельцам мопедов преподнесли "сюрприз"! С 1-го января текущего года в Украине вводится обязательная регистрация мототехники с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб.Мотивируется это на первый взгляд очень логичное и закономерное мероприятие очень благими намерениями и высокоидейными целями :"Забота о БЕЗОПАСНОСТИ движения и мероприятия по снижению ДТП!"Но так ли это на самом деле?Давайте разберёмся.В Правилах дорожного движения при СССР и до недавнего времени термин "мопед" имел определение: «двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб».Мопед всегда приравнивался к велосипеду ввиду небольших габаритов и скоростных характеристик(по паспорту конструктивная скорость,предусмотренная заводом-изготовителем - 30 км/час.)Соответственно этому имелись существенные льготы для владельцев подобных Т.С.,а именно :не нужно было регистрировать в ГАИ и получать права для управления этим "почти велосипедом".За последние лет десять благодаря импортному мотопрому и усилиям отечественных коммерсантов наш рынок наполнился доступными по цене,экономичными,малогабаритными и не приносящими вреда экологии(в отличии от автомобилей) транспортными средствами под названием "мопед" и "скутер".Многие люди,не имеющие возможности по разным причинам позволить себе приобрести и управлять мотоциклом или автомобилем,выбрали для себя ЕДИНСТВЕННО ДОСТУПНЫЙ и безальтернативный вид транспорта - мопед!Как говорится : медленно - зато доступно и уверенно!Причин для такого выбора много,главные из них -это доступность цен,простота в управлении(у скутера автоматическая трансмиссия,позволяющая управлять им людям с ограниченными физическими возможностями и инвалидами),небольшие эксплуатационные расходы и,как говорилось выше,НЕРЕГИСТРИРУЕМОСТЬ и возможность управлять без "прав".Количество владельцев мопедов по неофициальным данным составляет несколько миллионов человек!Добавить к этому неисчислимое количество мопедов и скутеров,легально завезённых на территорию Украины,но ещё не нашедших своего покупателя в основном по причине падения жизненного уровня населения!С  2010 вступают в силу законы,существенно ущемляющие права и свободы как владельцев мопедов,так и представителей малого и среднего бизнеса,имеющих непосредственное отношение к ввозу и реализации мототехники и зап.частей к ней.В новой редакции ПДД классификация мопеда как транспортного средства существенно изменена.Теперь это «двухколёсное МЕХАНИЧЕСКОЕ Т.С. с рабочим объёмом до 50 см .куб.»С самим мопедом никаких изменений не произошло - рабочий объём двигателя тот же,скорость та же.В честь чего изменена привычная и логичная формулировка на "механическое Т.С." ?И хоть термин весьма условный,он коренным образом меняет смысл понятия "мопед",уничтожая таким образом все его преимущества и обращает их во вред владельцу!Это что?Мероприятия по снижению негативных последствий кризиса за счёт средств граждан?  Если все планируемые мероприятия вступят в силу именно в таком виде,через год-другой мопед исчезнет как класс транспортных средств с наших дорог!А несчастные владельцы этого недавно суперпопулярного средства передвижения будут в крайне затруднительном положении,поскольку многим не под силу приобрести альтернативное средство передвижения(мотоцикл,автомобиль...) и нет возможности получить права из-за дороговизны или медкомиссии.Бесспорно,нужно принимать дополнения и изменения к ПДД и другим законам,совершенствовать законодательную базу и бороться за снижение аварийности на дорогах,но не за счёт средств малоимущих граждан,пенсионеров и представителей малого бизнеса,о поддержке и развитии которого так модно сейчас говорить.Эти реформы не должны бить по карману граждан Украины и  сокращать количество рабочих мест!В Европе с началом кризиса не принято НИ ОДНОГО ЗАКОНА,ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПОВЫШЕНИЕ ,ТЕМ БОЛЕЕ ВВОДЯЩЕГО НОВЫЕ НАЛОГИ. Там ,похоже забота о благосостоянии граждан и сохранении социального спокойствия стоит выше желания властей любой ценой пополнить бюджет!А мы ведь в Европу движемся,евроинтегрируемся,так сказать!Очень не хотелось бы "доинтегрироваться" до бомжей с номерами на мопедах - нужна разумная граница в принятии подобных этому законопроекту.Обсуждение этой темы было бы интересно и очень своевременно сейчас,когда главный девиз ведущих политиков - УКРАИНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Если Вам не безразлична эта остросоциальная тема,МЫ-представители мотообщественности,владельцы мопедов - готовы принять участие в дальнейших дискуссиях на эту наболевшую и обделённую вниманием тему.С Уважением,Псевдоним.
В общем практически те же вопросы,что и к ТЕЛЕканалам и к Президентам и ДепГАИ.Тем временем в Донецке по слухам во всю идёт подготовка к акции протеста под названием "Против дорогой регистрации,ЗА недорогую кастрацию"!Печально,знаете ли.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 22.02.2010 р., Motor50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
22.02.2010 р.
answerview
Дату мероприятия переносить нельзя! Крым настроен на 3 апреля и никаких отгулов на работе быть не может. Если вы хотите, чтоб вас заметили чиновники, то для этого приглашайте СМИ. А так в окошко они на вас даже не посмотрят, у них такой цирк под окнами каждый день. Только СМИ может показать, что акция была всеукраинской. А отказаться от поддержки половины людей ради того, чтоб провести акцию в пятницу - это абсурд.
В Крыму акция пройдет в Симферополе, куда хотят приехать из Феодосии, Керчи и других городов. Так что теперь? Может им сказать, чтоб дома сидели? Типа, без них справимся.
Для удобства, планировалось провести акцию в субботу в 12-00, чтоб все успели приехать. А теперь люди в замешательстве.
Хотите массовости, тогда учитывайте интересы большинства!
Скутер клуб 50cc.com.ua в Крыму.
Тема закрита
22.02.2010 р.
answerview
пусть автор статьи галавой ап стену ипанется....Что за бред.... Где написано, что все скутеры до 50сс одноместные???


а как же вот это
Согласно постановлению, до 1 июля 2010 года первая государственная регистрация мопедов, приобретенных до вступления в силу этого порядка, может проводиться без предоставления документов, подтверждающих правомерность их приобретения.

а штрафы с 1 июня????

зачем сейчас менять дату?Уже думаю все знают что 3 апреля...
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
Тема закрита
22.02.2010 р.
answerview
думаю в шапку темы нужно добавить чего мы все хотим...
одни хотят убрать регу, другие за регу ...
Мб пора определиться??
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для fe0n  
answerview
Журнал "Эксперт", №1-2(242) от 18 января.
Принципиально ничего нового. Но все же -- общеукраинское СМИ.


Беда на двух колесах  

С 1 января 2010 года окончательно вступил в силу Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины касательно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения»: заработала его часть, касающаяся государственной регистрации мопедов

В мае прошлого года Кабинет министров ввел права категории А1 для водителей двухколесной техники с двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом до 50 кубиков, или с электродвигателем до четырех киловатт.

До сих пор так называемые полтинники — мототехника с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров — находились вне зоны внимания ГАИ. Для них не требовалось ни регистрации, ни прав, чем и объяснялась растущая популярность таких аппаратов.

Бэушные японские мотороллеры (скутеры) ввозились в страну контейнерами и продавались часто без всяких документов. Вполне приличный аппарат в Одессе можно было купить за три-четыре сотни долларов. Единственной бумагой, удостоверяющей, что владелец не украл мопед, мог быть талончик с печатью некоего частного предприятия. Обычно в нем указывалось, что аппарат такой-то марки, такого-то цвета и с таким-то объемом двигателя (в лучшем случае — с таким-то номером рамы) продан гражданину Х тогда-то, является техникой б/у, обмену и возврату не подлежит. В Порядке госрегистрации транспортных средств указан гораздо более серьезный перечень документов для постановки на учет (справка-счет, таможенная декларация и др.).

Правда, 23 декабря Кабинет министров принял постановление, которым указал, что мопеды, завезенные к нам до вступления этого документа в силу, до 1 июля 2010 года можно регистрировать без документов, «подтверждающих правомерность их приобретения, по установленной процедуре после проведения Государственной автомобильной инспекцией соответствующих проверок».

Пока ни регистрации такой техники, ни выдачи прав категории А1 в подавляющем большинстве МРЭО страны не проводят, ссылаясь на отсутствие инструкций. Кстати, отныне «мотоциклетная» категория А на мопеды не распространяется. Автошкол, обучающих вождению скутеров, тоже почти нет, ибо нет ни материальной, ни методической базы. То есть неизвестно, что именно нужно будет сдавать на соответствующем экзамене в ГАИ.

В нескольких интервью руководители «дорожной милиции» разных рангов обещали, что не будут сразу с 1 января ущемлять скутеристов. В частности, начальник департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец еще в начале декабря прошлого года заявил, что его ведомство не намерено пока штрафовать тех, кто не зарегистрировал мопеды и скутеры с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров и не получил свидетельство водителя и талон техосмотра.

Неофициально в МРЭО (и просто на дорогах) работники Госавтоинспекции говорят, что ничего не знают о сложившейся ситуации, а ясность по этому вопросу появится не ранее середины февраля.

Добавим, что в некоторых регионах страны, в частности, в Винницкой и Житомирской областях, регистрация мопедов и получение карточек водителя на них были введены ранее. Но неизвестно, станет ли такая областная «прописка» транспортного средства автоматически общегосударственной.
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для ZXspectrum  
answerview
Дату мероприятия переносить нельзя! Крым настроен на 3 апреля и никаких отгулов на работе быть не может. Если вы хотите, чтоб вас заметили чиновники, то для этого приглашайте СМИ. А так в окошко они на вас даже не посмотрят, у них такой цирк под окнами каждый день. Только СМИ может показать, что акция была всеукраинской. А отказаться от поддержки половины людей ради того, чтоб провести акцию в пятницу - это абсурд.
В Крыму акция пройдет в Симферополе, куда хотят приехать из Феодосии, Керчи и других городов. Так что теперь? Может им сказать, чтоб дома сидели? Типа, без них справимся.
Для удобства, планировалось провести акцию в субботу в 12-00, чтоб все успели приехать. А теперь люди в замешательстве.
Хотите массовости, тогда учитывайте интересы большинства!
 ДА,ДА,так и есть! Одним удобно в субботу,другим лучше в пятницу.Без СМИ нас никто не заметит.Нужно разослать сначала на местные каналы текст обращения к ТЕЛЕКАНАЛАМ(щас выложу в скрытом),потом непосредственно встречаться и пытаться договариваться. А на счёт статьи,очевидно журналистка таки напутала малость,но не факт. Можете на мейл этой газеты отослать резонансные отзывы(только без матюков просьба-редакция не виновата же):    vecherka@vecherka.dn.ua    
Уважаемая Редакция канала (.....) С 1-го января текущего года в Украине вводится обязательная регистрация мототехники с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб.Мотивируется это на первый взгляд очень логичное и закономерное мероприятие очень благими намерениями и высокоидейными целями :"Забота о БЕЗОПАСНОСТИ движения и мероприятия по снижению ДТП!"Но так ли это на самом деле?Давайте разберёмся.В Правилах дорожного движения при СССР и до недавнего времени термин "мопед" имел определение: «двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб».Мопед всегда приравнивался к велосипеду ввиду небольших габаритов и скоростных характеристик(по паспорту конструктивная скорость,предусмотренная заводом-изготовителем - 30 км/час.)Соответственно этому имелись существенные льготы для владельцев подобных Т.С.,а именно :не нужно было регистрировать в ГАИ и получать права для управления этим "почти велосипедом".За последние лет десять благодаря импортному мотопрому и усилиям отечественных коммерсантов наш рынок наполнился доступными по цене,экономичными,малогабаритными и не приносящими вреда экологии(в отличии от автомобилей) транспортными средствами под названием "мопед" и "скутер".Многие люди,не имеющие возможности по разным причинам позволить себе приобрести и управлять мотоциклом или автомобилем,выбрали для себя ЕДИНСТВЕННО ДОСТУПНЫЙ и безальтернативный вид транспорта - мопед!Как говорится : медленно - зато доступно и уверенно!Причин для такого выбора много,главные из них -это доступность цен,простота в управлении(у скутера автоматическая трансмиссия,позволяющая управлять им людям с ограниченными физическими возможностями и инвалидами),небольшие эксплуатационные расходы и,как говорилось выше,НЕРЕГИСТРИРУЕМОСТЬ и возможность управлять без "прав".Количество владельцев мопедов по неофициальным данным составляет несколько миллионов человек!Добавить к этому неисчислимое количество мопедов и скутеров,легально завезённых на территорию Украины,но ещё не нашедших своего покупателя в основном по причине падения жизненного уровня населения!С  2010 вступают в силу законы,существенно ущемляющие права и свободы как владельцев мопедов,так и представителей малого и среднего бизнеса,имеющих непосредственное отношение к ввозу и реализации мототехники и зап.частей к ней.В новой редакции ПДД классификация мопеда как транспортного средства существенно изменена.Теперь это «двухколёсное МЕХАНИЧЕСКОЕ Т.С. с рабочим объёмом до 50 см .куб.»С самим мопедом никаких изменений не произошло - рабочий объём двигателя тот же,скорость та же.В честь чего изменена привычная и логичная формулировка на "механическое Т.С." ?И хоть термин весьма условный,он коренным образом меняет смысл понятия "мопед",уничтожая таким образом все его преимущества и обращает их во вред владельцу!Это что?Мероприятия по снижению негативных последствий кризиса за счёт средств граждан?  Если все планируемые мероприятия вступят в силу,через год-другой мопед исчезнет как класс транспортных средств с наших дорог!А несчастные владельцы этого недавно суперпопулярного средства передвижения будут в крайне затруднительном положении,поскольку многим не под силу приобрести альтернативное средство передвижения(мотоцикл,автомобиль...) и нет возможности получить права из-за дороговизны или медкомиссии.Бесспорно,нужно принимать дополнения и изменения к ПДД и другим законам,совершенствовать законодательную базу и бороться за снижение аварийности на дорогах,но не за счёт средств малоимущих граждан,пенсионеров и представителей малого бизнеса,о поддержке и развитии которого так модно сейчас говорить.Эти реформы не должны бить по карману граждан Украины и  сокращать количество рабочих мест!В Европе с началом кризиса не принято НИ ОДНОГО ЗАКОНА,ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПОВЫШЕНИЕ ,ТЕМ БОЛЕЕ ВВОДЯЩЕГО НОВЫЕ НАЛОГИ. Там ,похоже забота о благосостоянии граждан и сохранении социального спокойствия стоит выше желания властей любой ценой пополнить бюджет!А мы ведь в Европу движемся,евроинтегрируемся,так сказать!Очень не хотелось бы "доинтегрироваться" до бомжей с номерами на мопедах - нужна разумная граница в принятии подобных этому законопроекту.Обсуждение этой темы было бы интересно и очень своевременно сейчас,когда главный девиз ведущих политиков - УКРАИНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Если Вас это заинтересовало,МЫ-представители мотообщественности,владельцы мопедов - готовы принять участие в ТЕЛЕЭФИРАХ на эту наболевшую и обделённую вниманием тему.  
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
ага и опять мы - пьянь необузданнная, и номер на опе с бумажкой А1 в кармане для нас благо... а вы тут ерепенитесь. бегом все на регу! опохмелились и бегом!
и в каком документе написяно, что любые права могут открыть А1?...
текст писали не те же люди. которые снимали сюжет о зимнем скутеристе?
как обычно я в шоке...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
ага и опять мы - пьянь необузданнная, и номер на опе с бумажкой А1 в кармане для нас благо... а вы тут ерепенитесь. бегом все на регу! опохмелились и бегом!
и в каком документе написяно, что любые права могут открыть А1?...
текст писали не те же люди. которые снимали сюжет о зимнем скутеристе?
как обычно я в шоке...
 Тут ты прав,практически те же и ты их хорошо знаешь.Давай думать...только без эмоций.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Тема закрита
22.02.2010 р.
answerview
На счёт пьяни необузданой, зачем далеко ходить, в Донецке, каждую субботу проходят слёты скутеристов. По традиции, эта толпа в две ширенги (сопстна уже в нарушение правил, хотя гайцы при встрече закрывали на это глаза) двигалась по городу в разные точки. В течении вечера, многие наклюкивались пивка и Ревы и далее ехали в таком состоянии домой, типа а шо мне кто сделает. А потом в колоне случилась авария, смешно то, что виновник был трезв а пострадавший на другом скуте пьян. Была травмотология, прилетело гаи, разборки были серьёзные, благо, что клуб тогда не был официальным и в аварии участвовали полтишки. После этого синева в сходняках была пресечена, но находились и такие которые ложили на наши просьбы.
Это просто один из банальных примеров. С регистрацией лишний раз водило задумается.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
krab23
22.02.2010 р. відповів для Arthol  
answerview
За синеву я с тобой согласен на все сто! Карать надо сурово! Очень сурово! И к требованиям добавил бы увеличение штрафа за синьку тысяч до 20гр... А за повтор лишене прав пожизнено с конфискацией транспорта.
Тема закрита
krab23
22.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Привет. Знаеш у меня есть предложение добавить к требованиям увеличение штрафа за синьку в несколько раз. От синевы на консервах часто мото страдают и серьезно.. Примеров валом.
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для krab23  
answerview
За синеву я с тобой согласен на все сто! Карать надо сурово! Очень сурово! И к требованиям добавил бы увеличение штрафа за синьку тысяч до 20гр... А за повтор лишене прав пожизнено с конфискацией транспорта.

Хотя бы для этого уже нужна рега и права!!! Понятное дело доступные.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
KHS
22.02.2010 р.
answerview
я очень извиняюсь,а можете дать ссылку на этот закон,про регу  и про категории,где указанно что чего не перекрывает,нужно,а найти не могу простите..
Тема закрита
22.02.2010 р. відповів для KHS  
answerview
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=511-2009-%EF&key=4/UMfPEGznhhqJg.ZilsJKtLHI4OUs80msh8Ie6
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Тема закрита
KHS
22.02.2010 р. відповів для KHS  
answerview
спасибо
Тема закрита
1••59606162636465••78
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин