даже когда еду на работе на техосмотр после сервесного СТО на мерене, все равно даю на лапу, (их мало интересует настоящая ситуация с твоим ТС) главное деньги, а ведь мопеды и скутера недолговечны. а если хочу продать или поменять, что делать с перерегитрацией и т.д и тп.
Харьков, наверное, в другой стране находится. Я когда проходил ТО своего Хьюсонга, прошел за пол дня. Техосмотр проходил так: приехал на СТО, подошел в кассу, заплатл 35 грн, поймал пацаненка-техника. Тот подошел, сказал "Заводи, поморгай всеми лампочками, нажми на тормоза и продави вилку." Я это минуты за 2 сделал. Пацаненок забрал акт тех осмотра, тот, за который я отдал 35 грн и зчерез 3 минуты отдал его мне с нужной печатью и я поехал в МРЕО.
В Мрео я подождал 10 минут в очереди из целого одного человека и получил минуты за 3 техталон. До этого по номерам на стенде оплатил 28 (помоему) грн с копейками за техталон и техосмотр.
Я к тому, что не так страшен мент, как его малюют. Если дядька пытается стребовать взятку, просто говоришь "хорошо", развораичаешься и кртинно переписываешь часы приема у его начальника. Если дядька мент сразу не поймет намека, то написать заявление о вымагании взятки, желательно в прокуратуру. Знайте свои права!
Я часто сталкивался со случаем когда человек, возмушавшийся тем, что с него постоянно треовали взятки, просто даже не мог представить, что все процедуры можно пройти нормально. Он по умолчанию предлагал деньги. Сам! Само собой, с него драли. Так что часто взятки берут не потому, что они такие сволочи продажные, а потому, что люди сами несут.
Они обязаны делать свою работу! И их можно заставить. Один раз проверил на ленивой сотруднице областного ГАИ. Если интересно - раскажу =)
И да. С меня пока не потребовали НИ ОДНОЙ взятки. Конечно, стоит учитвать, что я со своей стороны все делаю вовремя и по закону.