Показати повідомлення
Если сегодня нардепы примут во втором чтении закон
http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=31303 о дорожном движении, то "Цей Закон набирає чинності через місяць з дня його опублікування, крім підпункту 67 пункту 2 розділу І цього Закону щодо стягнення подвійного розміру штрафу при примусовому виконанні постанови в справі про адміністративне правопорушення, що набирає чинності з 2 січня 2009 року, підпункту 8 пункту 6 розділу І в частині нарахування штрафних балів та підпункту 19 пункту 6 розділу І щодо державної реєстрації мопедів, що набирають чинності з 1 січня 2010 року.
Сайт поддержки противников регистрации: http://www.netrega.org/
Старт всеукраинской акции протеста: 3 апреля 2010 года. Точки сбора:
Днепропетровск: площадь Ленина, 10:00
Одесса: площадь 10 апреля, 10:00
Дресс-код: скутер (мопед) и шлем. Наличие шлема не обсуждается; действующее законодательство - выполняем. На одноместных скутерах - только один человек. Не дать органам власти упрекнуть нас в нарушении ПДД во время акции протеста!
Змінено: 12.10.2011 р., Vervet
хотя думать нам и чет принимать предется . так как без скута как без рук и всякой головной боли о регистрации !! одно дело кубатура а другое полтишок поджопник для поездки в магазин
ну давай начнемте стучать колокола мож чети получится с этого !!! куда стучать?
А вот это вы сами думайте и собирайтесь,мне рега 50сс не мешает и права у меня есть.
блин а где же взять доки на японческую технику на них же только одни талоні
За реги до 1июля и все! И из доков надо будет талон,и пару сотен гривен.
За реги до 1июля и все! И из доков надо будет талон,и пару сотен гривен.
Сюжет понравился.. Артём, респект! Насчёт регистрации и прав, я думаю, если это всё будет стоить недорого, все зарегистрируемся до июля.
Я думаю нас услышат и пойдут на уступки в цене. Обидно, что за кубатуру приходится платить по автомобильным тарифам.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Сюжет понравился.. Артём, респект! Насчёт регистрации и прав, я думаю, если это всё будет стоить недорого, все зарегистрируемся до июля.
Ничего нового в этом сюжете не показали,ну подняли актуальную тему на ТВ,и за то спасибо.Кстати,обратили внимание на скут,на котором ездит Артём?Немного не в тему о РЕГИСТРАЦИИ МОПЕДОВ...Один из способов решить для себя обсуждаемую ЗДЕСЬ проблему методом всеобщего пересаживания на кубатуру на самом деле неприемлем для огромного числа простых граждан по причинам ,о которых говорилось уже сотни раз.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Я думаю нас услышат и пойдут на уступки в цене. Обидно, что за кубатуру приходится платить по автомобильным тарифам.
Обидно в другом что не имеет разницы какая категория сумма оплаты примерно также до трех тысяч гривен! А все это связано с неразберихами, нету утвержденных цен. В авто школах Нету категории "А1" в связи с чем авто школы самопроизвольно диктуют цены.
Одним словом что вы хотели мы выживаем в стране Г... которая в полной Ж... Как говорят каждый выживает зачей то счет (счет других).
Уж если на то пошло. то мне проще нелегально гонять на скутере и игнорировать ДПСников, чем платить деньги непонятно за что! так как деньги плати, а никаких привилегий от этого нет, ни дороги от этого не улучшаться, не разметом для скутеров, ни защиты скутеристов если какой то КОЗЕЛ (таксист) собьют, ни розыск угнанной техники, ничего...
Ivan --- Http://4t.dn.ua
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
Придерживаюсь мнения и поддерживаю всех ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ участников форума,кто считает,что РЕГИСТРАЦИЯ мопедов нам не нужна.А нужна она в первую очередь ГАИ.К безопасности движения она прямого отношения не имеет.Продолжая логическую цепочку,следующий законопроект в этой области - регистрация пешеходов,которых можно будет контролировать при помощи вживлённых микрочипов со спутника.На сегодня это уже не фантастика.По поводу прав.Однозначно - высшая категория должна покрывать низшую!"А1" в таком случае должна давать возможность управления мототехникой от50 до 125(150) -хотя бы в целях популяризации этой бестолковой категории.В общем ПРЕДЛАГАЮ: от дебатов на тему "будет-не будет" и "нужно- не нужно" перейти к уточнению наших требований к ВЛАСТЯМ и ЮРИДИЧЕСКИХ адресов гос.органов куда необходимо отправлять наши требования.Письма,отправленные по почте более действенны,но и про e-mail забывать нельзя.Поскольку эта ветка создана для выработки методов ОТМЕНЫ или ИЗМЕНЕНИЯ закона о регистрации 49-КУБОВОЙ мототехники,считаю крайне неуместной агитацию ЗА КУБАТУРУ!Всех,занявших выжидательную позицию в этом вопросе,призываю не ждать с моря погоды!"Позиция страуса" предполагает очень незащищённую часть тела.Давайте конкретные предложения,без эмоций и по теме!Чтобы не было таких длинных как это.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u